Пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога.«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала». Выпуск 4 II полугодие 2005 год. СМИ зарегистрировано МПТР РФ свид. о реп. ПИ. № 11714 от 30.01.02 Дети с ЗПР в
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 49
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Построение психологического эксперимента Основными принципами построения психологического исследования являются: моделирование обычной психической деятельности, осуществляемой человеком в труде, учении, общении;
Эта задача встает перед психологом при решении вопроса по организации адекватной трудотерапии больных, находящихся в стационаре. Выявление степени и структуры психического дефекта особенно необходимо при .выписке по
Полученные в ходе констатирующего этапа эксперимента данные подтвердили актуальность поставленной проблемы и были учтены при проведении работы по использованию сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование
Исследование проводилось на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Набережные Челны, Детский сад №10 «Маленький принц». Основные направления работы: · Создать условия для единства физического,
Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов. В игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности ребенка, при этом можно
Как известно, язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дитя входит в мир окружающих его людей. Хорошее знание языка ребенку необходимо для общения и взаимодействия с окружающими,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ фгбоу впо « Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯКАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Тест 20 утверждений на самоотношение М. Куна, Т. Макпартленда(Twenty statements self attitude Test-Kuhn M., McPartland T., 1966). Тест представляет собой технику, основанную на использовании нестандартизированного самоописания с последующим
1. от рождения до 1 года (младенчество, или орально-сенсорная стадия); 2. от 1 до 3 (раннее детство, или мышечно-анальная стадия); 3. от 3 до 6 (возраст игры, или локомоторно-генитальная стадия); 4. от 6 до 12 (школьный возраст, или латентная
Московский Государственный Университет им. М.В ЛомоносоваФакультет психологииКафедра возрастной психологии Курсовая работа на тему:Образ взрослости Автор работы:Павлюк НатальяСтудентка факультета психологии 5 курс, вечернее
ПРОГРАММАкурса для учащихся X—XI классов общеобразовательной школы Настоящая программа составлено на основе экспериментального варианта типовой программы “Этика и психология семейной жизни”, М. , 1982 г. Изменения и дополнения
Психология, исследующая человека “вообще”, является специальностью, обособленной от педагогики. Психология же, диалогически ориентированная на конкретного человека с его душевными запросами, смыкается с педагогикой. Это
К пяти годам у детей сформированы такие способы построения сюжетной игры, как условные действия с игрушками, ролевое поведение. Что нужно для дальнейшего развития детской игры? Как правило, воспитатели старших групп озабочены
В этой главе мы продолжим разговор о формировании у детей ролевого поведения как важного центрального способа построения сюжетной игры. Ранее мы уже наметили в целом последовательность формирования ролевого поведения. Дети
К трем годам у детей складывается условное предметное действие, посредством которого ребенок развертывает самостоятельную игру. Действие с предметами «понарошку» подготавливает возможность понимания ребенком того, что он и
Полноценное развитие игры дошкольника во многом зависит от того, насколько успешно проходит ее освоение в период раннего возраста. К трем — трем с половиной годам у детей необходимо сформировать азы сюжетной игры — умение
Организация сюжетной игрыВ детском саду Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и
Психологическая помощь сродни таким понятиям, как поддержка, любовь к ближнему, благотворительность, попечительство и пр. Однако все они различаются формой и содержанием, хотя и похожи тем, что направлены на облегчение жизни