Поместье клана Сарашики, Япония, 3 августа.
Жарким летним утром Такаши Сарашики сидел на веранде большого дома поместья и наслаждался пением птиц, которых еще не разморила летняя жара, и наслаждался жизнью. И у него были на то причины. Будущее клана было теперь в надежных руках его старшей дочери, и благодаря ей семье удалось породниться сразу с двумя древними, и довольно сильными, магическими семьями. Да к тому же, молодой наследник этих семей также имел хороший бизнес среди маглов, что позволило оградить младшую дочь от брака по расчету. Осталось охладить несколько горячих голов в клане и помирить дочерей между собой, и жизнь станет идеальной.
- Расслабляешься? - спросила своего мужа Мисаки Сарашики, присаживаясь рядом.
- Жизнь прекрасна, Мисаки, - прикрыв глаза, ответил мужчина.
- Катана звонила...
- М?
- Сказала, что прибудет через пять минут.
- Преувеличивает, либо звонила, находясь в пяти минутах полета на НД, - произнес Такаши, и едва он закончил говорить, как недалеко от веранды с негромким хлопком появилось три девушки в форме Небесной Академии, в одной из которых он узнал свою дочь, которые обнимали парня.
- У твоей дочери жених, который может телепортироваться на другой конец земного шара, - улыбнувшись, подметила Мисаки, - Ты разве забыл об этом?
- А у тебя получается лучше, чем портключем. Да к тому же, гораздо тише, - отойдя на шаг от парня, сказала Катана, поворачиваясь к родителям, - Мама, папа, я дома.
- С возвращением, Катана, Гарри. Рада приветствовать вас в поместье Сарашики, Сесилия-сан, Лаура-сан, - поприветствовал прибывших подростков Такаши.
- Такаши-сан, Мисаки-сан, рад встрече, - отцепив от себя девушек, Гарри вежливо кивнул своим будущим родственникам.
- Сарашики-сан, - повторили Сесилия и Лаура, поклонившись родителям Катаны.
- К чему подобный официоз, Гарри, можешь называть меня просто "папа" или "ото-сан".
- Ото-сан! - одернула отца Катана.
- Бери пример с Катаны, - не переставая улыбаться, Сказала Мисаки.
- Кхм, ко всему надо привыкнуть, а это дело времени, - уклончиво произнес Гарри.
- Вы к нам в гости надолго? - спросил Такаши.
- Сесилия и Лаура останутся на обед, а потом им нужно будет отправиться в свои страны для калибровок.
- Дорогой зять, можно тебя на пару слов? - позвал парня Такаши, когда Мисаки увела девушек в дом.
- Я слушаю?
- Ты не подумай, я не намерен читать тебе лекции о недопустимости секса до свадьбы, мы не в средневековье, - помахал Такаши рукой, - Есть дела посерьезнее.
- Какого плана, Такаши-сан?
- Я же говорил, что можешь называть меня отцом.
- Прошу прощения, но я пятнадцать лет рос без отца, и не могу так сразу взять и называть вас так.
- Ничего страшного, всему свое время. Так вот, в клане есть некоторые личности, не совсем согласные с вашей помолвкой. Если дело дойдет до дуэли, хоть я и надеюсь, что нет, то прошу, не зверствуй слишком сильно.
- Спасибо за предупреждение, - ответил Гарри, сделав обиженное выражение лица, - Но вы так сказали, словно я мясник какой-то.
- Мне в руки попали воспоминания с твоего первого и третьего испытаний Тремудрого Турнира, - ухмыльнулся Такаши.
- Это подделка, - безапелляционным тоном заявил Гарри.
- То заклинание, которым ты защитился от дыхания дракона, было весьма красивым. И у нас появилась отличная тема для разговора, чтобы укрепить наши отношения как зятя и тестя. Как ты относишься к Ледяному Саке Ханбея?
- Я же несовершеннолетний, - попытался было возразить Гарри, не имевший представления о предлагаемом напитке, в названии которого он знал только слово "саке".
- А никто не узнает, - подмигнул Такаши, заводя гостя в дом.
Вечером, проводив Сесилию и Лауру на самолет, Гарри вместе с Такаши узнал одну интересную деталь. Такаши был огорчен, что на его зятя Саке Ханбея не оказывало никакого воздействия, за что Гарри благодарил свою родословную со стороны Поттеров, но чего нельзя было сказать про саке обычное. На следующее утро он проснулся от блеяния козы с диким желанием заавадить эту самую козу.
- Оставь дядю Яги в покое, - раздался голос Катаны, и его руку сжали две небольшие женские ладошки, казавшиеся такими родными.
