Соотношение текущего и итогового контроля

Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Текущий контроль, % Промежуточная аттестация, %
Min Max min Max
1 этап 2 этап 1 этап 2 этап
Не устанавливается

Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.

Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».

Вид поощрения Изменение коэффициента ку
Решение контрольных заданий повышенной сложности +0,2
Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы +0,2
Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания +0,1-0,3
Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям +0,1-0,3
Дополнения к ответам +0,05-0,1
Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины +0,5
Публикация статьи по тематике дисциплины +0,5
Вид наказания Изменение коэффициента ку
Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи -0,5
Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока -0,8
           

5.4. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.

№ п/п Формы контроля Max
составление таблицы по теме 3-10
составление схемы по теме 3-5
аннотирование литературы по теме
обзор материалов сайтов по проблеме
контрольная работа по разделу
подготовка конспекта по теме
Эссе
Дискуссиия
составление мультимедийной презентации по теме
Коллоквиум

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Мультимедийное оборудование и материал для мультимедийного сопровождения аудиторных занятий (слайд-презентации, видео- аудио- материалы, Интернет-ресурсы).

2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

3. Электронные учебники и учебные пособия, видеолекции.

4. Электронные ресурсы библиотеки.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория, оборудования мультимедиа.

2. Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 50 %

№ п/п Тема кол-во часов Виды учебной работы Образовательные технологии
1. Этапы становления логопедической помощи лицам с нарушениями речи Лекция лекция-визуализация
2. Система логопедической помощи в России на современном этапе Лекция лекция-визуализация
3. Организация и содержание логопедической помощи детям с нарушениями речи в образовательных организациях Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
4. Структура и деятельность логопедической службы в системе здравоохранения Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
5. Этапы становления логопедической помощи лицам с нарушениями речи Практическое занятие коллоквиум
6. Система логопедической помощи в России на современном этапе Практическое занятие Коллоквиум
7. Организация и содержание логопедической помощи детям с нарушениями речи в образовательных организациях Практическое занятие Дискуссия
8. Структура и деятельность логопедической службы в системе здравоохранения Практическое занятие Дискусия

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД «Система логопедической помощи лицам с нарушениями речи»

утверждена «___»________20___г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
В список литературы внесены изменения из ЭБС  
Актуализировано содержание лекций  
Актуализировано содержание практических занятий  
Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы  
Дополнен фонд оценочных средств  
Обновлены вопросы и задания к экзаменам  
С 27.04.2016 на титульном листе и в тексте РПД «Алалия», утвержденном Ученым советом ЧГПУ 30.10.2014 г, протокол № 4, вместо слов «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)» читать «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО «ЧГПУ»)» На основании Приказа от 12.04.2016 № 376 «О мероприятиях в связи с переименованием университета и утверждением новой редакции устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Челябинский государственный педагогический университет"   № 1 от 14.09.16    
  С 30.08.2016 на титульном листе и в тексте РПД «Алалия», утвержденном Ученым советом ЧГПУ 30.10.2014 г, протокол № 4, вместо слов «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ЧГПУ»)» читать Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»). На основании Приказа от 22.08.2016 г. № 657 "О мероприятиях в связи с переименованием университета и внесением изменений в Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Челябинский государственный педагогический университет". № 1 от 14.09.16  



Наши рекомендации