Для разработчиков технологической карты
1. Технологическая карта составляется на 1 семестр
2. Технологическая карта заполняется в соответствии с Экзаменационной ведомостью (ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу).
3. Технологическая карта может включать основной и дополнительный модули, соотнесенные весовым коэффициентом (в сумме – 100%)
4. Основной модуль включает 2 (3) контрольные точки с соответствующими весовыми коэффициентами (в сумме – 100 %)
5. В каждую контрольную точку может входить до 4 видов работ, соотнесенных весовым коэффициентом (в сумме – 100 %)
6. Дополнительный модуль – балл, полученный при выполнении заданий соответствующей формы контроля (зачет, экзамен)
7. Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:
Менее 50 баллов – оценка «2»
С 50 до 65 баллов – оценка «3»
С 65 до 83 баллов – оценка «4»
С 83 до 100 баллов – оценка «5»
Технологическая карта дисциплины Б.3.1.1 Психология по части курса(1 курс, 1 семестр)
Студента(ки)____________________________группы____________________________________
Направление подготовки: Педагогическое Профиль: Начальное образование
Степень выпускника: бакалавр педагогического образования Форма обучения: очная
Преподаватель В.Ф. Гарманова
─ Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре – 1 зачетная единица (: лекций – 22 ч., практических – 22 ч., лабораторных –
─ 6 ч., консультаций – 2 ч., самостоятельная работа – 18 ч.)
─ ОПК-1, ОПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6
ФИО | Основной модуль (60 %) | Итоговый % за 1и 2 контрольные точки 60 % | Надбавка | Дополни-тельный модуль (40 %) | Итого | Подпись преподавателя | |||||||||||
Контрольная точка 1 (до _18.12.11_) | Вес точки –15% | Итоговый % за 1 контрольную точку | Контрольная точка 2 ( до 20декабря 20___г.) | Итоговый % за 2 контрольную точку | Экзамен | Рейтинг | Оценка по рейтингу | ||||||||||
Опорный конспект Участие в дискуссии | Сочинение Реферирование статьи | Презентация программы проф.самовоспитания | Тестирование Терминологический диктант | Составление таблицы» Познвние мира» | Прикладная творческая работа. | Портфолио Сам себе психолог | |||||||||||
30% | 20% | 20% | 30% | ___% | 15% | 10% | 50% | ___% | |||||||||
Примечание 1 Заполнение 1 контрольной точки
1.2. Дискуссия по теме «Современная психология?»:
1) Что изучает психология? 2) Какие вы знаете отрасли психологии? 3) Какие вопросы рассматривает общая психология?
4) Проблемы возрастной психологии? Проблемы социальной психологии? 5) Основные категории психологии? Основные методы психологии 6) состояние практической психологии? Какова роль и функции психолога?2.1. Сочинение «Роль психологических знаний в деятельности учителя учителя».
При написании сочинения:
– ответьте на вопрос, кто повлиял на выбор профессии
– выделите одну или несколько образовательно-профессиональных ориентаций (получить знания, стать образованным человеком, стать учителем, стать профессионалом, заниматься научной деятельности психолога?ью), которые соответствуют вашему индивидуальному образовательному маршруту;
– насколько верным оказался сделанный вами выбор вуза, факультета, направления образования, его профиля?
– в какой мере вы удовлетворены организацией учебного процесса, объемом учебного материала. качеством его?
– как вы оцениваете свои личностные образовательные достижения и возможности?
– какой профессиональной темой, проблемой, вопросом вы интересуетесь и планируете это углубленно изучать?
– консультации каких преподавателей и по каким вопросам вы хотели бы получить? и т.п.
2.2. Реферирование статьи по психологии .
Прочитав текст, следует определить: основной смысл текста; основные структурные составляющие текста (абзацы, части); основной смысл каждого абзаца (части); ключевые слова и выражения, которые несут основную смысловую нагрузку во всем тексте и в каждом из абзацев.
В результате получается смысловой каркас, построенный из ключевых слов и выражений, который нужно записать. Затем нужно определить, насколько полно выделенные ключевые слова и выражения передают основной смысл текста. Смысловой каркас нужно отредактировать – установить связи между ключевыми словами и выражениями каждого абзаца (части) и выстроить сквозную логику реферата. В заключение необходимо выразить свое отношение к содержанию текста.
3. Презентация программы профессионального самовоспитания. Образцы программ будут предложены. Можно воспользоваться ресурсами Интернета.
4. Терминологический диктант по разделу «Основные категории психологии ». Критерии оценки: полнота определений; четкость формулировки; современная редакция понятия.
Примечание 2
Материалы для изучения тем представлены:
1) в основной и дополнительной литературе к лекциям, практическим и лабораторным занятиям.
Примечание 3