Дом на гриммо, утро 1 августа.
Просыпался Гарри тяжело. Все тело ломило, а в голове словно поселилась артель шахтеров, которая с энтузиазмом разрабатывала угольный пласт с использованием тротиловых шашек. Убрав непослушную прядь волос со своего лица, он посмотрел в окно и потянулся, разминая спину.
"Странно, вроде я вчера головой очень сильно не бился и не пил ничего", - подумал Гарри, пытаясь восстановить равновесие, после того, как чуть не упал, встав с кровати. Мир вокруг казался каким-то непривычным, все было одновременно то же самое, но казалось каким-то чужим.
- Да что за черт, ничего не помню с того момента, как меня приложило взрывом очередного артефакта, но ведь на стенах были смягчающие чары, - попытался размять плечо Гарри, но тут его рука уперлась во что-то мягкое и теплое в районе его груди. Опустив взгляд, он увидел у себя на груди то, чего там не должно было быть в принципе, - Что за...
Ощупав свою, вполне натуральную грудь третьего размера, он со всех ног помчался к ростовому зеркалу, висевшему в коридоре. Из-за его нелюбви к зеркалам, у себя в комнате он этих предметов не держал, считая, что зеркала в коридоре и ванной вполне достаточно. Подбежав к своей цели, он вновь убрал непослушную прядь со своего лица и посмотрел в зеркало.
С той стороны зеркала на него смотрела высокая черноволосая девушка с идеальной фигурой и красивым лицом. Про себя Гарри отметил, что девушка с той стороны зеркала была очень красива, но в его голове затесалась мысль, что он где-то видел это лицо. И спустя две минуты, пока он словно в трансе рассматривал свое отражение, его словно ударила молния. Он видел похожую девушку на семейных колдографиях, которые ему показывал Сириус.
В ужасе он отшатнулся от зеркала и уперся спиной в стену. С той стороны зеркала повторила его действия и в ужасе посмотрела на него молодая Беллатрикс Блек, одетая в белую футболку и семейные трусы. Но самой яркой деталью нового образа Беллатрикс были изумрудные глаза, смотревшие через зеркальное стекло на Гарри, рот которого открылся в безумном крике...
- Гья! - воскликнул парень, вскакивая с кровати, широко раскрыв глаза, но тут же был вынужден закрыть их, так как солнечные лучи не замедлили воспользоваться его слабостью. Не открывая глаз, он стал ощупывать свое тело, пытаясь убедиться, что все находиться на тех местах, где положено, и у него нет ничего лишнего, - Всё на месте, всё. Я - мужик.
Откинувшись назад, упершись руками в кровать, он захохотал, но шевеление справа привлекло его внимание, как и тот факт, что его правая рука уперлась во что-то круглое и мягкое.
- Ара, уже проснулся, экспериментатор? - спросила Катана, с хитрой улыбкой смотря на парня.
- А ты чего одета? И почему я раздетый?
- А ты не помнишь, как у тебя вчера рвануло в дуэльном зале? - улыбаясь, спросила Катана, но ее взгляд из хитрого стал серьезным.
- Помню, но как я тут оказался?
- Это не суть важно, - сказала Катана, резко дернув Гарри за руку и повалив его на спину, зафиксировав его руки своими коленками и взяв его за воротник футболки, - Еще раз я узнаю, что ты что-то взорвал в дуэльном зале, я попрошу Сириуса закрыть его для тебя.
- Больше взрывать ничего не буду, - сознался парень, - Я закончил свой проект.
- Это радует. А теперь, - отпустив воротник, но даже не думая вставать с парня, произнесла Катана, взгляд которой стал гораздо мягче, - слушай приговор Тройственного Суда. Сегодня ты ведешь всех нас в поход по магазинам и поможешь мне, Сесилии и Лауре подобрать "пару" вещичек.
- Только это? - переспросил он, вспомнив, что как раз намеревался отправить Лауру обновить гардероб.
- Ты не думай, что легко отделаешься, - гордо выпрямившись, сказала Катана.
- Я весь ваш, - улыбнулся Гарри.
- Ты что-то задумал?
- Нет. Но у меня одно условие.
