Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 14

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Общение как психолого-педагогическая категория

Фалей М. В.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие Рекомендуется федеральным государственным бюджетным образо-вательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический

Тема 20. Развитие отечественной психологии во второй половине CC века

Особенности развития отечественной психологии в 40-70-е годы. Развитие деятельностного подхода. Теория деятельности С.Л. Рубинштейна: методологические принципы, предмет и методы психологии, принцип единства сознания и

Развитие психологических знаний в рамках учений о душе

Б1.Б.9.5история психологииНаправление подготовки: 44.03.02 – Психолого-педагогическое образованиеУчебная программаПояснительная запискаПредметом изучения дисциплины «История психологии» являются закономерности и этапы

Техника завершающего этапа консультирования

И практика общения консультанта с клиентомПо окончании консультацииЗавершающий этап психологического консультирования вклю­чает в себя следующие моменты: подведение итогов консультации и расставание с клиентом. Подведение

Действия консультанта при даче

клиенту советов и рекомендаций Для того чтобы клиенту были вполне понятны предлагаемые пси­хологом-консультантом советы и рекомендации, а также для того, что­бы клиент смог ими с успехом воспользоваться и добиться желаемого

И активизация его рассказа на стадии исповеди

Исповедью в психологическом консультировании называется ад­ресованный психологу-консультанту подробный, искренний, эмо­ционально насыщенный рассказ клиента о себе и о своей проблеме. Создать благоприятную психологическую

Тема: Техника психологического консультирования

Тема: Техника психологического консультированияПлан 1. Понятия и вводные замечания о технике психологического консультирования 2. Встреча клиента в психологической консультации 3. Начало беседы с клиентом 4. Снятие

Liste der verwendeten Quellen

1 Петрусевич, Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011. – №6. – С.195 – 197. 2 Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова,

Voraussetzungen der deviation in der Adoleszenz

Jugendalter in der Regel wird als Wendepunkt, der übergang, kritisch, schwierig, das Alter der Pubertät. Adoleszenz in der Entwicklung des Kindes betrachten in der Regel als besonders schwierig für Eltern und Lehrer, so ein Tag der Kinder selbst. Die Grundlage einer solchen Bewertung liegt eine fülle von kritischen, psychologischen und physiologischen Zustand, Objektiv prozessbedingten

Merkmale des abweisenden Verhaltens in der Adoleszenz

2.1 Besonderheiten der Identitätsbildung in der Adoleszenz Im Zuge der intensiven Bildung der Persönlichkeit in der Adoleszenz, Jugendliche machen eine Tiefe Analyse der gegenstnde und der Erscheinungen der Realität, finden in Ihnen die Züge Gemeinsamkeiten und Unterschiede, gegenseitige Kommunikation und kausalen Bedingtheit, setzen die Gesetzmäßigkeiten und Triebkräfte des

Die Arten und die wichtigsten Formen deviantnogo des Verhaltens

Die moderne sozial - psychologische Deformation, die stattfindet, in unserer Gesellschaft, führt zu einer Zunahme verschiedener Formen deviantnogo des Verhaltens und Einbeziehung in die ungesetzliche Tätigkeit eine wachsende Zahl von minderjährigen. In den Köpfen von vielen Jugendlichen verschwimmen die Grenzen zwischen Norm und Abweichung, verstärkt durch die Verschiebung der

Theoretische Aspekte deviantnogo des Verhaltens und seine Ursachen

Das Problem in der Psychologie deviantnogo des VerhaltensDas Problem in der Psychologie deviantnogo des VerhaltensTheoretische Aspekte deviantnogo des Verhaltens und seine UrsachenIn der heutigen Gesellschaft verschärft sich das Problem der Erziehung und Bildung der Jugend, so wie Sie war sehr empfindlich auf soziale und psychologische Veränderungen. Der Anstieg der teenager-Kriminalität, Selbstmord,

Педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

в (на) _____________________________________________________________________ (название организации) № п/п Наименование работ Недели прохождения практики   Ознакомление с документами, регламентирующими работу психолога в образовательном

На педагогическую практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

студенту (ке) ____курса факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ программы переподготовки «Преподаватель психологии» Направление подготовки: 37.03.01 __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество студента Цель педагогической

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике (с указанием документов, прикладываемых в приложениях по практике)

Компетенция Оценочные средства, виды документов для отчета ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию Самоанализ учебного занятия ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке

Психологическая характеристика юношеского возраста

Главной характеристикой юношеского возраста является то, что в этот возрастной период осуществляется окончательный переход к зрелости личности, завершается формирование устойчивых черт личности. Если в подростковом возрасте,

Физиологические особенности младших школьников

С физиологической точки зрения младший школьный возраст — это время физичес­кого роста, когда дети быстро тянутся вверх, наблюдается дисгармония в физическом развитии, оно опережает нервно-психическое развитие ребенка, что

Кризис года жизни. Особенности и условия 3 его протекания.

Кризис трехлетнеговозраста — этап онтогенеза, сопровождающийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных новообразований у детей и переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими. Периодически в

Понятие психологического возраста. Структура возраста по Выготскому.

По Л.С. Выготскому, возраст – это относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику. В психологии возраст подразделяют на физический (хронологический) и психологический. Физический возраст – это