Структура простого повествовательного и вопросительного предложения.

Степени сравнения прилагательных, порядковые числительные

Глагол «быть». Конструкции с глаголом «быть».

a. – на лексическом материале тем: выбранная профессия, возраст, внешность.

4. Конструкция с глаголом «иметь»: с определением, выраженным прилагательным – на лексическом материале тем:

Дом, семья, быт, друзья, интересы, увлечения.

МОДУЛЬ 2.

1. Модальные глаголы и конструкции. Cпособы выражения модальности.

Повелительное наклонение.

3. Неопределенно-личные конструкции

4. Безличные конструкции

5. Словообразование.

– на лексическом материале учебно-познавательной и бытовой сфер общения:

«Посещение аптеки», «Рекомендации по применению», «Аптека».

МОДУЛЬ 3.

Спряжение глаголов в настоящем времени

Спряжение возвратных глаголов и глаголов с отделяемой приставкой (немецкий язык) в настоящем времени

Прямое беспредложное/предложное дополнение

Предложное управление. Местоименные наречия: указательные и вопросительные.

На лексическом материале учебно-познавательной, бытовой сфер общения:

– «Медицинская академия», «Образование», «Учеба в академии», «Распорядок дня», «Выходные праздничные дни», «Любимые праздники».

– «Системы и органы» (пищеварительная, дыхательная, выделительная системы).

МОДУЛЬ 4.

1. Образование и использование прошедшего повествовательного времени.

– на лексическом материале учебно-познавательной сферы общения: «Зимний отдых», «Транспорт», «Информационные технологии», «Национальные традиции».

– на лексическом материале профессионально-ориентированных тем: симптомы заболеваний.

МОДУЛЬ 5.

Образование и использование отглагольных форм (причастий I и II).

Причастие 2 в атрибутивной и предикативной функциях.

2. Использование Partizip II для образования прошедшего времени Perfekt (немецкий).

– на лексическом материале учебно-познавательной, бытовой сфер общения:

«Каникулы», «Прошедший учебный/ выходной день», прошедшие праздники, путешествия, «Спорт и здоровье».

– на лексическом материалеучебно-познавательной сферы общения: «Сердце», «Кровеносная система», «Группы крови».

МОДУЛЬ 6.

1. Образование и использование будущего времени Futurum

2. Зависимый инфинитив

3. Инфинитивные обороты

4. Причастие 1: образование и функции.

– на лексическом материале учебно-познавательной сферы общения: «Витамины», «Рациональное питание», «Действие лекарственных препаратов», «Домашняя аптечка».

При обсуждении тем вводятся придаточные условные и причины.

МОДУЛЬ 7.

1. Пассивные конструкции (времена настоящее и прошедшее)

2. Пассивные конструкции с модальным глаголом.

3. Сопоставление пассивных неопределенно-личных конструкций.

–на лексическом материале учебно-познавательной и бытовой сфер общения:

«Санатории и курорты», «Город, в котором я живу / учусь», «Моя квартира», «Ориентировка в городе»

«Работа аптеки, аптечного киоска», «Изготовление и отпуск препаратов», «Структура рецепта».

МОДУЛЬ 8.

1. Клишированные обороты и фразы.

2. Строевые слова.

3. Структура сложноподчиненного предложения: строевые слова – союзы, союзные слова, относительные местоимения,

4. Бессоюзные предложения.

На лексическом материале: «Лекарственные травы». «Побочные действия препаратов», «Дозировка препаратов», «Показания и противопоказания», «Антибиотики», «Сульфаниламидные препараты».

МОДУЛЬ 9.

1. Усложненные структуры (конструкции) в составе предложения:

2. Формальные признаки цепочки определений в составе именной группы, формальные признаки сложного дополнения,

3. Формальные признаки логико-смысловых связей между элементами текста (союзы, союзные слова, клишированные фразы, вводные обороты и конструкции) на лексическом материале:

– Текстов речевого этикета, выражения согласия/несогласия, извинения.

– Профессионально-ориентированных текстов: Сердечно-сосудистые препараты, Препараты для лечения ЖКД.

МОДУЛЬ 10.

1. Придаточное бессоюзное предложение – отсутствие союза/союзного слова.

2.Конструкция «именительный падеж с инфинитивом»

На лексическом материале:

– «Отдых в России и за рубежом», «Достопримечательности стран изучаемого языка», «Научная жизнь в России и в странах изучаемого языка».

Тексты по профессионально ориентированным темам:

Обезболивающие средства. Наркотические вещества.

Наши рекомендации