Фалей М. В.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие Рекомендуется федеральным государственным бюджетным образо-вательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 14
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Особенности развития отечественной психологии в 40-70-е годы. Развитие деятельностного подхода. Теория деятельности С.Л. Рубинштейна: методологические принципы, предмет и методы психологии, принцип единства сознания и
Б1.Б.9.5история психологииНаправление подготовки: 44.03.02 – Психолого-педагогическое образованиеУчебная программаПояснительная запискаПредметом изучения дисциплины «История психологии» являются закономерности и этапы
И практика общения консультанта с клиентомПо окончании консультацииЗавершающий этап психологического консультирования включает в себя следующие моменты: подведение итогов консультации и расставание с клиентом. Подведение
клиенту советов и рекомендаций Для того чтобы клиенту были вполне понятны предлагаемые психологом-консультантом советы и рекомендации, а также для того, чтобы клиент смог ими с успехом воспользоваться и добиться желаемого
Исповедью в психологическом консультировании называется адресованный психологу-консультанту подробный, искренний, эмоционально насыщенный рассказ клиента о себе и о своей проблеме. Создать благоприятную психологическую
Тема: Техника психологического консультированияПлан 1. Понятия и вводные замечания о технике психологического консультирования 2. Встреча клиента в психологической консультации 3. Начало беседы с клиентом 4. Снятие
1 Петрусевич, Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011. – №6. – С.195 – 197. 2 Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова,
Jugendalter in der Regel wird als Wendepunkt, der übergang, kritisch, schwierig, das Alter der Pubertät. Adoleszenz in der Entwicklung des Kindes betrachten in der Regel als besonders schwierig für Eltern und Lehrer, so ein Tag der Kinder selbst. Die Grundlage einer solchen Bewertung liegt eine fülle von kritischen, psychologischen und physiologischen Zustand, Objektiv prozessbedingten
2.1 Besonderheiten der Identitätsbildung in der Adoleszenz Im Zuge der intensiven Bildung der Persönlichkeit in der Adoleszenz, Jugendliche machen eine Tiefe Analyse der gegenstnde und der Erscheinungen der Realität, finden in Ihnen die Züge Gemeinsamkeiten und Unterschiede, gegenseitige Kommunikation und kausalen Bedingtheit, setzen die Gesetzmäßigkeiten und Triebkräfte des
Die moderne sozial - psychologische Deformation, die stattfindet, in unserer Gesellschaft, führt zu einer Zunahme verschiedener Formen deviantnogo des Verhaltens und Einbeziehung in die ungesetzliche Tätigkeit eine wachsende Zahl von minderjährigen. In den Köpfen von vielen Jugendlichen verschwimmen die Grenzen zwischen Norm und Abweichung, verstärkt durch die Verschiebung der
Das Problem in der Psychologie deviantnogo des VerhaltensDas Problem in der Psychologie deviantnogo des VerhaltensTheoretische Aspekte deviantnogo des Verhaltens und seine UrsachenIn der heutigen Gesellschaft verschärft sich das Problem der Erziehung und Bildung der Jugend, so wie Sie war sehr empfindlich auf soziale und psychologische Veränderungen. Der Anstieg der teenager-Kriminalität, Selbstmord,
в (на) _____________________________________________________________________ (название организации) № п/п Наименование работ Недели прохождения практики Ознакомление с документами, регламентирующими работу психолога в образовательном
студенту (ке) ____курса факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ программы переподготовки «Преподаватель психологии» Направление подготовки: 37.03.01 __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество студента Цель педагогической
Компетенция Оценочные средства, виды документов для отчета ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию Самоанализ учебного занятия ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке
Главной характеристикой юношеского возраста является то, что в этот возрастной период осуществляется окончательный переход к зрелости личности, завершается формирование устойчивых черт личности. Если в подростковом возрасте,
С физиологической точки зрения младший школьный возраст — это время физического роста, когда дети быстро тянутся вверх, наблюдается дисгармония в физическом развитии, оно опережает нервно-психическое развитие ребенка, что
Кризис трехлетнеговозраста — этап онтогенеза, сопровождающийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных новообразований у детей и переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими. Периодически в
По Л.С. Выготскому, возраст – это относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику. В психологии возраст подразделяют на физический (хронологический) и психологический. Физический возраст – это