- Дядю? - разлепив глаза, Гарри уже не был так рад своей невосприимчивости к зельям, но беспалочковый энервейт решил его проблемы с похмельем. Подняв взгляд, он увидел улыбающуюся Катану, на которой была надета легкая юката, которая, сделал он вывод, служила ей пижамой.
- Ты забыл, как превратил его в козу? - не переставая улыбаться, спросила Катана, но по ее взгляду было видно, что факт превращения ее родственника в мелкий рогатый скот ее веселит.
- Ничего не помню.
- Жаль. Ты так героически защищал мою честь, когда дядя Яги сказал, что я не достойна быть главой семьи, - вздохнула Катана.
- И он всего лишь отделался превращением в козу? - сев на футоне, спросил Гарри, смотря на девушку, которая поглаживала его руку.
- Ну, вы с ним обменялись любезностями, ты вызвал его на дуэль. Он использовал заклинание огненной струи, от которого ты защитился красивым алым куполом. Потом у тебя в руках появилась волшебная палочка, и ты заколдовал своего противника, чтобы тот начал танцевать на руках и смеяться, после чего превратил его в козу. Отец сиял от счастья так, что затмил собой лампы в обеденном зале. Во всяком случае, пока мама его не взяла за руку и что-то ему не прошептала.
- Перед тем, как сколдовать купол, я себе ладонь не пробивал? - спросил парень, надеясь, что его ожидания не оправдаются.
- Что-то такое было. Этим ты рассмешил дядю, пока он не увидел эффект.
- О Мерлин! Я использовал Кровавый Форт Андромеду на дуэли, - спрятав лицо в ладонях, взвыл Гарри.
- Об этом поговорим как-нибудь позже. Мама просила передать, чтобы ты расколдовал дядю, когда проснешься, и что папа просит прощения за свое вчерашнее злоупотребление твоим доверием, - произнесла Катана, и с улицы донеслось требовательное блеяние козы.
- Я тут несколько историй про Альбуса Дамблдора и коз читал, - сам не зная к чему, сказал Гарри.
- Бэ-э-э! - раздалось испуганное блеяние.
- Как только ты закончишь с дядей, мы с тобой вольны делать все, что хотим, но в пределах дозволенного правилами этикета, - произнесла Катана, наклонившись к парню.
- Значит, нам нужно покинуть территорию поместья, чтобы никто нас не застукал, - поцеловав девушку, сказал Гарри.
- Именно. И у меня есть план! - улыбнулась девушку, подмигнув парню.
Семипалатинск, 3 августа.
Хлоя медленно продвигалась по лабиринту коридоров лаборатории, затерянной в казахских степях в богом забытом месте. Все с самого начала пошло не так, как должно было быть. Её НД смог нейтрализовать персонал лаборатории, но информационная сеть лаборатории начала вести себя очень странно. Стоило только Хранителю Ключей отыскать точку подключения, как она пропадала, словно ее накрывало каким-то пологом. А когда она спустилась на минус третий этаж, начались совсем необъяснимые вещи. (1)
- Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are! - и еще эта песенка, которую никак не могли зафиксировать гиперсенсоры НД, но которая зазвучала в ее голове, как только она подошла к двери третьего подземного яруса.
Единственный раз, когда ее НД удалось загрузить карту сети, перед глазами Хлои предстала не упорядоченная структура, похожая на кристаллическую решетку, узлами которой были сервера и компьютеры лаборатории, а хаотичное переплетение линий. И они были похожи на несколько спутанных между собой паутин, некоторые части которых были покрыты черным туманом, который шевелился, как живой.
- Up above the world so high,
Like a diamond in the sky!
Подойдя к главному терминалу третьего яруса, где, по словам одного из сотрудников, и хранился биопроцессор, Хлоя начала вручную взламывать терминал, но как только она смогла обойти первичную защиту, по ее спине пробежал холодок, хотя сенсоры не зафиксировали изменения температуры.
- When the blazing sun is gone,
When the nothing shines upon, - прозвучало у нее в голове, и ей в спину вонзился ярко-синий луч, мгновенно разрядивший щит Хранителя Ключей и проигнорировавший поле Абсолютной Защиты НД.
- Then you show your little light,
Twinkle, twinkle, all the night.
Then the traveller in the dark,
Thanks you for your tiny spark.
