Базовое упражнение на формирование пространственных представлений заключается в том, что каждое из направлений связывается (закрепляется) с определенным движением, например: « вперед» , « назад» , « вверх» , « вправо» и « влево»
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 942
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Если малышу исполнилось 4–5 лет , то выполняйте одно или два упражнения в день. Если ребенку 6–7 лет , ежедневно выполняйте по три упражнения. Если проблемы проявились в 10 лет и старше , уделяйте занятиям больше времени и выполняйте
Симптомы: • проявления заболевания у разных больных индивидуальны, при этом те или иные признаки могут преобладать или вовсе отсутствовать; • нарушения мышечного тонуса: повышение тонуса в ногах, руках или во всем теле. Нередко
Программа разработана для воспитанников детского дома или находящихся в воспитательных учреждениях, но при небольших изменениях может использоваться с любыми подростками. В этом тренинге соединены две задачи: формирование
Цель: развитие у подростков навыков общения, осознавания и выражения своих чувств, понимания и принятия чувств окружающих людей, активизация механизмов самопознания и самовыражения. Целевая группа: подростки в возрасте от 12
Программа ориентирована на целостную коррекцию личности и развитие познавательной и эмоциональной сфер детей с проблемами в развитии. Программа рассчитана на детей 6—7 лет и включает познавательные занятия, игровые
Следствием пренебрежения нуждами ребенка становятся социально-педагогическая запущенность, отставание в физическом и психическом развитии, которые компенсируются при наличии достаточной заботы, неразвитость социальных и
В обзоре литературы по этой проблеме выделено семь групп последствий сексуального насилия: 1. Аффективные нарушения: вина, стыд, тревога, страх, подавленность, злоба. 2. Физические нарушения: генитальные повреждения, беременность,
Цели: 1. Формирование перспективы своей жизни. 2. Развитие личностной рефлексии. 3. Формирование активной позиции подростка в решении вопросов своей социальной реабилитации. 4. Расположение подростка к участию в
Целевые умения программы: •ставить себя на место другого человека; •устанавливать границы общения; •раскрываться в общении; • проявлять свои чувства, в том числе страхи, связанные с изменением ситуации жизни; •управлять своим
Хотя психологическое и эмоциональное насилие многими авторами рассматриваются как самостоятельные виды насилия, в данном разделе целесообразно их объединить, так как основные направления реабилитации практически совпадают.
Цель:повышение ответственности за собственное поведение, развитие самосознания, саморегуляции и способности к планированию поступков. Целевая группа:подростки и молодые люди в возрасте от 12 до 20 лет. Необходимые материалы:
Данная программа рассчитана на организацию коррекционной работы с агрессивными детьми. При ее организации необходимо исходить из особенностей нарушений в той или иной сфере личности ребенка, таких как нравственная
Агрессия в детском и подростковом возрасте встречается так часто, что практически в любой подростковой или детской группе можно столкнуться с агрессивными проявлениями. Очень высокий уровень агрессивности ребенка, как
Методы и технологии социально-педагогической реабилитации детей, пострадавших от жестокого обращения
Социально-педагогическая реабилитация – это система воспитательного характера, направленная на формирование личностных качеств, значимых для жизнедеятельности ребёнка, активной жизненной позиции ребёнка, способствующих
Жестокое обращение, насилие, преступные посягательства по отношению к детям имеют разного рода последствия. Степень тяжести последствий перенесённого насилия зависит от тяжести самого насилия. Различают ближайшие и
Пренебрежение основными нуждами ребенка – отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние или появляется угроза для здоровья
Психическое насилие является наиболее распространённой формой жестокого обращения с детьми, однако определение этой формы насилия, выделение её в качестве самостоятельного вида жестокого обращения при наличии других форм
Традиционно жестокое обращение с детьми подразделяется на четыре формы: физическое, психическое, сексуальное насилие, а также пренебрежение основными нуждами ребёнка: 1. Физическое насилие – умышленное причинение ребенку