Начиная с 1945 г. группа ученых, работавшая под эгидой Бюро по исследованиям в области бизнеса в университете штата Огайо, проводила комплексное исследование и выявила серьезную ошибку в концепции разделения руководителей на тех,
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 48
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Методика предложена Г. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. ИнструкцияВам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выберите только одно из
ИнструкцияДля оценки психологического климата в Вашем коллективе предлагаются противоположные по смыслу пары слов, характеризующие его состояние: Ваша задача состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого показателя по
Существуют различные трактовки классификации общения и по целям, и по функциям, и по участникам. Но во всех определениях отмечается, что общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯТема 1. Содержание и основы управленческой деятельностьюОбщие понятия об управлении. Субъект и объект управления. Управление как специфическая деятельность. Уровни управления в трудовом коллективе.
Е92 Управление персоналом и психология менеджмента: Курс лекций / Е.Г. Ефремов, А.П.Перепелов, Омск: ОмГТУ, 2006. – 144 с. В курсе лекций рассматриваются вопросы управления персоналом и психологии менеджмента в профессиональной
Управление персоналом и психологияМенеджментаКурс лекций Омск 2006 УДК 159.9:331.108.26 ББК 88.5 Е92 Рецензенты: Е.П. Щербаков, д-р психол. Наук, профессор ОмГПУ; Т.В. Скрипник, канд. психол. Наук, доцент ОмГАУ Ефремов Е.Г., Перепелов А.П.Е92
Вопросы для подготовки к экзамену 1. Предмет, задачи и методология социальной психологии 2. Основные направления социальной психологии 3. Социально-психологическая характеристика личности 4. Концепции структуры личности в
1. Авторитарность – социально-психологическая характеристика стиля руководителя (лидерства). Проявляется в сосредоточении в руках одного человека всей полноты власти, в устранении других людей от решения совместной
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕБ3.Б.2.5 СОЦИальная психология_____________________________________________________________________________________ индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом Направление подготовки/специальность
Ф.И., возраст ребенка______________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о личностных особенностях ребенка и его взаимоотношениях с окружающими. (Подчеркните один из наиболее соответствующих, с вашей
Заключается в подготовке и участии специального педагога в консилиумах, методических объединениях, педагогических советах, оформлении документации. Не вызывает сомнения, что среди перечисленных направлений приоритетным в
Осуществляется по аналогии с логопедическим направлением деятельности: рекомендуется включение в штатное расписание общеобразовательного учреждения ставок учителя-дефектолога из расчета 1 ставка на четыре—пять классов I
Данное направление деятельности состоит: • в своевременном выявлении обучающихся, нарушения речи которых препятствуют успешному освоению программного материала (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим
Учебно-воспитательный процесс организуется по программам для классов КРО. Для отслеживания результатов этой работы рекомендуется вести психологический контроль эффективности коррекционно-развивающего обучения. С этой
Мотивацию к учению• Осуществлять оценку достижений учащихся в сопоставлении с их же предшествующими достижениями. • Избегать сравнения достижений учащихся. • Использовать развернутые описательные виды оценки (некоторая
1. Создание единого общешкольного коллектива детей и взрослых как высшей цели и действенного средства воспитания личности ребенка. 2. Оптимизация клубной и кружковой работы с целью предоставления ребенку возможности для
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Данное направление деятельности школы с коррекционными классами обеспечивает учащимся психолого-педагогические условия, необходимые для формирования
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГООБУЧЕНИЯ Коррекционно-развивающее обучение в условиях общеобразовательных учреждений является педагогической системой, обеспечивающей индивидуализацию обучения детей с трудностями в обучении и