Резко развернувшись, Хлоя крепче сжала свою трость, но тут свет несколько раз мигнул и погас. Одновременно со светом, выключился и терминал, а так же все оборудование в зале. Однако, как только погас свет, приборы ночного видения НД перестали видеть дальше трех метров от нее, а тьма, в свою очередь, стала сгущаться, и по ней пошла рябь, как по шторам из черного бархата.
- He could not see which way to go,
If you did not twinkle so.
В этот момент из тьмы в девушку вновь прилетел ярко-синий луч, вновь прошедший через поле Абсолютной Защиты, но теперь он откинул Хлою от консоли терминала.
- In the dark blue sky you keep, - прозвучало в ее голове, когда она, ловко развернувшись, приземлилась на ноги. И в этот самый момент из тьмы в ее сторону вылетела тонкая когтистая лапа, которая практически растворялась во тьме, и, схватив ее за руку, с нечеловеческой силой швырнула ее в сторону терминала.
- And often through my curtains peep,
For you never shut your eye,
Till the sun is in the sky.
Ударившись головой об угол консоли, Хлоя попыталась встать, но тут слева от нее сверкнул оранжевый луч, и ее плечо словно проткнули раскаленным прутом. А сгустки тьмы, возникшие ранее вокруг терминала, стали приближаться к ней.
"Внимание, зафиксирована атака энергией неизвестной природы. Меры противодействия отсутствуют. Рекомендуется экстренная эвакуация!" - впервые за последний день Хлоя услышала голос Хранителя Ключей.
"Установи плазменную мину. Если нет возможности изъять биопроцессор, то Табане-сама сказала его уничтожить", - скомандовала Хлоя, пытаясь разглядеть путь к отступлению.
"Выполняю", - подтвердил НД, а Хлоя, проскочив между двумя сгустками тьмы, которые вблизи походили на пауков-переростков. Но уходя, она не заметила, как от одного из сгустков тьмы в то место, где ее НД заложил мину, которая должна была уничтожить комплекс, протянулась тонкая черная когтистая лапа. Мина жалобно пискнула и выключилась, а в сторону коридора, в котором скрылась Хлоя, посмотрели восемь пар красных глаз, которые словно составляли созвездие в виде буквы V.
Когда обладатель красных глаз получил подтверждение об исчезновении нарушителя с территории комплекса, тьма исчезла, свет вновь загорелся и по всему комплексу стали приходить в себя охранники и персонал лаборатории. Нарушитель не смог добраться до главного сокровища этого комплекса, скрытого на минус пятом этаже и которому через год предстояло дебютировать на испытательном аэродроме.
А тем временем в одном из кабинетов комплекса устало сел в кресло человек в монашеской рясе. Транспортировка части охранной системы из объекта в Сибири в исследовательский комплекс Семипалатинска была тяжелой, но она себя оправдала. Теперь осталось вернуть ее на место, перевезти исследуемые образцы в другое место и сымитировать уничтожение лаборатории, но это уже была работа маглов.
Акихабара, 5 августа.
- Погоди, ты хочешь послать подарок своей сестре по почте? - спросил Гарри Катану, заходя в очередной магазин, торгующий различной мангой, дисками с аниме и фигурками, - И в качестве подарка ты выбрала аниме? С тобой все нормально?
- Канзаши-чан поклонница довольно специфического жанра, - ответила девушка, разглядывая коллекционные издания Камен Реидера.
- Допустим, я понял, о каком жанре речь, - произнес парень, отгоняя прочь мысли про хентай, - А чем тебе не нравится фигурка Великого Черного Дракона?
- Он укусил меня за палец.
- Алдуин не виноват, что мой эксперимент прошел немного не так, как я планировал.
- Алдуин?
- Я так решил назвать этого дракона. Даже имя вырезал на его стойке.
- Ты оживил статую, назвал ее в честь главного злодея культовой игры, и хочешь подарить его моей сестре? - активировав талисман с защитой от подслушивания, спросила Катана.
- Я бы предложил маленького единорожка, но...
- Я не хочу, чтобы моя сестра осталась навеки девственницей.
- А ведь кто-то еще полгода назад был...
- Молчи, - зажав рот парню ладонью, шикнула Катана, показывая на фигурку одного из рейнджеров, - Ты можешь сделать с этим то же самое, что и с драконом?
- Могу, но из этих двоих останется только одна, и я склонен считать, что это будет Алдуин. В него влезает более мощная батарейка.
- Вот, а теперь представляешь, что произойдет, если я подарю Канзаши-чан твой неудавшийся эксперимент? - погрустнев, спросила Катана, - Она и так со мной не разговаривает...
- Она же твоя сестра...
- Ну... - договорить Катана не успела, так как её прервал дрожащий голос рядом.
