В группе прошли праздники, досуги и экскурсии: (перечислить)

ПРИМЕР

Осенняя ярмарка»

День матери «Одно сердце на двоих»

Новогодний праздник

Международный женский день

5) Экскурсия к мемориалу славы.

Дети приняли участие в конкурсах рисунков муниципального и городского уровня, благотворительной городской акции, международных и всероссийских творческих конкурсах, викторинах, фестивале детского творчества.

Участие в муниципальных, городских мероприятиях:

Мероприятия Дата проведения Результат
Конкурс рисунков «Смелый пожарный!» Февраль 2017 2 место – Дмитрий К. Участники – Валерия Т.
X фестиваля детского творчества «Звездная капель».   Апрель 2017 Лауреат I степени – Мария Ш. Финалисты – Алексей Д. Мария Ш., под руководством музыкальных руководителей

Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах:

Название конкурса Сроки Результат
Международный дистанционный конкурс творческих работ «Скоро в школу» Сентябрь 2016 Лауреаты и участники конкурса:
Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон…» Сентябрь 2016 Лауреаты и участники конкурса:
Всероссийский творческий конкурс «Настроение моего города» Октябрь 2016 1 место – Мария К. 2 место Анастасия Б.

Работа по обновлению предметно-развивающей среды

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе.

Созданы зоны ___________________________,

подобраны _______________________- направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие _________________ детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования.

Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В этом году, благодаря родителям было закуплено _______________ в центры _____________.

ПРИМЕР

В сенсорном уголке были изготовлены различные дидактические игры и пособия направленные на …...

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной Программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 20___-20___ учебный год показал следующие результаты.

Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 20___-20___ г.:

Наименование образовательной области Начало учебного года Конец учебного года
Высокий % Средний % Низкий % Высокий % Средний % Низкий %
1. Социально-коммуникативная              
2. Познавательное развитие              
3. Речевое развитие              
4. Физическое развитие              
5. Художественно-эстетическое              

По результатам мониторинга, можно сделать вывод, что у детей ….

1.

Взаимодействие с родителями

В жизни нашего детского коллектива участвуют родители. Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.

Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

В 201___ - 20___ учебном году были проведены родительские собрания:

ПРИМЕР:

1) Сентябрь «Возрастные особенности детей» (Содержание психолого-педагогической работы на новый учебный год)

2) Декабрь «Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки ребенка к школе» (Эффективность обучения ребенка в начальной школе гораздо больше зависит от степени развития памяти, внимания, воли, уровня само организованности, умения управлять своими действиями, а не от знания букв и цифр, навыков чтения и счета)

3) Январь «Особенности игровой деятельности современных дошкольников»

4) Апрель «До свиданья детский сад!» (Отчет о работе группы за учебный год)

На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность участвовать в разнообразных проектах:

1) Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

- создание страницы «Книга имён или что означают наши имена»;

- коллаж «Цветок моего имени».

Расширились партнёрские отношения с родителями, у родителей повысилась педагогическая культура по данной теме.

2) Педагогический проект « »

- помощь в создании мини-музея в группе « »

- коллаж « »

Повысилась активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с группой по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, совместное сотрудничество детей и их родителей.

Наши воспитанники с родителями принимали участие в открытом спортивном празднике, где были награждены дипломами и грамотами.

1) «Аты – баты, хочу в солдаты!» (под руководством ____________________)

Участвовали в совместных праздниках и досугах:

«Осенняя ярмарка»

День матери «Одно сердце на двоих»

Новогодний праздник

«Рождество Христово»

Международный женский день

Выпуск

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей.

Наши рекомендации