Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы
Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы
Вы можете заполнять журналы в бумажном или электронном виде. в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ОО. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4 либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на два раздела: групповые и индивидуальные формы работы.
Раздел групповых форм работы. В разделе разместите шесть таблиц:
1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.
2. Участие в заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума ОО, территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.
3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.
5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.
6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.
Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы. В него входят две таблицы:
1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того, кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР), групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.
Журнал консультаций педагога-психолога
Информация, которую вы вносите в журнал консультаций, конфиденциальна. Храните журнал с записями в сейфе.
Расположите форму журнала в альбомной ориентации листа так, чтобы графы «Выявленные проблемы» и «Рекомендации» находились на правой стороне от корешка журнала. В графе «Характер консультации» укажите, какую консультацию проводите: первичную (I) или повторную (II). Укажите номер консультации, если она повторная.
В графе «Категория» укажите категорию воспитанника: ребенок-инвалид (И); ребенок с ОВЗ (ОВЗ); ребенок группы риска (ГР); дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП); ребенок из социально-неблагополучной семьи (СНС); одаренный ребенок (ОР). В графе «Повод обращения» укажите проблему: связанная с обучением (О), воспитанием (В), поведением (П), с эмоционально-волевой сферой (Э), определением уровня актуального развития ₽, детско-родительскими отношениями (ДРО), определением образовательного маршрута (М).
Попросите родителя/воспитателя поставить подпись в графе «Рекомендации». Этим он подтвердит, что ознакомлен с рекомендациями.
РАСПЕЧАТАТЬ
образцы журналов учета
СКАЧАТЬ
образцы журналов учета
Приложение
Образцы журналов учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций
Содержание
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
1. Индивидуальная диагностика.
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Просвещение и профилактика.
Дата, время | Мероприятие | Форма и тема выступления | Количество участников | Примечание |
11.09.2017 13:00–15:00 | Педагогический совет по теме «Новый учебный год: создание оптимальных условий для выполнения требований нормативных документов» | Практикум по теме «Что необходимо помнить педагогам для профилактики профессионального выгорания» | Занятие № 1 программы «Профилактика профвыгорания педагогов» | |
15.09.2017 13:00–15:00 | Семинар-тренинг «Толерантность как профессиональное качество личности педагога» | Диагностика готовности педагогов ДОО к инклюзивному образованию | Занятие № 1 программы «Толерантность как составляющая педагогической культуры педагога» | |
18.09.2017 18:00–20:00 | Родительское собрание по теме «Адаптация воспитанников к дошкольной образовательной организации» | Выступление по теме «Что влияет на процесс адаптации ребенка к ДОО» | Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям» |
Экспертиза.
2.1. Участие в заседаниях ПМПк ДОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии,
Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
Дата, время | Форма, № заседания, тема | Содержание | Решения и рекомендации |
15.09.2017 14:00–16:00 | ПМПк. Заседание № 1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» | 1. Рассмотрение планирования и графика работы на учебный год. 2. Рассмотрение списков воспитанников, входящих в группу работы с узкими специалистами на учебный год | 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае. 2. В группу работы с педагогом-психологом включены 5 воспитанников, в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом |
18.09.2017 16:00–17:00 | Заседание конфликтной комиссии при заведующей | Разрешение конфликта между воспитателем и родителем. Присутствовали: воспитатель А.Д. Дронова, родители воспитанника 5-й группы А.А. Смирнов и С.Е. Смирнова | 1. Провести консультацию с воспитателем и родителями. 2. Наблюдение деятельности воспитателя в группе. 3. Организовать занятие с ребенком |
Групповая диагностика.
Этап диагностики | Дата, время | Целевая группа | Количество участников/отсутствующих | Ф. И. отсутствующих | Цель исследования, методики |
Первично | 11.09.2017 09:00–10:00 | 23/2 | Иванов Алексей, Аксенов Илья | Наблюдение «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО» | |
Первично | 12.10.2017 09:30–10:00 | 20/4 | Григорьев Дмитрий, Жарков Максим, Клец Елена, Ожегов Владимир | Диагностика уровня агрессивного поведения дошкольников | |
Повторно | 13.12.2017 09:00–10:00 | 22/3 | Мышкина Алеся, Котиков Иван, Цой Виктор | Наблюдение «Взаимодействие детей раннего возраста в группе» |
Индивидуальная диагностика.
Первично или повторно | Дата, время | Ф. И. воспитанника | Группа | Категория | Цель исследования, методики | Примечание |
Первично | 20.10.2017 12:00 | Аксенов Иван | В И | Выявить трудности адаптации к ДОО. Тест «Проективные ситуации» (Е.В. Кучерова) | Запрос от воспитателя и родителей | |
Повторно | 17.11.2017 12:00 | Иванов Арсений | В И | Выявить причину страхов. Методика «Барашек в бутылке» | Запрос от воспитателя |
Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы
Вы можете заполнять журналы в бумажном или электронном виде. в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ОО. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4 либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на два раздела: групповые и индивидуальные формы работы.
Раздел групповых форм работы. В разделе разместите шесть таблиц:
1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.
2. Участие в заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума ОО, территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.
3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.
5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.
6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.
Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы. В него входят две таблицы:
1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того, кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР), групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.