Кора голос колос калька крот
ГОРА ГАЛЬКА ГОД КУБКИ ГОЛ ГРОТ КОЛ КОРА КУСТЫ ГУБКИ ГУСТЫ
9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К.
Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда.
10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ.
_раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял
вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой помчался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен.
9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'
1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков Д — Д\ Т — Т\
Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз.
3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК
ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________
ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________
ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________
4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предложения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений.
Двор подметают ....
Дрова рубят ....
Гвозди забивают ....
На лугу растёт сочная ....
В шкафу стоят новые ... .
5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату.
Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т.
7. Обведи картинки и назови героев занятия. Из какой сказки они пришли?
Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет.
___ом -___ом
____УШ -____УШЬ
____ЕНЬ -____ЕНЬ
____ОЧКА -____ОЧКА
9. Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван.
во____ ро____ ____бун ____мик
пло____ ____тя бан____ки де____
10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (подчеркни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Почему?
ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ
МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК
СЛЕДЫ ГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ
ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК
ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ
ГОДА ПАРАДНЫЙ ЗАПРУДА
ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ
ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ
МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ
11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это?
Элли —___________________________________________________
Дровосек — _______________________________________________
Страшила —______________________________________________
Трусливый лев —__________________________________________
Собери половинки фруктов и прочитай слова.
С каким звуком (буквой) занятия дружит каждый герой? Запиши эти буквы.
Девочка Элл и —_______ Дровосек —______________
Страшила —___________ Тотошка —_______________
Трусливый лев —______ Гудвин —_______________
Бастинда —____________ Саблезубые тигры —______
Восстанови словосочетания: замени в словах букву Д буквой Т и наоборот. Запиши словосочетания. Выдели буквы Д — Т.
ДРУТНОЕ ТЕЛО________________________________________
ЧИСДАЯ ТЕДРАТЬ_____________________________________
СЛАДКИЙ ДОРД_______________________________________
ДЕНИСДЫЙ САТИК_____________________________________
ТУБОВЫЙ СДОЛ_______________________________________
СДАРЫЙ ХОЛОТИЛЬНИК________________________________
ТУШИСДЫЙ ЛАНТЫШ__________________________________