Инструментарий пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.07 «Ритмика»
Инструкция для испытуемого
Уважаемый студент!
В процессе аттестации по результатам освоения Вам необходимо продемонстрировать в соответствии с видом промежуточной аттестации по ОП.07 «Ритмика»
Объект оценки:процесс ответа на теоретические вопросы по музыкально – ритмическому развитию дошкольников и исполнения музыкально – ритмических движений для разных возрастных групп в ДОУ.
Предмет оценки:знания и умения, элементы компетенций
Вид оценки: оценка процесса практической деятельности
Метод оценки: экспертная оценка по критериям
Перечень компетенций,
определенных к оцениванию при выполнении задания
Код | Компетенции |
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. |
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
ОК 01 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 04 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 08 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Оценка сформированности компетенций/знаний, умений осуществляется по следующим критериям
Уровни деятельности | Критерии оценки деятельности обучающегося |
Эмоциональнопсихологический | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес |
Регулятивный | Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей |
Планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня, в том числе - инсценирует детские песни, танцует детские танцы | |
Социальный | Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с использованием музыкально – ритмических движений: исполняет и показывает музыкально - ритмические движения под музыку детям |
Аналитический | Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей, в том числе и музыкально – ритмической деятельности детей |
Твор-ческий | Принимает решения в нестандартных ситуациях: корректирует недостатки в процессе исполнения движений в ходе зачета |
Самосовершенствования | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием по вопросам музыкально -ритмического развития детей |
Количественные критерии оценивания
Максимальная сумма баллов за выполнение задания –21 балл.
0 баллов – показатель не проявлен;
1 балл – низкий уровень сформированности компетенций/знаний, умений;
2 балла - средний уровень сформированности компетенций/знаний, умений;
3 балла – высокий уровень сформированности компетенций/знаний, умений.
Желаем успеха!
Инструкция для эксперта
Уважаемый эксперт!
В процессе аттестации по результатам освоения ОП.07 «Ритмика» Вам необходимо оценить в соответствии с видом промежуточной аттестации
Объект оценки:процесс ответа на теоретические вопросы по музыкально – ритмическому развитию дошкольников и исполнения музыкально – ритмических движений для разных возрастных групп в ДОУ.
Предмет оценки:знания и умения, элементы компетенций
Вид оценки: оценка процесса практической деятельности
Метод оценки: экспертная оценка по критериям
Перечень компетенций,
определенных к оцениванию при выполнении задания
Код | Компетенции |
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. |
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
ОК 01 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 04 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 08 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |