Дневник прохождения педагогической практики
В ШКОЛЕ
Вид практики _______производственная________________________________________
(учебная, производственная)
студента(тки)___Ивановой Ирины Ивановны____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс 3,__________________________ группа НОА_____________________
Форма обучения _______очная________________________________________
(очная, заочная)
Институт/факультет__Институт педагогики и психологии________________________
(название)
Направление подготовки /специальность___440301 Начальное образование_______
(шифр, название)
ОКУ _________бакалавр____________________________
(бакалавр, специалист)
Кафедрадошкольного и начального образования
(название)
Период практики с «____» _________ 20 __ г. по «____» _________ 20 __ г.
Место прохождения практики:________________________________________
__________________________________________________________________
(полное название базы практики)
Руководитель
педагогической практики от кафедры ___________ Казаченко Н.Г.________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Методист по специальности _____________ Казаченко Н.Г.______________ (подпись) (Фамилия, инициалы)
Методист по педагогике _______________ Казаченко Н.Г.______________ (подпись) (Фамилия, инициалы)
Директор школы И.О.Фамилия
М.п.
Луганск
20___ г.
Сведения о школе
Директор школы
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
Завуч по учебной работе
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
Завуч по воспитательной работе
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
Классный руководитель _____________________________________________
Ф.И.О.
Адрес учебного заведения ___________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Директор школы И.О.Фамилия
М.п.
Сведения об отряде
№ п/п | Фамилия, имя ученика / ребёнка | Поручения (класс, школа) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. | ||
26. | ||
27. | ||
28. | ||
29. | ||
30. | ||
31. | ||
32. | ||
33. | ||
34. |
План воспитательной работы школы
(на период практики)
№ п/п | Название мероприятия | Срок проведения мероприятия |
Плана воспитательной работы отряда
(на период практики)
№ п/п | Название мероприятия | Срок проведения мероприятия |
Рабочие записи студента-практиканта
В период прохождения педагогической практики
Дата | Вид деятельности | Описание |
Индивидуальный план педагогической практики
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1-я неделя | |||||
2-я неделя | |||||
3-я неделя | |||||
Дневник педагогической практики
Ознакомительная деятельность | |||
№ п/п | Направления, виды и формы работы | Сроки | Краткий анализ результатов |
1. | |||
… | |||
Подготовительная деятельность | |||
№ п/п | Направления, виды и формы работы | Сроки | Краткий анализ результатов |
1. | |||
… | |||
Диагностическая деятельность | |||
№ п/п | Направления, виды и формы работы | Сроки | Краткий анализ результатов |
1. | |||
… | |||
Культурно-творческая деятельность | |||
№ п/п | Направления, виды и формы работы | Сроки | Краткий анализ результатов |
1. | |||
… | |||
Другие виды деятельности | |||
№ п/п | Направления, виды и формы работы | Сроки | Краткий анализ результатов |
1. | |||
.. |
Схема психолого-педагогического анализа воспитательного или культурно массового мероприятия
I. Общие вопросы.
1. Название лагеря, ФИО студента.
2. Тема мероприятия. Чем обусловлен выбор темы?
3. Цель.
4. Форма мероприятия.
5. Место и дата проведения.
II. Подготовка мероприятия.
1. Составление программы, сценария (степень участия воспитанников в определении темы, формы работы, программы и сценария мероприятия).
2. Вовлечение всего отряда в работу по подготовке мероприятия, учёт личных интересов, способностей, возможностей при распределении поручений.
3. Участие в подготовке воспитателей, родителей.
4. Материально-техническое обеспечение мероприятия.
III. Проведение мероприятия
1. Степень организованности начала мероприятия.
2. Роль ведущего. Какова реакция участников?
3. Степень включенности всех участников мероприятия, в чем она проявлялась?
Оценка воспитательного или культурно массового мероприятия
1. Достижение цели.
2. В какой степени реализован сценарий мероприятия. Были ли внесены коррективы по ходу проведения?
3. Наиболее удачные эпизоды, фрагменты мероприятия.
4. Что не удалось? В чем причина?
5. Общие выводы, рекомендации.