Самоконтроль полученных знаний

№ модуля Уро-вень № тем Подведение и проведение рейтинг-контроля, час Всего на контроль модуля
Текущий Промежуточный Итоговый 1,0
Тестовый контроль по модулю, коллоквиум Защита плановой лабораторной работы, экспресс опрос и т.д. Подготовка к зачёту
1-3 0,5 0,5 -

3.2. Содержание модуля 2 «Психологические особенности и образовательные потребности лиц с ограничениями в состоянии здоровья» (22 час) - ОК- 9.

3.2.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах

Тема 4. Образовательные потребности лиц с нарушениями сенсорных систем 2 час., УЗ – 2; ОК-9.

Причины и виды нарушений зрения. Психологические особенности лиц с нарушениями слуха. Образовательные потребности лиц с нарушениями слуха. Возможности профессионального образования для лиц с нарушениями слуха.

Причины и виды нарушений слуха и речи. Психологические особенности лиц с нарушениями слуха и речи. Образовательные потребности лиц с нарушениями слуха и речи. Возможности профессионального образования лиц с нарушениями слуха и речи.

Тема 5. Образовательные потребности лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2 час., УЗ – 2; ОК-9.

Нарушения опорно-двигательного аппарата как следствие прижизненных травм. Психологические особенности лиц, перенесших прижизненные травмы. Возможности профессионального образования для лиц, перенесших прижизненные травмы.

Нарушения опорно-двигательного аппарата как следствие родовых травм. Психологические особенности лиц, имеющих последствия родовых травм. Возможности профессионального образования для лиц, имеющих последствия родовых травм.

Тема 6. Образовательные потребности лиц с ментальными нарушениями и заболеваниями внутренних органов 2 час., УЗ – 2; ОК-9.

Классификация заболеваний внутренних органов. Возможности профессионального образования для лиц, имеющих заболевания внутренних органов.

Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах

Наименование тем занятий Колич часов Форма контроля Сроки контроля Компетенции
Роль личностных ресурсов в адаптации лиц с ОВЗ в высшей школе Участие в групповой дискуссии на 8 нед. ОК-9
Роль психологических ресурсов в адаптации лиц с ОВЗ в высшей школе Контрольная работа на 10 нед. ОК-9
Коммуникативная компетентность и инклюзивное образование Опрос на 12 нед. ОК-9

Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах

Учебным планом не предусмотрены

3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика.

Учебным планом не предусмотрены

3.2.5. Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом

Всего (час) Плановая работа (час.) Индивидуальная работа (час.) Домашняя работа (час.)
10,0 - 8,0 2,0

1. Плановая самостоятельная работа:

Учебным планом не предусмотрена.

2. Домашняя самостоятельная работа 2 часа:

- подготовка к лекциям – 0,3 х 6 = 1,5;

- подготовку к практическим занятиям - 0,1 х 6 = 0,5.

3. Индивидуальная самостоятельная работа 8 час.:

- самоконтроль полученных знаний – 1 час.

- конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную проработку - 2 час.

- самостоятельное изучение дисциплины – 5 час.

К практическому занятию № 4. Этапы и проблемы адаптации к условиям высшей школы при реализации инклюзивного образования. Копинг-стратегии в инклюзивном образовании. Понятие личностного ресурса. Роль личностного ресурса в адаптации к условиям высшей школы при реализации инклюзивного образования. (3 часа)

К практическому занятию № 5.Понятие психологического ресурса. Роль психологического ресурса в адаптации к условиям высшей школы при реализации инклюзивного образования. Развитие познавательных способностей. Развитие стрессоустойчивости в инклюзивном образовании. (2 часа)

К практическому занятию № 6. Понятие коммуникативной компетентности. Составляющие коммуникативной компетентности. Умение донести информацию до слушателя. Умение выслушать и понять другого человека. Умение презентовать себя. Умение организовать взаимодействие с другими людьми. (3 часа)

Наши рекомендации