Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций
1. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230 – 236.
2. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, 1978. Вып. VIII: Лингвистика текста. С. 442 – 449.
3. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. Т. 1. С. 14 – 19.
Статьи в журналах
Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. 2001. № 11. С. 64 – 79.
Авторефераты и диссертации
1. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005. 23 с.
2. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. Тверь, 2005. 174 с.
Ссылки на электронные ресурсы
1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. М.: Худож. лит., 1990. 543 с. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html# _ftn1 (дата обращения: 24.02.2015).
2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.04.2015).
3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.04.2015).
Примечание
Дата обращения должна быть не позднее 10 мая 2017 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ФРАНЗУЗСКОЙ КОЛОНИАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ В ИНДОКИТАЕ ……………………………………………………………………...11
1.1. Проникновение Франции в Индокитай…………………………………….11
1.2. Освоение владений в Индокитае…………………………………………...25
ГЛАВА 2. КРУШЕНИЕ ИМПЕРИИ……………………………………………...35
2.1. Вторая мировая война и подъем национально-освободительного движения……………………………………………………………………………41
2.2 ………………………………………………………………………………....50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….....60
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1.1
1.2.
Литература
2.1
2.2.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА
НАИМЕНОВАНИЕ КАФЕДРЫ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Выполнил(а): | ||||||
Студент(ка) __ курса ___________ формы обучения | ||||||
Направление подготовки | ||||||
шифр, наименование | ||||||
Направленность | ||||||
наименование | ||||||
Допущена к защите в ГЭК и проверена на объем заимствования: | ||||||
Заведующий кафедрой | Руководитель | |||||
(ученая степень, ученое звание) | (ученая степень, ученое звание) | |||||
/ | / | |||||
(подпись) | (И.О. Фамилия) | (подпись) | (И.О. Фамилия) | |||
«___» ___________ 20 __ г. |
СТЕРЛИТАМАК – 2017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Исторический факультет
Кафедра всеобщей истории и философских дисциплин
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
Студента (ки): Рахимкуловой Лейсан Асхатовны
Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность: История
Наименование темы выпускной квалификационной работы: Аграрная реформа П.А. Столыпина
Руководитель выпускной квалификационной работы: профессор, д.и.н. Самородов Дмитрий Петрович
В содержании отзыва отражаются: соответствие наименования ВКР теме, утвержденной приказом ректора БашГУ (директора филиала), соответствие содержания ВКР утвержденной теме, соблюдение требований к оформлению ВКР, соблюдение объема ВКР, степень самостоятельности и инициативности обучающегося при подготовке ВКР, умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы, замечания по ВКР, рекомендации, а также другое.
Выпускная квалификационная работа Рахимкуловой Л.А. соответствует (не соответствует)
требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и может (не может) быть допущена к защите.
Приложение: Отчет о проверке на объем заимствования на 2 л. в 1 экз.
Руководитель выпускной квалификационной работы | ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.) «____» ___________20___г. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Исторический факультет
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
Студента(ки): Рахимкуловой Лейсан Асхатовны.
Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность: История
Наименование темы выпускной квалификационной работы: Аграрная реформа П.А. Столыпина
В содержании рецензии отражаются: актуальность и новизна темы ВКР, обоснованность сделанных выводов, достоинства ВКР, недостатки ВКР, вопросы к автору, рекомендации, а также другое…
Выпускная квалификационная работа Рахимкуловой Л.А. соответствует (не соответствует)
требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и может (не может) быть допущена к защите.
Считаю, что данная работа заслуживает оценки «хорошо», а её автор присуждения квалификации бакалавр по направлению подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование.
Рецензент ________________________ (ученое звание, ученая степень, должность) | (м.п., подпись) | _______________ (Фамилия И.О.) |
Согласие автора