- Условие у него, каков нахал. Ты не в том положении, чтобы ставить условия, - ответила девушка, на лице которой расцвела хитрая улыбка, - И что это уперлось в меня сзади?
- Ну, знаешь, утро, а тут такой вид. Обтягивающие джинсы и белая просвечивающаяся блузка. Все естественно, но ты ни о чем не забыла?
- М?
- Мы же маги, - улыбнулся Гарри.
- Эй, верни меня на место!
- Цыц, женщина! Слушай, что тебе муж говорит. А муж тебе говорит подготовиться к походу за одежкой, - произнес Гарри, и, глядя на непонимающее лицо девушки, добавил, - Позавчера я подумал, что неплохо было бы обновить Лауре гардероб, а то у нее одна форма из военторга.
- Моу, так не честно.
- Это жизнь, Катана, - ответил парень, и таинственным голосом проговорил, - Глупо пенять на честность темному магу.
- Лаура...
- Какая Лаура? Откуда?
- Вяжи его!
- Так точно, - раздался позади него голос немки.
- Эй!
После завтрака и выслушивания праведного недовольства девушек, Гарри повел свой, как однажды выразился Сириус, гарем в поход по бутикам Лондона. Но он даже не подозревал всю глубину женского коварства, когда, выслушав советы о том, что светлые волосы ему не идут, упомянул о необходимости переодеть Лауру. Тогда он не обратил внимания на странный блеск в глазах Сесилии, но после пятого магазина с обувью он стал подозревать неладное.
- Как думаешь, Сесилия-чан, Лауре пойдет это? - спросила Катана, прикладывая к немке черное летнее платье.
- Это не практично, под ним нельзя спрятать достаточное количество оружия, - недовольно скривилась Лаура.
- Нет, это не ее фасон, лучше вот это, - подумав немного, сказала Сесилия, прикладывая к немке другое платье.
- Это чуть лучше, но где я буду прятать свои ножи?
- Купим тебе миленькую сумочку для них, - голосом, полным энтузиазма, ответила Катана, перебирая вешалки с платьями.
- Вы подбираете для кого-то? - спросила девушка-консультант одиноко стоящего мужчину, который уже полчаса рассматривал вечернее платье со стразами.
- Да, для себя, - ответил мужчина, чем погрузил весь магазин в гробовую тишину.
- М-ма, куда катится мир, - проговорила Сесилия, возвращаясь к выбору платьев, - А у этой консультантки есть вкус, может позвать ее сюда, когда она закончит с этим?
- Согласна, - кивнула японка, присоединившись к Сесилии.
- Бедняга, - вздохнул Гарри, глядя на сгорающего от стыда мужчину.
Во второй половине дня он уже начал мысленно благодарить изобретателя чар расширения пространства и тайно поддерживал Лауру в ее протестах по поводу слишком большого числа непрактичных, как выразилась немка, вещей. Но подбором гардероба для немецкой красавицы дело не ограничилось, так как то тут, то там представительницы прекрасной половины двух великих островных государств находили что-то для себя.
- Нет, вот мое присутствие здесь излишне, - запротестовал Гарри, когда уже вечером его повели в бутик, специализацией которого было женское нижнее белье.
- Нам интересно твое мнение, - улыбнулась Сесилия.
- Даже больше, оно важно для нас, - вторила ей Катана, - А так как ты практически не появлялся на пляже, то нам не выдался шанс продемонстрировать себя во всей красе.
- Нда? А как же грот? - спросил Гарри, мысленно прикидывая пути отхода.
- Там кое-кто притворялся спящей, а потом наглым образом монополизировал тебя ночью, - ответила Катана, с видом профессионала двигаясь между стеллажами с бюстгальтерами.
- Ну, это все было все так неожиданно, - покраснев, проговорила Сесилия, бросая взгляд то на Лауру, стоявшую по стойке смирно и рассматривающую белье цвета хаки, то в сторону вешалок с кружевными комбинациями.
- Сесилия, зафиксируй цель, - скомандовала нагруженная ворохом вешалок с бельем Катана, подталкивая Лауру в сторону примерочной.
- Есть! - радостно ответила Сесилия, взяв Гарри за руку и потащив его в сторону той же кабинки, за ширмой которой скрылись Катана и Лаура.
