Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 940

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Установите соответствие между современными учеными-психологами, являющимися лидерами в данных направлениях исследований в юридической психологии

Психологи, являющиеся лидерами в различных направлениях юридической психологии Направлением исследований в юридической психологии Соответствие Сафуанов Ф.С., Ситковская О.Д.   Криминальная психология Антонян Ю.М.

Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности, их психолого-правовая оценка.

Впишите пропущенные словаВажным критерием оценки уровня развития личности субъекта является сформированность у него адекватной самооценкиВпишите пропущенные слова Субъект с высокой самооценкой и низкой оценкой его

Тесты на вписывание пропущенных слов

Тесты на вписывание пропущенных словВпишите пропущенные словаСамостоятельным разделом юридической психологии является криминальная психология, занимающая проблемами личности преступника, психологическими особенностями

В рамках какого судопроизводства назначается производство однородной судебно-психологической экспертизы аффекта у обвиняемого?

1) гражданского; 2) уголовного. 8. Какое психическое (эмоциональное) состояние не является предметом исследования при проведении однородной судебно-психологической экспертизы: 1) состояние физиологического аффекта; 2) состояния

Установите соответствие между видами способностей и их характеристиками

Виды способностей Характеристика Соответствие Общие способности Помогают человеку добиться высоких достижений в какой-либо узкопрофессиональной деятельности Специальные способности Обеспечивают в целом

Кто ввел в психологию понятие личности как субъекта отношений?

1) Селье Г. 2) Мясищев В.Н. 3. Выберите наиболее точное определение темперамента: 1) темперамент - это свойство личности, в котором отражаются динамические особенности его психики; 2) темперамент - это когнитивные (познавательные)

Исследование индивидуально - психологических особенностей спортсменов - единоборцев в связи с уровнем их спортивных достижений

Организация исследования Итак, как было отмечено в теоретической части, качество ведения боя взаимосвязано со способностью спортсмена оценить обстановку, силу и тактику соперника, а это, по нашему мнению, напрямую зависит от

Развитие специализированных психических процессов у спортсменов- единоборцев

Достижение высокого спортивного мастерства во многом зависит от уровня развития специализированных психических процессов и качеств, которые позволяют единоборцу реализовать свои физические и технико-тактические

Психологическая характеристика единоборств как видов спорта

Единоборства как виды спорта имеют свои психологические особенности, среди которых Т.В. Огородова выделяет семь основных : - Одной из важнейших особенностей спортивной деятельности, составной ее частью является психомоторика -

Индивидуально - психологические особенности спортсменов – единоборцев в связи с уровнем их спортивных достижений

Индивидуально - психологические особенности спортсменов – единоборцев в связи с уровнем их спортивных достижений СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ

Методика «Семейная социограмма»

Методика относится к рисуночным проективным методикам (Эйдемиллер Э.Г., Черемисин О.В., 1990; Эйдемиллер Э.Г., 1996; Системная семейная психотерапия, 2002). Она позволяет выявить положение субъекта в системе межличностных отношений и

Тест «Кактус» М.А. Панфилова

Цель: выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности. Возраст: дошкольный, проводится с детьми с 4-х лет. Материал: бумага (формат А4), карандаш. Инструкция: «На листе

Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада «Я в детском саду»

Иногда педагогу бывает нужно понять, насколько комфортно чувствуют себя в группе его воспитанники. Самый удобный вариант в этом случае – предложить детям нарисовать рисунок на тему «Я в своей группе детского сада». Это не

Проективные методики для работы с детьми

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИМетодика «Мой герой»Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать. Возраст: младший школьный. Порядок исследования. Данная методика может проводиться в

Задачи ведущего на различных этапах дискуссии

Задачи ведущего Комментарии 1 СТАДИЯ – ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОБЛЕМЕ 1. Сформулировать проблему и цели дискуссии 1. Объяснить, что именно обсуждается, зачем используется метод дискуссии в данной ситуации, что должно дать

Семинар по теме 7. Методика организации семинарских и практических форм обучения.

Цель: закрепление лекционного материала, формирование системного представления о методах организации семинарских, практических и лабораторных занятий по психологии, развитие умений анализировать методику организации

Тема 12. Профессиональный тренинг для преподавателей психологии.

Задачи профессионального тренинга для преподавателей психологии. Развитие педагогического мастерства. Развитие навыков публичного выступления. Коммуникативная компетентность преподавателя. Формирование и развитие

Тема 8. Наглядные и технические средства обучения психологии.

Реализация принципа наглядности в обучении психологии. Особенности изобразительных наглядных средств обучения психологии (фотографии, репродукции картин художников, плакаты). Знаково-символические средства наглядности:

Методика преподавания психологии

МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯПсихологический факультетКафедра общей психологииУчебно-методическое пособиеМетодика преподавания психологииДля специальности:   Психология   Москва Н.А.Бакшаева, канд.