Ссылки на электронные ресурсы
1. Ишков А. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: монография. – М.: Флинта, 2013. – 224 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363901 (дата обращения: 24.02.2016).
2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.04.2016).
3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.04.2016).
Образец оформления таблицы во второй главе
Таблица 2.1.
Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам
Исследуемые параметры | Праворукие школьники | Леворукие школьники | Уровень значимости различий |
Осведомленность | 3,6 | 3,6 | - |
Понимание количественных и качественных отношений | 2,99 | 2,2 | p<0,05 |
Наглядно-образное мышление | 2,8 | 3,2 | p<0,05 |
Способность к классификации | 5,84 | 5,12 | - |
Способность к умозаключению | 5,5 | 5,4 | - |
Способность к обобщению | 5,6 | 5,6 | - |
Концентрация, распределение, переключаемость внимания | 10,8 | 8,8 | p<0,05 |
Аналитико-синтетическая деятельность | 10,96 | 9,2 | p<0,05 |
Зрительный тип памяти | 42,4 | p<0,05 | |
Слуховой тип памяти | 42,8 | 50,8 | p<0,01 |
Моторно-слуховой тип памяти | 47,6 | - | |
Комбинированный тип памяти | - | ||
Креативность | 1,3 | 1,8 | p<0,05 |
Тревожность | p<0,05 |
Иллюстрации ОБОЗНАЧАЮТСЯ СЛОВОМ «Рис.» или «Таблица».
Нумерация иллюстраций – сквозная, в пределах главы.
Слово «Таблица» располагается по правому краю.
После слова «Таблица» и его номера на следующей строке с выравниванием по правому краю должно быть приведено наименование таблицы.
Образец оформления диаграммы во второй главе
Рис. 2.2. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)
Слово «Рис.», номер рисунка (как в образце) и название располагаются после диаграммы, рисунка и выравниваются по ширине.
Образец оформления рисунка во второй главе
Взаимосвязь маскулинности и ролевых ожиданий в предстоящем браке андрогинных юношей представлена на рисунке 2.3
Рис. 2.3. Взаимосвязь маскулинности и ролевых ожиданий в предстоящем браке андрогинных юношей
Образец оформления списка сокращений и условных обозначений
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
(2 одинарных пробела)
Условные обозначения, используемые в выпускной квалификационной работе:
1 – мужской пол;
2 – женский пол.
Список сокращений, используемых в выпускной квалификационной работе:
Х – холерик;
С – сангвиник;
Ф – флегматик;
М – меланхолик.
Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку.
Образец оформления приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
(2 одинарных пробела)
Первичные результаты исследования
по тесту А. Белова «Формула темперамента»
№ п/п | Пол | Холерик (%) | Сангвиник (%) | Флегматик (%) | Меланхолик (%) | Доминирующий тип темперамента |
1. А.М. | Х | |||||
2.А.Д. | Х | |||||
3.Б.Р. | Х | |||||
4.Б.Ф. | Х | |||||
5.В.Л. | Х | |||||
6.Д.О. | Х | |||||
7.Е.Л. | Х | |||||
8.З.Р. | Х | |||||
9.И.Л. | Х | |||||
10.И.П. | Х | |||||
11.Л.В. | Х | |||||
12.М.Р. | Х | |||||
13.О.В. | Х | |||||
14.С.Т. | Х | |||||
15.Т.К. | Х | |||||
16.И.Л. | Х | |||||
17.С.Д. | Х | |||||
18.Л.Е. | Х | |||||
19.Э.Д. | Х | |||||
20.Л.Ю. | Х | |||||
21.Г.Б. | Х | |||||
22.Ч.Б. | Х | |||||
23.Ш.Н. | Х | |||||
24.Щ.Р. | Х | |||||
25.Ч.Я. | Х |
Обратите внимание!!!!В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки (см. Приложение № 1).
Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(2 одинарных пробела)
Первичные результаты исследования по тесту Г.Айзенка
№ п/п | Пол | Экстраверсия – интроверсия | Нейротизм – эмоциональная устойчивость |
1. А.М. | |||
2.А.Д. | |||
3.Б.Р. | |||
4.Б.Ф. | |||
5.В.Л. | |||
6.Д.О. | |||
7.Е.Л. | |||
8.З.Р. | |||
9.И.Л. | |||
10.И.П. | |||
11.Л.В. | |||
12.М.Р. | |||
13.О.В. | |||
14.С.Т. | |||
15.Т.К. | |||
16.И.Л. | |||
17.С.Д. | |||
18.Л.Е. | |||
19.Э.Д. | |||
20.Л.Ю. | |||
21.Г.Б. | |||
22.Ч.Б. | |||
23.Ш.Н. | |||
24.Щ.Р. | |||
25.Ч.Я. |