Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 48

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Двумерная трактовка стилей лидерства.

Начиная с 1945 г. группа ученых, работавшая под эгидой Бюро по исследованиям в области бизнеса в университете штата Огайо, проводила комплексное исследование и выявила серьезную ошибку в концепции разделения руководителей на тех,

Методика оценки стремления к избеганию неудачи

Методика предложена Г. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. ИнструкцияВам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выберите только одно из

Методика оценки психологического климата в коллективе

ИнструкцияДля оценки психологического климата в Вашем коллективе предлагаются противоположные по смыслу пары слов, характеризующие его состояние: Ваша задача состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого показателя по

Восприятие и понимание в процессе общения. Этапы делового общения

Существуют различные трактовки классификации общения и по целям, и по функциям, и по участникам. Но во всех определениях отмечается, что общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами

Раздел i социальная и психологическая

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯТема 1. Содержание и основы управленческой деятельностьюОбщие понятия об управлении. Субъект и объект управления. Управление как специфическая деятельность. Уровни управления в трудовом коллективе.

Ефремов Е.Г., Перепелов А.П.

Е92 Управление персоналом и психология менеджмента: Курс лекций / Е.Г. Ефремов, А.П.Перепелов, Омск: ОмГТУ, 2006. – 144 с. В курсе лекций рассматриваются вопросы управления персоналом и психологии менеджмента в профессиональной

Управление персоналом и психология

Управление персоналом и психологияМенеджментаКурс лекций Омск 2006 УДК 159.9:331.108.26 ББК 88.5 Е92 Рецензенты: Е.П. Щербаков, д-р психол. Наук, профессор ОмГПУ; Т.В. Скрипник, канд. психол. Наук, доцент ОмГАУ Ефремов Е.Г., Перепелов А.П.Е92

Зачетно-экзаменационные материалы для промежуточной аттестации (экзамен/зачет)

Вопросы для подготовки к экзамену 1. Предмет, задачи и методология социальной психологии 2. Основные направления социальной психологии 3. Социально-психологическая характеристика личности 4. Концепции структуры личности в

Глоссарий для терминологического диктанта

1. Авторитарность – социально-психологическая характеристика стиля руководителя (лидерства). Проявляется в сосредоточении в руках одного человека всей полноты власти, в устранении других людей от решения совместной

Б3.б.2.5 социальная психология

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕБ3.Б.2.5 СОЦИальная психология_____________________________________________________________________________________ индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом Направление подготовки/специальность

Анкета для учителя и воспитателя группы продленного дня

Ф.И., возраст ребенка______________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о личностных особенностях ребенка и его взаимо­отношениях с окружающими. (Подчеркните один из наиболее соответствующих, с вашей

Организационно-методическое направление

Заключается в подготовке и участии специального педаго­га в консилиумах, методических объединениях, педагогиче­ских советах, оформлении документации. Не вызывает сомнения, что среди перечисленных направ­лений приоритетным в

Дефектологическое консультирование и сопровождение учебно-воспитательного процесса

Осуществляется по аналогии с логопедическим направле­нием деятельности: рекомендуется включение в штатное расписание общеобразовательного учреждения ставок учителя-дефектолога из расчета 1 ставка на четыре—пять клас­сов I

Учебно-воспитательного процесса

Данное направление деятельности состоит: • в своевременном выявлении обучающихся, нарушения ре­чи которых препятствуют успешному освоению программного материала (дети с общим, фонетико-фонематическим и фоне­матическим

Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в классах КРО

Учебно-воспитательный процесс организуется по про­граммам для классов КРО. Для отслеживания результатов этой работы рекомендуется вести психологический конт­роль эффективности коррекционно-развивающего обуче­ния. С этой

Формирующей у детей с ЗПР внутреннюю устойчивую

Мотивацию к учению• Осуществлять оценку достижений учащихся в сопо­ставлении с их же предшествующими достижениями. • Избегать сравнения достижений учащихся. • Использовать развернутые описательные виды оцен­ки (некоторая

Основными в содержании воспитательной деятельности педагогического коллектива являются следующие задачи.

1. Создание единого общешкольного коллектива детей и взрослых как высшей цели и действенного средства воспита­ния личности ребенка. 2. Оптимизация клубной и кружковой работы с целью предоставления ребенку возможности для

Глава ii. организация учебно-воспитательного процесса

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Данное направление деятельности школы с коррекционными классами обеспечивает учащимся психолого-педаго­гические условия, необходимые для формирования

Глава i. общая характеристика системы

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГООБУЧЕНИЯ Коррекционно-развивающее обучение в условиях общеоб­разовательных учреждений является педагогической систе­мой, обеспечивающей индивидуализацию обучения детей с трудностями в обучении и