Из перечисленного: 1. активность, 2. чувствительность, 3. продуктивность, 4. сила, 5. тормозимость, 6. переключаемость - в число свойств темперамента применительно к познавательным процессам включают

1,3,5,6

Из перечисленного: 1. воля, 2. способности, 3. ценностные установки, 4. чувства, 5. самосознание, 6. ум - индивидуальные особенности, образующие характер человека, относятся в первую очередь к

1,4,6

Из перечисленного: 1. демонстративность, 2. впечатлительность, 3. эмоциональность, 4. ипохондричность, 5. импульсивность, 6. раздражительность - от темперамента зависят такие свойства личности, как

2,3,5

Из перечисленного: 1. мыслительные способности, 2. музыкальный слух, 3. тонкость и точность ручных движений, 4. способность к проведению сложных вычислений, 5. память, 6. речь - к общим способностям относят

1, 3,5,6

Из перечисленного: 1. познавательный, 2. чувственный, 3. эмоциональный, 4. деятельностный, 5. поведенческий, 6. личностный - по И.С. Кону, в «образ Я» входят следующие компоненты

1,3,5

Из перечисленного: 1. сензитивность, 2. тревожность, 3. эмоциональная неустойчивость, 4. педантичность, 5. шизоидность, 6. психастеничность - интроверсия коррелирует в первую очередь с

2,4,5,6

Из перечисленного: 1. телесность; 2. индивидуальные особенности поведения; 3. речь; 4. способности; 5. мимика; 6. особенности мышления - к непосредственной чувственной форме репрезентации качеств индивида относят

1,2,3,5

Из перечисленного: 1. теоретические, 2. абстрактные, 3. практические, 4. игровые, 5. экстрасенсорные, 6. учебные, 7. творческие - выделяют способности

1,3,6,7

Из перечисленного: 1. уровень процессов возбуждения, 2. эмоциональность, 3. уровень процессов торможения, 3. реактивность, 4. импульсивность, 5. уровень подвижности - Ян Стреляу разработал тест, направленный на измерение трех основных характеристик типа нервной деятельности

1,3,6

Из перечисленного: 1. экзальтированность, 2. тревожность, 3. демонстративность, 4. тормозимость, 5. возбудимость, 6. гипертимность - с экстраверсией связаны определенные акцентуации характеров, в частности

1,3,5,6

Из перечисленного: 1. эмоциональная лабильность, 2. эмотивность, 3. импульсивность, 4. реактивность, 5. впечатлительность - в динамические различия по эмоциональности входят такие характеристик, как

1,3,5

Из перечисленных ниже аспектов взаимодействия Е.В. Сидоренко относит к видам влияния: 1) угрозу; 2) убеждение; 3) борьбу; 4) самопродвижение; 5) просьбу; 6) формирование благосклонности

2), 4), 5), 6)

Из перечисленных ниже взаимосвязей, существующих между людьми в процессе трудовой деятельности, Н.В. Гришиной не были выделены:

детерминированные общественными отношениями

Из перечисленных ниже признаков признаками межличностных отношений являются: 1) бесконфликтное взаимодействие; 2) небольшой состав группы; 3) социально-ориентированное общение; 4) средний состав группы; 5) личностно-ориентированное общение; 6) непосредственное взаимодействие

2), 5), 6)

Из перечисленных ниже процессов к явлениям групповой динамики не относится

социальная фасилитация

Из перечисленных ниже функций общения выделяются по критерию цели: 1) контактная; 2) активационная; 3) информационная; 4) интердиктивная; 5) дестабилизирующая; 6) побудительная функция; 7) координационная

1), 3), 6), 7)

Из перечисленных ученых: 1) С.Л. Рубинштейн, 2) Л.С. Выготский, 3) А.Р. Лурия, 4) К.А. Абульханова-Славская, 5) А.В. Брушлинский, 6) А.Н. Леонтьев - в современной психологической науке категории субъекта большое внимание уделялось

1,4,5

Из перечисленных: 1) А.Ф. Лазурский; 2) З.Фрейд; 3) Г. Оллпорт; 4) Д. Айзенк; 5) Р. Кеттел; 6) К. Хорни - психология личности стала экспериментальной наукой в первые десятилетия ХХ века, благодаря таким ученым, как

1,3,5

Из перчисленного: 1. психотизм, 2. шизоидность, 3. экстраверсия-интроверсия, 4. импульсивность, 5. нейротизм, 6. искренность, 7. аффективная ригидность - в тест-опросник Айзенка входят следующие шкалы

1,3,5,6

Изменение условий, технологии, образа жизнедеятельности людей, подбор и расстановка педагогических и управленческих кадров для работы в сфере оказания социальной помощи населению с целью повлиять на исходные психологические параметры объекта психологического обеспечения - все это характеризует тип психологического управления

косвенный

Индивид, который утратил свой прежний социальный статус и лишился возможности заниматься привычной деятельностью, называется

маргиналом

Индивидуальность не проявляется в

наборе витальных потребностей (потребность во сне, еде, воде, тепло и др.)

Интегративным центром многих психологических понятий и ряда категорий является категория

личности

Наши рекомендации