В группе прошли праздники, досуги и экскурсии: (перечислить)
ПРИМЕР
Осенняя ярмарка»
День матери «Одно сердце на двоих»
Новогодний праздник
Международный женский день
5) Экскурсия к мемориалу славы.
Дети приняли участие в конкурсах рисунков муниципального и городского уровня, благотворительной городской акции, международных и всероссийских творческих конкурсах, викторинах, фестивале детского творчества.
Участие в муниципальных, городских мероприятиях:
№ | Мероприятия | Дата проведения | Результат |
Конкурс рисунков «Смелый пожарный!» | Февраль 2017 | 2 место – Дмитрий К. Участники – Валерия Т. | |
X фестиваля детского творчества «Звездная капель». | Апрель 2017 | Лауреат I степени – Мария Ш. Финалисты – Алексей Д. Мария Ш., под руководством музыкальных руководителей |
Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах:
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
Международный дистанционный конкурс творческих работ «Скоро в школу» | Сентябрь 2016 | Лауреаты и участники конкурса: | |
Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон…» | Сентябрь 2016 | Лауреаты и участники конкурса: | |
Всероссийский творческий конкурс «Настроение моего города» | Октябрь 2016 | 1 место – Мария К. 2 место Анастасия Б. |
Работа по обновлению предметно-развивающей среды
В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе.
Созданы зоны ___________________________,
подобраны _______________________- направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие _________________ детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования.
Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В этом году, благодаря родителям было закуплено _______________ в центры _____________.
ПРИМЕР
В сенсорном уголке были изготовлены различные дидактические игры и пособия направленные на …...
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной Программы, реализуемой в ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 20___-20___ учебный год показал следующие результаты.
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 20___-20___ г.:
№ | Наименование образовательной области | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | Высокий % | Средний % | Низкий % | ||
1. | Социально-коммуникативная | ||||||
2. | Познавательное развитие | ||||||
3. | Речевое развитие | ||||||
4. | Физическое развитие | ||||||
5. | Художественно-эстетическое |
По результатам мониторинга, можно сделать вывод, что у детей ….
1.
Взаимодействие с родителями
В жизни нашего детского коллектива участвуют родители. Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
В 201___ - 20___ учебном году были проведены родительские собрания:
ПРИМЕР:
1) Сентябрь «Возрастные особенности детей» (Содержание психолого-педагогической работы на новый учебный год)
2) Декабрь «Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки ребенка к школе» (Эффективность обучения ребенка в начальной школе гораздо больше зависит от степени развития памяти, внимания, воли, уровня само организованности, умения управлять своими действиями, а не от знания букв и цифр, навыков чтения и счета)
3) Январь «Особенности игровой деятельности современных дошкольников»
4) Апрель «До свиданья детский сад!» (Отчет о работе группы за учебный год)
На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность участвовать в разнообразных проектах:
1) Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»
- создание страницы «Книга имён или что означают наши имена»;
- коллаж «Цветок моего имени».
Расширились партнёрские отношения с родителями, у родителей повысилась педагогическая культура по данной теме.
2) Педагогический проект « »
- помощь в создании мини-музея в группе « »
- коллаж « »
Повысилась активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с группой по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, совместное сотрудничество детей и их родителей.
Наши воспитанники с родителями принимали участие в открытом спортивном празднике, где были награждены дипломами и грамотами.
1) «Аты – баты, хочу в солдаты!» (под руководством ____________________)
Участвовали в совместных праздниках и досугах:
«Осенняя ярмарка»
День матери «Одно сердце на двоих»
Новогодний праздник
«Рождество Христово»
Международный женский день
Выпуск
Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.
По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей.