«Разрушительные» и «страдательные» эмоции. Потребности — в зоне риска. Какой я? Самооценка, или чувство самоценности. Во власти родителей: что копится в сокровищнице самооценки? Итак, что делать? На предыдущих уроках образ
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 965
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Родители решают эту задачу по-разному. Одни говорят: «Вообще не нужно доводить до конфликтов». Пожалуй, намерение хорошее... в принципе. Но, к сожалению, никто не застрахован от того, что желания наши и нашего ребенка однажды
Как с ними быть? Чья проблема? Два типа ситуаций — два «стакана». Правило 5: сказать о своем переживании. Правило 6: «Я — сообщение». Чем оно лучше «Ты — сообщения». Возможные ошибки. Правило 7: изменить условия. Правило 8: изменить
Или что нам мешает слушать ребенка Наши автоматические реакции и их 12 типов. Трудности родителей. Трех— и двухколесный велосипеды. Потренируем наш слух. Научиться вполне возможно. Домашние задания. Вопросы родителей.
Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребенка? Примеры. Дополнительные правила активного слушания. Как узнать, правильно ли? (Три результата активного слушания). Еще два замечательных результата. Домашние задания.
Может, но не делает. Тон и руководящие указания. На равных. Внешние средства. Кто садится в поезд? Лодка против течениия. Как избегать конфликтов? Лодка по течению или ветка яблони. Чья забота? Правило 3: передавать
Что это такое? Воспитание не дрессура. Потребность в принадлежности. Результаты непринятия. Трудности и их причины. Домашние задания. Вопросы родителей. Начиная наши систематические занятия, хочу познакомить вас с одним
Именно в дошкольном детстве (как ни в какой другой период) взрослый пользуется огромным авторитетом у ребенка, оказывает решающее влияние на его психическое развитие. Младенец еще не является самостоятельным существом. В раннем
- игры и упражнения по снижению конфликтного поведения ребенка 1 Совместные настольные игры Для работы с агрессивными детьми могут с успехом использоваться различные настольные игры, которые предусматривают игру как
В настоящее время проблема регулирования поведения дошкольников в конфликтных ситуациях является одной из актуальных проблем. Этому вопросу были посвящены многие работы известных педагогов и психологов. Так, Д.Б.Эльконин
Конфликт, это слово давно и прочно вошло в повседневный словарь современного человека. Однако конфликты это не только явление современности, если мы обратимся к истории, то увидим, что появившись с первыми человеческими
Практическая 4.Тема: Пути психолого-педагогической коррекции детских конфликтов у дошкольников с трудностями в общении со сверстникамиТема: отношение дошкольника к личности воспитателя.Виды отношений ребенка к
Вопросы, предлагаемые для обсуждения: 1. Специфика педагогического общения. 2. Виды и функции педагогического общения. 3. Коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы. 4. Стили педагогического общения. 5.
Вопросы, предлагаемые для обсуждения: 1. Понятие о психологической модели личности педагога. Структурно-иерархическая модель личности учителя (Л. М. Митина). Педагогическая направленность как базовое образование структуры
Вопросы, предлагаемые для обсуждения: 1. Юность в контексте жизненного пути личности. Психологические трактовки юности. 2. Развитие интеллектуальной сферы. 3. Эмоциональное развитие. 4. Развитие личности. 5. Общение в юношеском
Педагог в мире профессиональной деятельности. Субъектные свойства педагога. Структурное представление субъектных свойств педагога. Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога. Специфика и
Институт психологии, социологии и социальных отношенийКафедра психологии развития и инновацийУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСДИСЦИПЛИНЫПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ для студентов
При проведении социометрии (или социометрического опроса) учеников класса просят назвать фамилии тех своих товарищей по классу, с которыми они хотели бы вместе выполнять ту или иную деятельность, или просто находиться в той или
Педагогическая запущенность как устойчивое состояние обусловливает особенности личности ребенка, характеризующейся противоречивостью развития: а) непродуктивность, затрудненность деятельности и отношений; б) особенности