СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯМосква, 2013СодержаниеАннотация ………………………………………………………………….…….2 1. Виды жестокого обращения………………………………………………….5 1.1.
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 943
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
6. Место проведения заседаний консилиума: __________________________________________________________________ (адрес консилиума, телефон)Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.Директор школы №______________ ___________________ (Ф.И.О.)Форма №20Заключение
Форма №16 (А)Журнал записи детей на ПМПк №№ п/п Дата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Пол Инициатор обращения Повод обращения График консультирования специалистами
Общий эмоциональный фон_________________________________________ __________________________________________________________________ Какие эмоции превалируют_________________________________________ __________________________________________________________________ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________
1. Физическое развитие__________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Внешний вид ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Крупная моторика____________________________________________________
№ п/п Дата и время проведе ния Консультируемые (код) Повод обращения Проблемы (выявленные) Динамика изменений Примечание 1.
Специальная документацияЭто особый вид документации практического психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. К специальной документации практического психолога
Значительная часть детства, отрочество, то есть большая часть жизни ребенка, проходит в школе, занята различными видами внутришкольного взаимодействия, и в процессе этих взаимодействий – в учебном процессе и вне его – школьник
3 балла (отлично) - ставятся за исчерпывающее и точное выступление, демонстрирующее хорошее знание материала; умение использовать литературные источники для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение
1. Укажите, кто из философов поставил психофизическую проблему соотношения тела и сознания: a) Р. Декарт; b) Д. Локк; c) Ф. Бэкон; d) К. Маркс. 2. Выберите категории, описывающие этапы любого адаптационного психологического процесса: a)
Психология как наука. История психологии в контексте культурной эволюции. Место психологии в системе наук. Определение психики. Методологические подходы в описании когнитивных и поведенческих процессов. Общая характеристика
Министерство культуры Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И
Эта техника рекомендуется для работы с детьми, которым трудно дается самовыражение с помощью художественного материала, которые предпочитают точность и лаконичность в работе, «экономны» в выражении чувств.Мозаичные элементы
1. Разрисовывание мандалы должно приносить радость. Главное правило: ребенок должен работать без принуждения.2. Разукрашивание мандалы имеет смысл, если ребенок выбрал мандалу сам. Нельзя навязывать ребенку выбор мандалы. Он
Инструкция1. Ребенку предлагается мандала: «Посмотри, какой волшебный круг. Это волшебная поляна, на которой растет семья цветов. Найди самый главный цветочек в круге, который не похож на другие. Раскрась его. Посмотри: рядом с
5.1. Работа НПК предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности по следующему направлению: 5.1.1. Путешествие по Великобритании VI. Сроки проведения6.1. НПК проводится на
Положение о проведении научно–практической конференции по английскому языку « Путешествие по Великобритании» I. Общие положения 1.1. Настоящее определяет цели и задачи научно–практической конференции школьников «Путешествие
Значительный объем и динамика изменений законодательства требуют от студентов использования современных инструментов для работы с юридической информацией. В настоящее время такими инструментами являются справочно-правовые
Критерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формирования Критерии Уровни сформированности компетенций пороговый достаточный повышенный Компетенция сформирована. Демонстрируется