Участники и партнеры Проекта

3.1. Участниками Проекта являются руководители региональных и местных организаций РСМ, общественные представители ЦК РСМ, активисты РСМ, участники программ и проектов РСМ, сотрудники аппарата РСМ.

3.2. Держателями Молодежной карты привилегий РСМ могут быть все группы молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

3.3.Партнерами Программы являются федеральные и региональные органы власти, коммерческие и общественные организации.


4. Управление Проектом

4.1. Координацию всех мероприятий Проекта осуществляет Дирекция Проекта, утвержденная по согласованию с Секретариатом ЦК РСМ.

4.2. Региональными координаторами Проекта могут являться региональные организации РСМ, общественные представительства ЦК РСМ, региональные отделения Общероссийского общественного молодежного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» (далее – АСО).

4.3.Для эффективного управления Проектом предполагается постоянное взаимодействие с региональными организациями РСМ, общественными представительствами ЦК РСМ, АСО, руководством и представителями молодежных организаций стран-участниц Европейской ассоциации молодежных карт. Общий контроль и координация возлагаются на Дирекцию Проекта.

4.4. Реализация Проекта осуществляется благодаря следующим инструментам: информационный портал, мобильное приложение, дисконтная система. Доступ по наполнению информацией о скидках, акциях и мероприятиях на данных ресурсах предоставляется системному администратору, работающему в Дирекции Проекта.

4.5. Основными показателями эффективности менеджмента проекта МКП РСМ являются: количество активных держателей Карт, количество рекламодателей, средняя эффективность рекламных акций, объем дисконта для держателей Карт на федеральном и региональном уровнях.

4.6. Управление Проектом также подразумевает под собой системную работу согласно инструкциям и нормативно-правовым документам по реализации МКП РСМ, разработанными Дирекцией Проекта.

5. Основные этапы и механизмы реализации Проекта

5.1. Основные этапы:

5.1.1. Подготовительный этап:

- создание Дирекции Проекта;

- определение Дирекцией Проекта региональных координаторов МКП РСМ;

-заключение соглашений о сотрудничестве с региональными координаторами Проекта;

- постановка работы региональных координаторов на разработанную систему управленческого контроля над выполнением плана, утвержденного для каждого региона Дирекцией Проекта;

- определение основных каналов продвижения и продажи Карты;

- постановка и системная работа по ведению учета и персонализации Карт;

- разработка системы администрирования по работе сайта и мобильного приложения МКП РСМ;

- определение и начало работы с основными федеральными и региональными партнерами по предоставлению дисконта.

5.1.2. Организационный этап реализации Проекта:

- выполнение контроля Дирекцией за работой региональных координаторов через разработанную систему управленческого контроля над выполнением плана, утвержденного для каждого региона;

- осуществление Дирекцией и региональными координаторами работы, направленной на расширение дисконтного поля путем заключения соглашений с партнерами, предоставляющими различные товары и услуги.

- системное производство пластиковых карт и их доставка по всей территории РФ, осуществляемой Дирекцией Проекта;

- плановое администрирование Дирекцией работы сайта и мобильного приложения МКП РСМ, а также наполнение их информацией о проводимых мероприятиях и предоставляемых скидках;

- проведение маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию МКП РСМ как на федеральном, так и региональном уровнях.

5.2. Механизмы реализации Проекта.

Основой в работе МКП РСМ является принципиально новый алгоритм подачи различной информации не только по предоставляемым скидкам по Карте, но и в связке с информацией о проектах и мероприятиях Российского Союза Молодежи, проводимыми на федеральном и региональном уровнях. Основным катализатором роста является максимально открытая для сотрудничества и использования информационная инфраструктура.

Основным продуктом проекта МКП РСМ является тандем именной пластиковой карты и мобильного приложения с персональной идентификацией и личным кабинетом.

Отличиями МКП РСМ от популярных форматов подачи информации является ориентированность на геолокацию и сегментированность. Предоставление информации в мобильном приложении и на сайте происходит с привязкой к географической позиции держателя Карты.

Наши рекомендации