Определение цели pr-кампании

§ создание и распространение наиболее полной, многосторонней и достоверной информации о колледже, создание и усиление положительного образа ЦДТ, формирование общественного мнения;

§ формирование интереса к объединениям со стороны школьников и общественности, привлечение школьников к поступлению в объединения.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Для достижения целей PR обычно разрабатываются PR-программы, предназначенные для следующих целевых аудиторий.

Во-первых, это школьники. Эта группа представляет собой как наиболее важную целевую аудиторию, так и основной выразитель общественного мнения: соответственно – сначала – в качестве учащихся, а позднее – выпускников. Отношение и поведение воспитанников – мощнейшие факторы в формировании восприятия ЦДТ общественностью.

Во-вторых, преподавательский и вспомогательный персонал. Это важная внутренняя аудитория, потому что она играет решающую роль в образовательном процессе и руководстве, а также она является представителем ЦДТ перед внешними аудиториями.

В-третьих, выпускники. Руководству ЦДТ всегда следует иметь в виду, что выпускники – потенциальные работодатели в будущем, родители будущих воспитанников, представители власти.

В-четвертых, родители. Здесь, прежде всего, следует разграничивать родителей школьников и родителей воспитанников, обучающихся в данном учреждении. Для этих двух групп будут применяться разные PR-инструменты.

В-пятых, представители бизнеса, работодатели. Взаимодействие с данной целевой аудиторией приобрело большое значение в свете ситуации, сложившейся в настоящее время на отечественном рынке труда, когда молодые специалисты испытывают трудности с поиском работы.

В-шестых, средства массовой информации. Создание хороших отношений со СМИ – это инвестиции, которые окупаются не сразу, но могут быть потеряны в одно мгновение.

МУЛЬТИМЕДИА-КАНАЛЫ

Календарный график PR-кампании

Мероприятие Время проведения
Подача пресс-релизов в местные печатные издания В течение всего года
Организация дней открытых дверей в колледже 26 апреля 2011 года
Разработка интернет-сайта, его продвижение В течение всего года
Встреча преподавательского состава с будущими абитуриентами и их родителями в школах В течение года.
Реклама в периодических печатных изданиях В мае-июне-июле 2011г.
Реклама на ТВ Июнь 2011г.
Раздача брошюр промоутерами В мае-июне-июле 2011г.


Вопросу набора и сохранности воспитанников в Центре детского творчества уделяется большое значение, применяются различные формы:

  • праздник открытия учебного года с приглашением родителей;
  • выставки детских работ;
  • дни открытых дверей;
  • выступления коллективов на мероприятиях села и района;
  • экскурсии;
  • плановый контроль и другие формы.

Организация Дней открытых дверей.

За неделю до начала мероприятия следует оповестить школы о проведении мероприятия с выдачей листовок-брошюр, успешных выпускников ЦДТ.

Разработка Интернет-сайта, его продвижение.

Как показал опрос школьников, использование Интернета на сегодняшний день является важной составляющей при организации PR-кампании в целом.

48% респондентов посещали сайты учебных заведений. В каждой третьей российской семье (33%) есть персональный компьютер или ноутбук, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Поэтому создание своего сайта является необходимым.

Мероприятия для формирования имиджа ЦДТ:

· организация и проведение постоянных PR-кампаний и рекламных акций, которые освещают деятельность учреждения;

· проведение на постоянной основе различных пресс-конференций, приёмов, официальных мероприятий;

· подготовка и публикация буклетов, сборников;

· выпуск рекламной печатной и сувенирной продукции (листовки, буклеты, брошюры, памятки);

· разработка и поддержание сайта;

· организация и проведение внутренних мероприятий (КВН, спортивные матчи);

· подготовка пресс-релизов;

· обзор СМИ.

Бюджет PR-кампании

В ЦДТ накладно содержание специального промотдела, поэтому будет логично использовать свои трудовые ресурсы. К ним относятся: преподавательский состав и активная часть воспитанников. Для большей эффективности следует привлечь наиболее успешных выпускников данного учебного заведения. Ответственность возложить на преподавательский состав. Необходимые затраты для осуществления этого мероприятия:



Наименование Сумма затрат
Реклама на ТВ (7 дней)
Статья и реклама в газетах (2 выпуска)
Изготовление буклетов
Изготовление плакатов 2 000
Итого

Наши рекомендации