- Эй, на это я не соглашался! - запротестовал парень.
- А тебя никто спрашивать и не собирался, - ответил веселый голос будущей леди Блек.
- Вот сейчас возьму и аппарирую отсюда.
- Хо? И как мы объясним персоналу, что в примерочную мы зашли вчетвером, а вышло только трое? - спросила Катана, раздевая Лауру.
- Скажите, что вы меня съели?
- М-м, а это хорошая мысль.
- Сесилия, мы же Лауру одеваем, зачем ты-то раздеваешься? Катана?
- Когда еще мы тебя добровольно вытащим на подобный поход?
- Хм, может мне тоже раздеться, за компанию, так сказать?
- Ну, если ты хочешь примерить это? - ехидным голосом спросила красноглазая девушка, показывая парню бюстгальтер, больше похожий на горстку ниточек. Вспомнив свой сон, Гарри замолчал, изредка подавая признаки жизни, когда надо было прокомментировать тот или иной наряд. Так продолжалось до тех пор, пока терпению Лауры не пришел конец.
- Катана, но ведь оно не практично! Все эти кружева, рюшечки и тому подобное мешают, да и цвет демаскирует. Все это не сочетается с формой, и меня более чем устраивает моё уставное, - высказалась Лаура, когда ее одели в красный кружевной комплект с чулками и поясом.
- Фу-фу-фу, Лаура, ты ничего не понимаешь. Белье - это не одежда, это оружие девушки! Вот, повернись и посмотри на того, для кого это оружие предназначено. Земля вызывает Гарри, прием. Скажи что-нибудь, - помахала перед лицом парня Катана.
- Д-да, - оторвавшись от созерцания Сесилии в комбинации прозрачного синего неглиже и трусиков, Гарри перевел взгляд на Лауру, - Тебе это очень идет.
- И это все, что ты можешь сказать, дорогой? - веселым голосом спросила Сесилия, повернувшись вокруг себя и давая парню рассмотреть себя со всех сторон, - Неужели такой живописный вид вызывает у тебя такую скромную реакцию?
- Хм, - задумчиво протянула Катана, отойдя от Лауры и подойдя к Гарри.
- Мне не нравится этот взгляд, - успел проговорить он перед тем, как с него начали стаскивать одежду, - Эй! Я не буду это одевать! Побойтесь Империо!
- А вот эта часть твоего тела более красноречива и честна, - игриво произнесла Катана, ткнув пальцем в упомянутую часть тела парня.
- Ну не здесь же!
- Не волнуйся, милый, сейчас я поставлю завесу тишины, и мы получим более честную оценку нашим стараниям, - подмигнув, произнесла Катана, достав откуда-то сикигами.
- Эта часть тела живет своей жизнью.
- Зато она честна и... - договорить Сесилия не успела, так как ее голос потонул в треске ломающегося пластика перегородки, разделяющей две кабинки, и перед Катаной и Лаурой растянулся мужчина, в котором Гарри опознал несчастного покупателя черного платья со стразами.
Бедняга в процессе своего полета неудачно махнул руками, надеясь ухватиться за что-нибудь, но его попытки были тщетны и он растянулся на полу примерочной, сорвав с Катаны и Лауры бюстгальтеры. И тут он совершил роковую ошибку, подняв взгляд. Разгромленную кабинку озарили вспышки развертываемых доспехов и мужчина, у которого, видимо, сработал инстинкт самосохранения, пустился бежать со всех ног прочь от трех разгневанных обладательниц личных НД, сопровождаемый криками "Кья, извращенец", "Маньяк!", "Бака хентай!", звучавших под аккомпанемент выстрелов из бортового вооружения доспехов, фиолетового луча и странной фразы "нестоякус маледиктис".
- Как-то ты с тем беднягой слишком жестоко обошелся, - рассмеялась Сесилия, когда во время обсуждения за вечерним чаепитием итогов похода по магазинам она вспомнила эпизод с посещением последнего бутика.
- От моей мести у него будут лишь небольшие неудобства, - ответил Гарри, - А вот от крупнокалиберной мести Катаны и Лауры у него были бы более существенные проблемы. Вот поменяй бы Катана свою Незнакомку на Полночное Дитя, я бы воспользовался только парализующим.
