Психологи, являющиеся лидерами в различных направлениях юридической психологии Направлением исследований в юридической психологии Соответствие Сафуанов Ф.С., Ситковская О.Д. Криминальная психология Антонян Ю.М.
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 940
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Впишите пропущенные словаВажным критерием оценки уровня развития личности субъекта является сформированность у него адекватной самооценкиВпишите пропущенные слова Субъект с высокой самооценкой и низкой оценкой его
Тесты на вписывание пропущенных словВпишите пропущенные словаСамостоятельным разделом юридической психологии является криминальная психология, занимающая проблемами личности преступника, психологическими особенностями
1) гражданского; 2) уголовного. 8. Какое психическое (эмоциональное) состояние не является предметом исследования при проведении однородной судебно-психологической экспертизы: 1) состояние физиологического аффекта; 2) состояния
Виды способностей Характеристика Соответствие Общие способности Помогают человеку добиться высоких достижений в какой-либо узкопрофессиональной деятельности Специальные способности Обеспечивают в целом
1) Селье Г. 2) Мясищев В.Н. 3. Выберите наиболее точное определение темперамента: 1) темперамент - это свойство личности, в котором отражаются динамические особенности его психики; 2) темперамент - это когнитивные (познавательные)
Организация исследования Итак, как было отмечено в теоретической части, качество ведения боя взаимосвязано со способностью спортсмена оценить обстановку, силу и тактику соперника, а это, по нашему мнению, напрямую зависит от
Достижение высокого спортивного мастерства во многом зависит от уровня развития специализированных психических процессов и качеств, которые позволяют единоборцу реализовать свои физические и технико-тактические
Единоборства как виды спорта имеют свои психологические особенности, среди которых Т.В. Огородова выделяет семь основных : - Одной из важнейших особенностей спортивной деятельности, составной ее частью является психомоторика -
Индивидуально - психологические особенности спортсменов – единоборцев в связи с уровнем их спортивных достижений СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ
Методика относится к рисуночным проективным методикам (Эйдемиллер Э.Г., Черемисин О.В., 1990; Эйдемиллер Э.Г., 1996; Системная семейная психотерапия, 2002). Она позволяет выявить положение субъекта в системе межличностных отношений и
Цель: выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности. Возраст: дошкольный, проводится с детьми с 4-х лет. Материал: бумага (формат А4), карандаш. Инструкция: «На листе
Иногда педагогу бывает нужно понять, насколько комфортно чувствуют себя в группе его воспитанники. Самый удобный вариант в этом случае – предложить детям нарисовать рисунок на тему «Я в своей группе детского сада». Это не
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИМетодика «Мой герой»Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать. Возраст: младший школьный. Порядок исследования. Данная методика может проводиться в
Задачи ведущего Комментарии 1 СТАДИЯ – ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОБЛЕМЕ 1. Сформулировать проблему и цели дискуссии 1. Объяснить, что именно обсуждается, зачем используется метод дискуссии в данной ситуации, что должно дать
Цель: закрепление лекционного материала, формирование системного представления о методах организации семинарских, практических и лабораторных занятий по психологии, развитие умений анализировать методику организации
Задачи профессионального тренинга для преподавателей психологии. Развитие педагогического мастерства. Развитие навыков публичного выступления. Коммуникативная компетентность преподавателя. Формирование и развитие
Реализация принципа наглядности в обучении психологии. Особенности изобразительных наглядных средств обучения психологии (фотографии, репродукции картин художников, плакаты). Знаково-символические средства наглядности:
МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯПсихологический факультетКафедра общей психологииУчебно-методическое пособиеМетодика преподавания психологииДля специальности: Психология Москва Н.А.Бакшаева, канд.