- Онее-чан! - произнесла девушка в форме Небесной Академии с голубыми волосами до плеч, как у Катаны, и красными глазами, которые были чуть темнее, чем у девушки рядом с Гарри. Она была чуть ниже своей сестры и смотрела на нее через очки в элегантной оправе, иногда переводя взгляд на парня рядом с сестрой.
- Канзаши-чан, - тихо прошептала Катана.
- Это не честно... - дрожащим голосом проговорила Канзаши, прикрыв глаза, - Все... все достается тебе... семейный дар, любовь окружающих, парень, готовый ради тебя творить невозможное, - опустив голову и прикусив губу, заговорила она, а в ее глазах стали наворачиваться слезы, - О тебе всегда говорят... Такая способная... такая сильная... всегда ты, а на меня никто даже не смотрит...
- Канзаши-чан, успокойся, - сделав шаг к сестре, произнесла Катана.
- Я... не подходи ко мне! Я ненавижу тебя! Прости, что родилась не такая, как ты! - срываясь на крик, произнесла Канзаши, выбегая из магазина.
- Так, затея с почтой обрела свой смысл, - обняв Катану за талию, произнес Гарри, сплетая левой рукой площадный конфундус, - Но я не думал, что все так серьезно.
- Прости, что тебе пришлось увидеть это, - прижавшись к парню, тихо проговорила девушка.
- Не нужно извиняться, мы же поклялись, делить радость и горе. Пойдем, посидим где-нибудь. Тебе нужно развеяться, - предложил Гарри, выводя девушку из магазина.
- Да, ты прав, - согласилась Катана, - Моя сестра... думаю, ты понимаешь, каково быть сквибом в семье магов... Но даже без магии, все сравнивали ее со мной. Учителя, друзья, даже родители. Её почти никогда не признавали за ее заслуги, а только за то, что она "сестра Татенаси".
- Знакомая ситуация, - направляясь в сторону ближайшего караоке-кафе, произнес Гарри, - Во мне тоже редко кто в Хогвартсе видел просто Гарри Поттера, а не Мальчика-Который-Выжил.
- Она любит аниме, особенно то, в которых главный герой является благородным рыцарем. И, похоже, она видела твою дуэль с дядей Яги. Должна признать, со стороны это выглядело весьма благородно, пусть отец и влил в тебя полбутылки саке.
- Я бы и без этого превратил бы его в парнокопытное, но не стал бы акцентировать внимание на козе, - сказал Гарри, которого немножко мучали угрызения совести за то, что он превратил уважаемого мужчину в козу просто потому, что его имя так переводилось, о чем он и заявил во всеуслышание.
- Но ты бы не стал тогда говорить, как ты там сказал, "За оскорбление моей невесты быть тебе козой, в честь которой ты назван", - улыбнулась Катана.
- Не напоминай... - вздохнул парень, открывая дверь забронированной комнатки в караоке-кафе и пропуская девушку вперед.
- Да ладно, это было так романтично, - продолжая улыбаться, мечтательно проговорила Катана, - Ты возвышался над бедной козой, как рыцарь над поверженным драконом. Я вот только не пойму, как ты смог превратить дядю Яги в козу, а не козла?
- Не помню, - соврал Гарри, - Но ты права, он должен был стать козлом.
- Зануда, - протянула Катана, доставая из кармана разрывающийся от виброзвонка телефон, - Да, каа-сан? - ответила на звонок девушка, но тут же ее взгляд погрустнел, - Я поняла. Хорошо, каа-сан.
- Что мама хотела? - спросил парень, листая каталог песен.
- Она попросила нас завтра не появляться в поместье, - медленно проговорила Катана, - И просит нас соблюдать правила приличия.
- Сестра?
- Ум, - кивнула девушка, смотря в пол.
- Не расстраивайся, - приобняв девушку, сказал Гарри, - Все еще наладится. Ты не против, если я спою первым? Никогда не был в караоке.
- Дерзай.
Через десять минут Катана хохотала во весь голос, лёжа на диване, пока ее жених заклинаниями пытался помочь своей челюсти, которую свело на последнем куплете второй песни.
- Не смешно, - с трудом выговорил Гарри.
- А-ха-ха, твой последний куплет - это было нечто, - вытерев слезы, закончила смеяться Катана.
- Смейся-смейся, - злорадно хмыкнул парень, листая список песен.
- Тебя никто не заставлял пытаться попасть в ритм, распевая песни испанской металл-группы.
- Покажи как надо. Прошу - русская попса.
- Эй, это слишком жестоко!