Анализ работы по повышению квалификации
И распространению педагогического опыта воспитателей
Повышение квалификации педагогов группы
Дата | Место проведения | Тема мероприятия | Форма участия, участник |
Февраль | «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» | Слушатель | |
Февраль | «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» | Слушатель | |
Февраль | «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей» | Слушатель | |
Февраль | «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей» | Слушатель | |
Апрель | Курсы повышения квалификации «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в ДО» | Слушатель |
Участие в мероприятиях МДОУ № 2:
№ п/п | Форма представления опыта | Тема | Уровень, ответственный | Сроки |
Смотр - конкурс | Октябрь 2016 | |||
Консультация для педагогов ДОУ | Ноябрь 2016 | |||
Сообщение из опыта работы /презентация/ | Декабрь 2013 | |||
Смотр - конкурс | Декабрь 2016 | |||
Открытый показ сюжетно ролевой игры для педагогов ДОУ «Социализация» | Январь 2017 | |||
Открытый показ НОД. | Февраль 2017 |
Воспитатель (ФИО) ______________________
В течение года работала над темой по самообразованию:
ПРИМЕР:
«Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями»
Разработала и реализовала 2 проекта:
1) Детско – родительский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут»
Цель проекта:
Формирование нравственных основ личности ребёнка, культуры общения и взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
2) Педагогический проект «…….»
Цель проекта:
Формирование социальной и личностной мотивации детей младшего школьного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.
Создала своё информационное электронное портфолио, и персональный сайт в информационном образовательном пространстве;
Адрес страницы | Документ |
http://www.maam.ru/users/polynskaya | Свидетельство о создании электронного портфолио на образовательном портале «……..» |
http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna | Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта. Cертификат о размещении электронного портфолио. |
Участвовала в международных, всероссийских конкурсах, викторинах; имеет благодарности, почетные грамоты различных уровней
№ | Название конкурса | Дата | Участник/куратор | Результат |
Международный фотоконкурс для педагогов «Мир детства» | Диплом участника | |||
Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города» | Диплом педагога, Подготовившего победителя – 1 место | |||
Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города» | Диплом педагога, подготовившего победителя - 2 место | |||
Всероссийский конкурс "Веселый светофор" | Благодарственное письмо за подготовку победителя и активное участие | |||
Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки» | Диплом педагога, подготовившего победителя – 1 место | |||
Международный ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка» | Сертификат участника |
Публиковала свой опыт работы, методические разработки, статьи:
№ | Название публикации | Место размещения | Документ |
«Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию за учебный год в группе старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» | http://nsportal.ru/node/750675 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ | |
«Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет» | http://nsportal.ru/node/750055 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ | |
Тематическое планирование экологической недели «Берегите планету-наш общий дом!» | http://nsportal.ru/node/749609 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ | |
Картотека летних прогулок | http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna" |
III. Перспектива на 20___- 20___учебный год
В 20____ – 20_____ учебном году поставили перед собой перспективу:
ПРИМЕР:
1)
2)
3)
4)…….