Психоанализ был разработан великим ученым XX столетия Зигмундом Фрейдом как метод восстановления психического здоровья человека. Он также может быть использован как средство общего развития личности и способ оказания
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 52
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Часть 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (С. 401–416)Глава 3. Психологическое консультирование Психологическое консультирование направлено на помощь развивающейся личности. Оно является частью работы практического
Структура общения Его основные особенности · Какие существуют коммуникативные барьеры? Барьер Его характеристика Способы преодоления
Основные содержательные вопросы дезадаптации на этом этапе обучения представлены в Приложении 5. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности родителей, педагогов, администрации по вопросам
Основные содержательные вопросы дезадаптации на этом этапе обучения представлены в Приложении 5. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности родителей, педагогов, администрации по вопросам
Проектирование и планирование педагогом-психологом собственной деятельности – определение педагогом-психологом целей, задач, результатов собственной деятельности, а также путей, способов и необходимых ресурсов для их
Каждое направление деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения может быть реализовано посредством выполнения ряда видов работ, объединенных в три группы (см. табл. 1): 1. Работа, направленная на оказание
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса: участие в формировании «умения учиться»Психологическое просвещение: повышение уровня психологической компетентности родителей, педагогов, администрации по
При индивидуальном тестировании следует отмечать в протоколе следующее: а) последовательность рисования деталей; б) паузы более 15 секунд; в) стирание деталей; г) спонтанные комментарии ребенка; д) эмоциональные реакции и их связь
Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выяснение какого-либо типа
Занятие 1.Тренинг в классе. Цель: развитие умения говорить и быть выслушанным. 1. Вводная часть. Упражнение «В кругу» Направлено на стимуляцию групповых обсуждений, развивает у людей умение говорить и быть выслушанными. Материал:
СодержаниеВведение 1. Диагностико-прогностичсекий этап. 2. Этап выбора оптимальной технологии. 3. Экспертно-оценочный этап. Приложения Список литературы ВведениеСоциологи М.А. Галагузова, А.В. Мудрик дают следующие определения
Ясно, что конфликт служит способом выявления и разрешения противоречий. Если противоположные силы, их интересы вызывают напряжение, переходящее в открытое противоборство, то, естественно, этому противоборству рано или поздно
Первая причина социального конфликта: осознание противоположности интересов. В современной социологической литературе вопрос о связи между противоречием и конфликтом рассматривается известным английским социологом Э.
Конфликт — это отсутствие согласия между двумя сторонами или более; ситуация, при которой сознательное поведение одной стороны (индивида, группы или организации в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны. При
Наиболее общими причинами социальных конфликтов являются: разное или абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов и поведения; неравное положение людей в императивно координированных ассоциациях
Виды и формы конфликтов.Типы конфликтов: 1. Внутриличностный конфликт 2. Межличностный конфликт 3. Межгрупповой 4. Между личностью и группой 5. Социальный конфликт Внутриличностный конфликт. Этот тип конфликта не полностью
Критерий- качественный признак на основании которого делается попытка разделить процесс психического развития на ряд возрастных периодов. Выготский выделил 3 группы критериев: 1.в основу положил внешние критерии.(пример Бюллер)
Взгляды Анны Фрейд на развитие объектных отношений сформировались на основе ее наблюдений за младенцами и маленькими детьми Хэмпстедского детского дома, надолго разлученными с родителями (1942). Она считает, что младенцы в первые