- Не надо мне пытаться впарить эту черную монструозину, - надула губы Катана, - Ты лучше расскажи про ту девочку, которая якобы была самой страшной ведьмой Англии.
- А, - отмахнулся парень, - Настенные предки решили, что грешно раскидываться такими талантами, поэтому предложили мне полностью обнулить ей память. Вот только я не догадывался, что обнуление памяти омолодит ее до состояния годовалого ребенка.
- Омоложение? - заинтересованно спросила Сесилия.
- Да, вот только биологически она как была сорокалетней, так ею и осталась. Иными словами, если ей было суждено прожить шестьдесят лет, то после этого ритуала она проживет только двадцать, - пояснил Гарри, протягивая руку за зефиром.
- Печаль-печаль огорчение, - покачала головой Катана.
- Вечной жизни не бывает, - подняв палец в небо, важно произнес Гарри, - Если вы, конечно, не решите разорвать свою душу на части, постоянно травиться Эликсиром Жизни или проводить кровавые ритуалы.
- Тебе только перед народом на броневике выступать, только есть деталь одна, - сказала Лаура, проведя пальцем по губам парня, - у тебя зефир на губах. Черный пиар это хорошо, но нужно держать его под контролем.
- Кстати, вы какой легенды придерживаетесь, объясняя ваше отсутствие в академии?
- Мы в гостях у Татенаси Сарашики, осваиваем древнее искусство чайной церемонии. Мы же в клуб вступили, - ответила Лаура, с вычурной церемониальностью отпив из своей кружки.
- Клуб чаепития?
- Клуб Чайной Церемонии, - поправила Сесилия.
- Выпьем же чаю, моя дорогая эспада? - отсалютовав девушкам чашкой, намекнул парень.
- Клуб Чайной Церемонии, Гарри, а не Клуб Косплея, - поправила Катана.
- В академии есть даже такой? Мне что-то стало не по себе. Ну да ладно, я буду в библиотеке, подготовлю литературу для Лауры, - произнес Гарри, но не успел он подняться со стула, как его тело словно окаменело.
- Нам в магазине наглым образом помешали, - произнесла Лаура, с задумчивым видом поглаживая свою волшебную палочку, - И Сесилия и Катана предложили наверстать упущенное. Осталось всего лишь пятнадцать... - услышав облегченный вздох парня, немка поспешила разрушить его надежды на быстрое освобождение, - ... килограммов нижнего белья, которое осталось не примеренным.
- У каждой, - добавила Сесилия.
- Один вопрос, - смирился со своей участью Гарри, признаваясь сам себе, что это было бы идеальное завершение вечера, - Когда ты освоила невербальные заклинания?
- Я просто махнула в твою сторону палочкой и подумала, что тебя надо остановить, - с невинным выражением лица ответила Лаура.
"И ведь не врет", - удивился Гарри, скользнув по ее мыслям при помощи легиллименции, - "Что же за монстр из нее получился, учись она в школе магии у преподавателей, а не самостоятельно по книжкам?"
Как выяснилось позднее, нет ничего лучше, чем дефиле трех невероятно красивых девушек в различном нижнем белье и последующего перехода к более интимным действиям. И будучи шестнадцатилетним подростком, несмотря на необходимость рано повзрослеть и научиться контролировать свои эмоции, молодой наследник Блеков и Поттеров только приветствовал такое развитие событий. Неведомо для него, в другой вселенной в обычном японском доме не совсем обычный японский школьник, которому было суждено совершить в будущем различные великие дела, с гордым видом рассказывал отцу о своей мечте.
- Я буду королем гарема! - воскликнул Хёдо Иссей, и ударил кулаком по столу. Но именно в этот момент он вложил слишком много сил в удар, и посуда на столе подпрыгнула.
- Ты разлил мой кофе, сволочь! - прокричал парень чуть моложе Иссея, но немного его крупнее.
- Татсуми, успокойся. Ай! - прилетевшая в лоб Иссея еще горячая чашка с остатками кофе заметно убавила его желание спорить со своим младшим братом.