Ссылки на электронные ресурсы

1. Ишков А. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: монография. – М.: Флинта, 2013. – 224 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363901 (дата обращения: 24.02.2016).

2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.04.2016).

3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.04.2016).

Образец оформления таблицы во второй главе

Таблица 2.1.

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 -
Комбинированный тип памяти -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
Тревожность p<0,05

Иллюстрации ОБОЗНАЧАЮТСЯ СЛОВОМ «Рис.» или «Таблица».

Нумерация иллюстраций – сквозная, в пределах главы.

Слово «Таблица» располагается по правому краю.

После слова «Таблица» и его номера на следующей строке с выравниванием по правому краю должно быть приведено наименование таблицы.

Образец оформления диаграммы во второй главе

Ссылки на электронные ресурсы - student2.ru

Рис. 2.2. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)

Слово «Рис.», номер рисунка (как в образце) и название располагаются после диаграммы, рисунка и выравниваются по ширине.

Образец оформления рисунка во второй главе

Взаимосвязь маскулинности и ролевых ожиданий в предстоящем браке андрогинных юношей представлена на рисунке 2.3

 
  Ссылки на электронные ресурсы - student2.ru

Рис. 2.3. Взаимосвязь маскулинности и ролевых ожиданий в предстоящем браке андрогинных юношей

Образец оформления списка сокращений и условных обозначений

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

(2 одинарных пробела)

Условные обозначения, используемые в выпускной квалификационной работе:

1 – мужской пол;

2 – женский пол.

Список сокращений, используемых в выпускной квалификационной работе:

Х – холерик;

С – сангвиник;

Ф – флегматик;

М – меланхолик.

Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку.

Образец оформления приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

(2 одинарных пробела)

Первичные результаты исследования

по тесту А. Белова «Формула темперамента»

  № п/п Пол Холерик (%) Сангвиник (%) Флегматик (%) Меланхолик (%) Доминирующий тип темперамента
1. А.М. Х
2.А.Д. Х
3.Б.Р. Х
4.Б.Ф. Х
5.В.Л. Х
6.Д.О. Х
7.Е.Л. Х
8.З.Р. Х
9.И.Л. Х
10.И.П. Х
11.Л.В. Х
12.М.Р. Х
13.О.В. Х
14.С.Т. Х
15.Т.К. Х
16.И.Л. Х
17.С.Д. Х
18.Л.Е. Х
19.Э.Д. Х
20.Л.Ю. Х
21.Г.Б. Х
22.Ч.Б. Х
23.Ш.Н. Х
24.Щ.Р. Х
25.Ч.Я. Х

Обратите внимание!!!!В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки (см. Приложение № 1).

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

(2 одинарных пробела)

Первичные результаты исследования по тесту Г.Айзенка

  № п/п Пол Экстраверсия – интроверсия Нейротизм – эмоциональная устойчивость
1. А.М.
2.А.Д.
3.Б.Р.
4.Б.Ф.
5.В.Л.
6.Д.О.
7.Е.Л.
8.З.Р.
9.И.Л.
10.И.П.
11.Л.В.
12.М.Р.
13.О.В.
14.С.Т.
15.Т.К.
16.И.Л.
17.С.Д.
18.Л.Е.
19.Э.Д.
20.Л.Ю.
21.Г.Б.
22.Ч.Б.
23.Ш.Н.
24.Щ.Р.
25.Ч.Я.

Наши рекомендации