Тема курсовых (дипломных работ)

1. Познавательная деятельность учащихся младших классов (возрастные и индивидуальные особенности).

2. Психолого-педагогические особенности адаптации первоклассников к школьному обучению.

3. Развитие произвольного внимания, памяти, логического мышления на уроке.

4. Особенности формирования волевых качеств личности учащихся младших классов.

5. Психолого-педагогические причины неуспеваемости учащихся младших классов.

6. Психологические особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста

7. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста.

8. Психологические особенности Я-концепции младших школьников.

9. Межличностные отношения младших школьников в группе сверстников.

10. Психологические исследования переживания страхов у детей младшего школьного возраста.

11. Проявления агрессивности в общении детей младшего школьного возраста.

12. Психологическая готовность детей к школьному обучению.

13. Развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте.

14. Проблема формирования мотивов учебной деятельности.

15. Развитие исследовательского поведения у учащихся.

16. Конфликты в общении детей младшего школьного возраста.

17. Исследование развития социальных эмоций.

18. Исследование детской лжи.

19. Психолого-педагогическогое сопровождение дифференцированного обучения.

20. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального подхода к обучению.

21. Профилактика ранней школьной дезадаптации.

22. Развивающее значение компьютерных игр.

Поставнев В.М, канд. психол. наук, доцент

Темы курсовых работ

Педагогическое обр. Начальное

1. Развитие межличностных отношений первоклассников на этапе адаптации к школе

2. Психологические особенности формирования исследовательских умений младших школьников

3. Психологическая готовность учащихся четвертых классов к обучению в основной школе

4. Воспитание способности к сопереживанию первоклассников средствами детской художественной литературы

5. Развитие коммуникативных умений первоклассников во внеклассной деятельности

6. Психолого-педагогические условия формирование учебной мотивации первоклассников

7. Влияние поощрения и порицания на формирование учебной мотивации младшего школьника

8. Развитие социальной компетентности младших школьников в проектной деятельности

Психолого-педагогическое обр. Психология образования

1. Психолого-педагогические условия предупреждения школьной тревожности в младшем школьном возрасте

2. Проблема изучения практического интеллекта в психологии

3. Изучение межличностных отношений детей в группе сверстников

4. Имплицитные теории интеллекта и личности в обыденном сознании подростка

Темы дипломных работ

Специалисты. Начальное

1. Психолого-педагогические условия индивидуализации обучения первоклассников

2. Формирование социальной компетентности младших школьников

3. Развитие произвольности поведения первоклассников, испытывающих трудности в обучении

4. Особенности учебной мотивации младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семье

5. Формирование коммуникативных умений младших школьников

Педагогическое. Детская практическая психология

1. Фрустрационная толерантность подростка (младшего школьника) как фактор его популярности в группе сверстников

2. Развитие образа тела у младших школьников в процессе овладения сложными двигательными умениями

Поставнева Ирина Васильевна, к.пс.н., доцент

Темы курсовых работ

Психолого-педагогическое направление

1. Детско-родительские отношения в младшем школьном возрасте в семьях с различными доминирующими ценностями

2. Развитие способности к обобщению средствами дидактических игр

3. Атрибуция младшими школьниками агрессивных действий сверстников

Педагогическое направление

1. Исследование учебной мотивации первоклассников

2. Особенности межличностных отношений младших школьников, испытывающих трудности в обучении

  1. Психолого-педагогические условия предупреждения конфликтов во взаимоотношениях младших школьников
  2. Психолого-педагогический анализ педагогических конфликтов в начальной школе
  3. Возрастные и индивидуальные особенности распознавания младшими школьниками эмоциональных состояний человека

Темы дипломных работ

Наши рекомендации