Анализ портфолио воспитателя

Разделы портфолио Содержание Наличие материалов (указать конкретно)
Общие сведения о воспитателе; · Фамилия, имя, отчество, год рождения; · Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); · Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; · Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); · Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; · Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма; · Дипломы различных конкурсов; · Другие документы по усмотрению аттестуемого.
Результаты педагогической деятельности · Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; · Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: o Участия воспитанников в городских, конкурсах;
Научно-методическая деятельность. · Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; · Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; · Материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; · Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; · Работа в методическом объединении, сотрудничество с городским методическим центром, и другими учреждениями; · Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; · е Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; · Проведение научных исследований; · Разработка авторских программ; · Написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; · Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; · Другие документы.
Оценка портфолио, выводы, предложения

Разработка и подготовка к защите педагогического проекта.

Проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы).

Самоанализ деятельности.

Приобрела следующие умения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрела следующий практический опыт:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

Тема:. Итоговая конференция. Защита портфолио, проекта

Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной практики студентки группы

_____________________________________________________________

Ф.И.О.

1. Место и сроки прохождения практики ______________________

2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики____________________________________________________________________

3. В течение педагогической практики у меня была возможность …

_____________________________________________________________________________

Я поняла, что...__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Я убедилась, что..._______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мне удалось...___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Что мне помогало _______________________________________________________

Я столкнулась с трудностями...____________________________________________

Я хотела, но не сделала..._________________________________________________

Я сделала, но не хотела..._________________________________________________

Дефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе стажерской практики;

Мне не хватило знаний в области...________________________________________

Мне не хватило умений в области...________________________________________

Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.

В ходе практики мне понравилось... _______________________________________

В ходе практики мне не понравилось... _____________________________________

ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Перечень компетенций Критерии оценки/ самооценки Самооценка студента Оценка педагога
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач
ОК 5 .Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Работает в коллективе и команде учащихся.
Взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Представляет, анализирует различные информационные источники, способствующие профессиональному и личностному развитию студента-практиканта.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проявляет интерес к самообразованию. Своевременно и качественно выполняет задания для самостоятельной работы при прохождении практики
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;
ПК 5.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, календарно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. - обоснованность выбора учебно-методического комплекта; - соответствие разработанных учебно-методических материалов требованиям нормативных документов и современным тенденциям в сфере образования;
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - аргументированность и полнота объяснения сущности педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов - - полнота анализа (самоанализа) педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования, обоснованность выводов; - - ясность и аргументированность изложения собственного мнения; - соблюдение этических норм при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования - демонстрация способов обобщения, представления и распространения педагогического опыта
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - соответствие педагогических разработок (отчеты, рефераты) установленным требованиям;

Для оценки проявления показателей компетенций

«соответствует» и равно 2 баллам;

«соответствует вполне» и равно 1 баллу;

«не соответствует» равно 0 баллов.

«низкий уровень» - (0-0.5 балла) – оценка «нет»;

«средний уровень» -(0.6-1.5 балла) – оценка «да»;

«высокий уровень –(1.6- 2 балла) – оценка « да».

Наши рекомендации