В ходе приема говорит в основном клиент; реплики, замечания, интерпретации консультанта должны быть по возможности более краткими и редкими. Для того чтобы успешно следовать этому принципу, надо хорошо представлять себе, зачем
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 968
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Многие трудности начинающих консультантов связаны именно с этим этапом беседы. Порой молодой специалист уже довольно хорошо представляет себе, что и как делает клиент, создавая свои проблемы, но как показать ему это — не знает.
Какие же средства существуют у консультанта, для того чтобы проверить возникшие гипотезы? Если в первой фазе расспроса консультант задавал широкие вопросы, провоцирующие клиента на монолог, то во второй фазе характер вопросов
Поскольку на этой фазе основная цель консультанта— “разговорить” клиента, ее реализации лучше всего будут помогать вопросы и реплики, максимально стимулирующие его на рассказ. Это “открытые” реплики типа: “Расскажите мне о
Возможности профессионального воздействия у консультанта необычайно широки и многообразны, но основным среди них, бесспорно, является вербальный контакт с клиентом, точнее — консультативная беседа. Такой тип беседы
Во многих профессиях существуют свои принципы и требования, реализация которых является обязательной для специалистов. Так, в ряде стран мира существуют этические кодексы психолога, определяющие деятельность профессионала
Психологическое консультирование тесно связано, а во многом непосредственно переплетается с психологической коррекцией и психотерапией. Более того, эти сферы часто смешиваются самими практикующими психологами. Разделение
Юлия АлешинаИндивидуальное и семейное психологическое консультирование http://www.litportal.ru/ «Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование»: Класс; 2004 ISBN 5‑86375‑111‑8 Аннотация Книги, подобные этой,
Взаимодействие психолога с администрацией учебного заведения проходит в нескольких направлениях, но все они имеют целью оптимизацию учебного процесса, создание комфортных условий учебной и трудовой деятельности учащихся. При
Профилактическая работа психолога в школе. Профилактическая работа — вид деятельности практического психолога, направленный на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска. В психопрофилактике выделяют
Основной целью деятельности Службы является содействие личностному росту, профессиональному становлению и самосовершенствованию студентов и преподавателей. Задачи деятельности Службы: - приобщение к психологическим знаниям
Специальные документы Данная группа документов представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогами,
Психопрофилактика – это система мероприятий, направленных на снижение нервно-психической заболеваемости, на предупреждение возникновения психических заболеваний. Психопрофилактика включает в себя разработку и внедрение
Личностные особенности практического психолога Практический психолог образования - удивительный человек, профессионально его отличают: ¦ широта интересов и независимость взглядов; ¦ готовность к контактам и умение их
Основными видами деятельности детского психолога являются: • психологическое просвещение • психологическая профилактика • психологическое консультирование • психологическая диагностика • психологическая коррекция. Все
Изучение обращения педагогов, родителей или самих детей. Во многих случаях жалобы носят чрезвычайно расплывчатый, неопределённый характер. Для наполнения конкретным содержанием проблемы или сомнения необходимо провести
I. Общий разделЗадачи производственной практики1. Выполнение функций практического психолога организации или учреждения, осуществление психологической деятельности с высокой степенью самостоятельности и ответственности. 2.
Преступление – общественно опасное, виновное, наказуемое по закону деяние. Поведение – это внешнее проявление деятельности, действий человека, процесс взаимодействия с окружающей средой, опосредованный его внешней
Оперативно-розыскная деятельность носит характер постоянного и скрытого конфликта взаимодействия с преступной средой, лицами замышляющими, подготавливающими преступления, осущ. конспиративно, связана с опред. риском,