Цель: выявить проблемы, существующие у студентов при взаимодействии с социальным окружением, и переформулировать их в цели. Количество участников: группа студентов. Время проведения: 30-45 минут. Материальное обеспечение: ручки,
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 927
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Код компетенции Этап формирования Показатели оценивания Критерии оценивания* ОК-4 4 семестр Знать:социокультурные характеристики групп; особенности взаимодействия и поведения в коллективе. Уметь:анализировать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо дисциплинеБ.1.3.1.1 «Психология»Строительство» (СТЗС)Профиль4 «Теплогазоснабжение и вентиляция» форма обучения – заочная курс –2 семестр – 4 зачетных единиц – 3 всего часов – 108, в том числе: лекции – 6
В современной психологической науке существует около двух десятков популярных и широко применяемых методик, связанных с диагностикой эмоционально-оценочной подсистемы, большинство из которых созданы силами западных
В опроснике содержатся высказывания о человеке, его образе жизни: переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Их всегда можно соотнести с нашим собственным образом жизни. Прочитав или прослушав очередное высказывание
Й этап – подсчет «сырых» балловОбработку заполненных бланков ответов следует проводить по приведенным ниже ключам, суммируя ответы в столбцах «+» со своим знаком и ответы в столбцах «-» – с обратным знаком. ИО ИД
Описание теста-опросника (УСК).Опросник представляет собой психодиагностический инструмент, направленный на выявление показателей уровня субъективного контроля как качества, характеризующего склонность человека приписывать
В целях наиболее полной и точной психологической диагностики эффективности адаптации оправданным представляется использование разработанного Л.Т. Ямпольским (1985) психодиагностического теста (ПДТ), представляющего собой
11. Ситуация неопределенности, ожидания. 12. Конфликт в области любовных или супружеских отношений. 13. Продолжительный служебный конфликт. 14. Подобный конфликт имел место ранее. 15. Конфликт, отягощенный неприятностями в других
Истинный суицид часто зреет в душе подростка и никак себя не проявляет, тем не менее, если внимательно присмотреться, то можно увидеть, какие-то не совсем привычные для него черты поведения. Порой они почти незаметны, если
Если подросток, на ваш взгляд, склонен к суициду или имел в прошлом попытки к самоубийству: - Не отталкивайте его, если он решил поделиться с вами своими проблемами, даже если вы потрясены сложившейся ситуацией. Помните, что
Оказывая психологическую помощь в суицидальной ситуации, важно помнить, что феномен суицида чаще всего связывается с понятием психологического кризиса личности. Кризис носит размеры колосальной интенсивности, что весь
Цель - Предотвращение суицидаМероприятия1. Оценка риска суицида. Определение формы реализации суицидальных действий: - Истинный (у подростка есть действительно твёрдые намерения совершить самоубийство, выработан чёткий план,
СУИЦИДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В образовательном учреждении подростки проводят большую часть дня, поэтому оно является идеальной средой для проведения программы предотвращения самоубийств. Большая нагрузка в этом
В науке существует термин – «пубертатный суицид». Им обозначают целое явление, это – подростковые самоубийства. Психическая организация подростка неустойчива, причем на всех уровнях: интеллекта, чувств, эмоций. Подростки
Организация работыПо профилактике суицидального поведения подростковв образовательном пространстве Методические рекомендации Рецензент: Авторы – составители: Л.К.Стадухина, зам.директора по научно-методической работе ГБОУ
Работа механизмов данного уровня проявляется в постоянной воспроизводимости ситуаций эмоционального контакта ребенка со взрослым и повторяемости состояний эмоционального сопереживания. Способность заражаться
На третьем уровне аффективной организации появляется и развивается более мощный и энергоемкий аффективный механизм-психодрама. Ситуация, исходная для психодрамы, может быть описана как ситуация внутренне конфликтная, когда
Первый уровень аффективной организации поведения адекватен тому минимальному уровню активности, который обеспечивает самые пассивные (наименее энергоемкие) формы психического реагирования. Он наименее структурирован, так