IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества.

Гармоничное развитие личности в дошкольном возрасте определяют и нравственно-патриотические ценности. Патриотизм учит детей любить своих близких, свою Родину, свой город.

Направления в работе:

1. Формировать нравственно-патриотическое воспитание детей через разные формы деятельности.

2. Приобщать детей к истокам русской народной культуры, к речевому этикету.

3. Воспитывать у ребенка потребность защищать и охранять в будущем культурные и духовные ценности.

Перспективы развития:

1. Проводить совместные с родителями мероприятия: спортивные соревнования, дни здоровья, вечера развлечений и т.д.

2. Знакомить родителей с передовыми направлениями в работе учреждения.

На данном этапе плана развития в ДОО были введены дополнительные образовательные программы во второй половине дня.

Это:

- Театральная студия;

- Класс английского языка;

- Класс лего конструирования;

- Танцевальная студия.

Также была создана комната релаксации для детей и сотрудников, в которой мы разместили современный телевизор для показа детям старших и подготовительных групп короткометражных научно – познавательных фильмов и мире и природе, а также для просмотра презентаций, подготовленных воспитателями соответствующих групп.

В период прохождения практики мной было предложено создать на свободной площади детского сада познавательные комнаты и музеи, которые дети смогут посещать как с воспитателями д/о, так и с родителями:

- Музей города Москвы

- Музей космонавтики;

- Музей «Русская изба»;

- Музей декоративно – прикладного творчества;

- Комната сенсорики «Вода – песок;

- Экологическая комната «Природа детям»;

- Музей «Русский вернисаж»;

- Комната по безопасности дорожного движения;

- Библиотека.

Для этого был произведен ремонт на открытых балконах здания детского сада. Каждый балкон был закреплен за воспитателем.

На данный момент создание музеев находится в стадии развития, но я представляю небольшой фотоотчет о проделанной работе.

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

Музей Москвы

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

Комната релаксации

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

Комната по безопасности дорожного движения

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

Комната сенсорики «Вода – песок»

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. - student2.ru

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Первый этап: 2012-2017 уч. год. Задачи:

- формирование нового педагогического мышления коллектива;

- создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу д/о;

- создание экспертной группы по реализации «Программы развития».



содержание срок ответств.  
  Разработать «Программу здоровья»   Зам.дир-а по  
  2014 год УВР,  
      медсестра  
Внедрение программы Парамоновой до 2015 Директор  
«Примерная» года  
     
  Начать оборудовать группы в соответствие с   Директор  
программой «Примерная» постоянно Зам.дир-а по  
      УВР  
  Продолжить формирование методического и   Зам.дир-а по  
дидактического оснащения программы постоянно УВР,  
      воспитатели  
Разработать и внедрить в практику постоянно Зам.дир-а по УВ,  
диагностику по программе «Примерная»  
       
  Продолжить обучение на курсах педагогов,      
начинающих работать по новой программе до 2015 г. Директор  
  постоянно Зам.дир-а по  
     
      УВР  
  Ввести в практику ДОО работу   Зам.дир-а по  
адаптационной группы по подготовке детей постоянно  
УВР  
  к детскому саду    
       
Продолжать работу по проекту «Развитие до Директор  
помещения, учебные классы ДО» завершения завхозы  
   

    проекта Зам.дир-а по  
      УВР  
Ввести в практику такое направление работы постоянно Зам.дир-а по  
как «накопление методических разработок» УВР, педагоги  
     
  Продолжать работу по повышению   Зам.дир-а по  
квалификации педагогов согласно постоянно  
УВР  
  перспективному плану    
       
Создать пакет документов по выявлению май 2014 г. Зам.дир-а по  
результативности работы УВР  
     
Разработать систему взаимоконтроля и май 2014 г. Зам.дир-а по  
самоконтроля педагогов УВР  
     
Произвести косметический ремонт всех 2013 г. Завхозы  
помещений  
       
  Провести семинар – практикум по   Зам.дир-а по  
формированию коллектива с участием 2013-2014 УВР,  
психолога уч. год педагог-  
   
      психолог  
Систематизировать педагогический опыт 2014-15 г. Зам.дир-а по  
работы ДО по развитию связной УВР  
     


Перспективный план развития ДОО на конец учебного 2016 года находится на п.9 выше представленной таблицы.

Подготовила студентка ________________ /Станева О.П./

Наши рекомендации