Форма рубежного контроля – компьютерное тестирование
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине
5.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине.
Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине является экзамен, который проводится вустнойформе.
5.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Содержание компетенции (части компетенции) | Результаты обучения | Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы |
(ОК-1) | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; | Знать: философские основы профессиональной деятельности; основные философские категории и проблемы человеческого бытия; | Этап формирования знаний |
Уметь: анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; системно анализировать и выбирать социально- психологические концепции; находить общее и существенное в частных и случайных явлениях; | Этап формирования умений | ||
Владеть: системой социально-психологических категорий и понятий, как инструментами социального познания в профессиональной сфере. | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
(ОК-5) | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; | Знать: правила и этические нормы современной речевой коммуникации в профессиональной сфере. | Этап формирования знаний |
Уметь: выражать мысли, эффективно слышать и слушать партнера, устанавливать контакт, преодолевая речевые, коммуникативные и психологические барьеры; применять языковые средства современной речевой коммуникации в соответствии с нормами и традициями отечественной лингвистической культуры (устной и письменной). | Этап формирования умений | ||
Владеть: техникой речи в рамках публичных речевых и межличностных коммуникаций. | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
(ОК -6) | способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; | Знать: типы, виды, формы и модели межкультурной и деловой коммуникации; лингвистических и психологических основ эффективной межкультурной и деловой коммуникации; основные принципы работы в гомогенном и гетерогенном коллективе; особенности вербального и невербального поведения представителей разных социальных групп и культур. | Этап формирования знаний |
Уметь: правильно интерпретировать конкретные проявления коммуникативного поведения в различных ситуациях общения, в том числе в ситуации межкультурных контактов; преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах коммуникации | Этап формирования умений | ||
Владеть: приемами эффективного взаимодействия с представителями различных социальных групп и культур, основанного на принципах партнерских отношений; Владеть навыками успешного преодоления барьеров межкультурного общения | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
(ОК-7) | Способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: методы и приемы самоорганизации и дисциплины в получении и систематизации знаний; -методику самообразования. | Этап формирования знаний |
Уметь:развивать свой общекультурный и профессиональный уровень самостоятельно; самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения | Этап формирования умений | ||
Владеть: работой с литературой и другими информационными источниками. | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
(ОПК-6) | способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | Знать:основные методы и модели прикладной статистики, применяемые в социально-психологических исследованиях. | Этап формирования знаний |
Уметь:использовать современные информационные технологии для создания баз данных, проведения компьютеризованных опросов, презентации целей и результатов в учебной деятельности; оценивать применимость средств формального представления для различных типов социально-психологических данных. | Этап формирования умений | ||
Владеть:навыками практического использования базовых знаний и методов математики и естественных наук в социально-психологических исследованиях. | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
(ПК-3) | способностью составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами | Знать:методологию и методы социально-психологических исследований как научно- исследовательскую нормативную систему. Комплексы прав, норм и ценностей как детерминант деятельности индивов, групп и социальных институтов общества | Этап формирования знаний |
Уметь:разрабатывать и проводить социально-психологические исследования в соответствии с научно-исследовательской нормативной системой | Этап формирования умений | ||
Владеть:навыками представления результатов научно-исследовательских разработок в области социальной психологии в соответствии с нормативными документами по оформлению реферативных работ других научных исследований. | Этап формирования навыков и получения опыта |