Проявляет самостоятельность в различных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы. Может самостоятельно поставит цель (или принять ее от воспитателя), обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 952
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Представления о себе.Ребенок знает свое имя, отчество, фамилию, пол, дату рождения, адрес, номер телефона. Располагает некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов, условиях их нормального функционирования
(автор - составитель программы педагог- психолог МБДОУ д/с № 4 Командин Е.Н.) № п/п Тема занятия Цели и задачи Содержание «Я – единственный на планете» - повышение активности детей; - знакомство детей друг с другом; -
(автор - составитель программы педагог- психолог МБДОУ д/с № 4 Командин Е.Н.) № п/п Тема занятия Цели и задачи Содержание I-й блок – «Здравствуйте, это Я» (3,5 часа) «Здравствуйте, это Я» - повышение активности детей; -
№ п/п Название работы Условия проведения Ответственн ый Срок проведения Предполагаемый результат Работа с детьми 1. Адаптационные подгрупповые мероприятия с детьми всех групп игры Педагог- психолог, воспитатели
Проективные тесты «Рисунок семьи», «Несуществующее животное» Диагностика детско-родительских отношений: Анализ семейных взаимоотношений – автор Э.Г.Эйделшиллер; Тест-Опросник «ОРО» - автор А.Я.Варга и В.В. Столин Исследование
Построение программы сопровождения для каждого возрастного периода ориентировано на удовлетворение ведущей потребности и основано на развитии ведущего психического процесса или сферы психики: 3- 4 года — восприятие 4- 5 лет —
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Психологическое
Решение современных задач дошкольного воспитания является сложной многогранной проблемой, подходы к которой не могут быть исчерпаны даже проверенными многолетней практикой методами и приемами. Это связано с рядом объективных
При разработке Программы учитывались научные подходы формирования личности ребенка: - Культурно-исторический подход (Л.С.Выготский, А.Р.Лурия) - Деятельностный подход (Л.А.Венгер, В.В.Давыдов, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев,
с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155) по реализации основной общеобразовательной программы
Вы можете вообразить себе одинокого футбольного фаната, который после проигрыша любимой команды в гордом одиночестве крушит витрины магазинов? Или представить поклонника рок-музыки, который один ломает стулья на концерте
Непосредственное взаимодействие индивида с миром осуществляется в рамках малых групп, где люди напрямую контактируют друг с другом. Однако, как уже было отмечено выше, группа — это не просто сумма индивидуальных «Я» ее
(Германия, 2002) Глава 11. Социальная психология 11.1. Социальная психология групп Дело стало принимать опасный оборот, так что Зимбардо пришлось прервать эксперимент на седьмой день, хотя изначально задумывалось, что он займет две
Очевидно, что любая группа состоит из отдельных индивидов. Однако трудно найти такую группу, которая бы полностью вовлекала человека в свою орбиту. Мы как бы «путешествуем» из одной группы в другую, задерживаясь в одних из них
Поскольку люди включаются в уже сложившиеся или создают новые группы для того, чтобы действовать сообща, необходимо рассмотреть, действительно ли групповая деятельность более эффективна, чем индивидуальная. Сведения по
Тип акцентуации характера Описание Гипертимный Циклоидный Лабильный Астено-невротический Сенситивный Психастенический Шизоидный «Взрывной» характер, кипучая энергия, подвижность, болтливость, склонность к
Гетеростатические теории личности, ориентированные на согласие, признают в качестве основания личности одну силу, которая, стремясь получить максимальное развитие, усложняет и совершенствует личность. Поскольку эта сила едина
Могут ли возникать серьезные ошибки в логических рассуждениях? Если да, то каковы их причины? Этот вопрос ставили еще древние философы; его специально исследовал В. Джеймс, 3. Фрейд затем в 1930-х гг. А.Р. Лурия и другие авторы.