Анализ портфолио воспитателя
Разделы портфолио | Содержание | Наличие материалов (указать конкретно) |
Общие сведения о воспитателе; | · Фамилия, имя, отчество, год рождения; · Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); · Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; · Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); · Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; · Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма; · Дипломы различных конкурсов; · Другие документы по усмотрению аттестуемого. | |
Результаты педагогической деятельности | · Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; · Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: o Участия воспитанников в городских, конкурсах; | |
Научно-методическая деятельность. | · Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; · Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; · Материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; · Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; · Работа в методическом объединении, сотрудничество с городским методическим центром, и другими учреждениями; · Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; · е Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; · Проведение научных исследований; · Разработка авторских программ; · Написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; · Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; · Другие документы. | |
Оценка портфолио, выводы, предложения |
Разработка и подготовка к защите педагогического проекта.
Проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы).
Самоанализ деятельности.
Приобрела следующие умения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобрела следующий практический опыт:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата
Тема:. Итоговая конференция. Защита портфолио, проекта
Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной практики студентки группы
_____________________________________________________________
Ф.И.О.
1. Место и сроки прохождения практики ______________________
2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики____________________________________________________________________
3. В течение педагогической практики у меня была возможность …
_____________________________________________________________________________
Я поняла, что...__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Я убедилась, что..._______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мне удалось...___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Что мне помогало _______________________________________________________
Я столкнулась с трудностями...____________________________________________
Я хотела, но не сделала..._________________________________________________
Я сделала, но не хотела..._________________________________________________
Дефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе стажерской практики;
Мне не хватило знаний в области...________________________________________
Мне не хватило умений в области...________________________________________
Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.
В ходе практики мне понравилось... _______________________________________
В ходе практики мне не понравилось... _____________________________________
ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Перечень компетенций | Критерии оценки/ самооценки | Самооценка студента | Оценка педагога |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач | ||
ОК 5 .Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности; | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Работает в коллективе и команде учащихся. | ||
Взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Представляет, анализирует различные информационные источники, способствующие профессиональному и личностному развитию студента-практиканта. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Проявляет интерес к самообразованию. Своевременно и качественно выполняет задания для самостоятельной работы при прохождении практики | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; | ||
ПК 5.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, календарно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | - обоснованность выбора учебно-методического комплекта; - соответствие разработанных учебно-методических материалов требованиям нормативных документов и современным тенденциям в сфере образования; | ||
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - аргументированность и полнота объяснения сущности педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов - - полнота анализа (самоанализа) педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования, обоснованность выводов; - - ясность и аргументированность изложения собственного мнения; - соблюдение этических норм при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования - демонстрация способов обобщения, представления и распространения педагогического опыта | ||
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | - соответствие педагогических разработок (отчеты, рефераты) установленным требованиям; |
Для оценки проявления показателей компетенций
«соответствует» и равно 2 баллам;
«соответствует вполне» и равно 1 баллу;
«не соответствует» равно 0 баллов.
«низкий уровень» - (0-0.5 балла) – оценка «нет»;
«средний уровень» -(0.6-1.5 балла) – оценка «да»;
«высокий уровень –(1.6- 2 балла) – оценка « да».