Отражательная функция эмоций.
<question2>Эта функция осуществляется посредством мимики, пантомимики, голосовых реакций:
Экспрессивная функция эмоций.
<question2>Эта функция выражается в том, что значимые события, вызывающие сильную эмоциональную реакцию, быстро и надолго запечатлеваются в памяти:
Подкрепляющаяфункция эмоций.
<question2>Вытеснение - это:
Бессознательно мотивированное забывание.
<question3>С помощью какой формы воображения создан образ всем известного сказочного героя Гулливера:
Гиперболизация.
<question1>В переводе с греческого - «надлежащее соотношение частей» обозначает:
Темперамент.
<question1>Источником активности выступает:
Потребность.
<question1>Связь между мыслями, в результате которой из одного или нескольких суждений выводится другое суждение, исходя из содержания исходных, называется:
Умозаключением.
<question1>Укажите свойства внимания:
Объем, устойчивость, переключение, распределение.
<question2>Информационная теория эмоций принадлежит:
П. Симонову.
<question1>Эмоциональная реакция, возникающая в ответ на экстремальные воздействия и оказывающая положительное влияние на деятельность, называется:
Стресс.
<question2>Стремление побудить другого сделать нечто, что этот другой иначе не стал бы делать, является содержанием мотива:
Власти.
<question3>М. Е. легко переключается с одного вида деятельности на другой. В аудитории не стоит на месте, никогда не раздражается непониманием учащихся, собран, сдержан, терпелив, вместе с тем может пошутить, разрядить обстановку, постоянно разнообразит формы работы учащихся в аудитории. К какому типу темперамента относится стиль деятельности педагога М. Е.?
Сангвиническому.
<question2>Совокупность установок "на себя", обусловленных представлением о том, каким человек бы хотел быть, называется:
Идеальным Я.
<question2>Содержанием суперэго в теории личности Фрейда являются:
Социальные нормы.
<question2>Представление о том, что периферическое телесное возбуждение, воспринимаемое нашим сознанием, и составляет сущность эмоций, принадлежит:
Физиологической теории Джемса-Ланге.
<question3>Максим не любит смеяться по пустякам, он смеется редко, но от души, долго. Чувства у него возникают медленно. С детства Максим был медлительным и неповоротливым ребенком. К какому типу темперамента относится данный пример?
К флегматическому
<question3>"Я не знаю, - пишет юноша девушке, - люблю я тебя или ненавижу. Мне кажется, что эти чувства во мне странным образом перемешаны". Какое явление в области чувств проявляется в следующем примере?
Амбивалентные чувства.
<question3>Перед экзаменом преподаватель спросил у студентов, какую оценку они хотели бы получить. Одни называли "отлично", другие - "хорошо", третьи - "удовлетворительно". Что демонстрирует каждый студент?
Уровень притязаний.
<question1>Человек как единичное природное существо, представитель вида "Homosapiens":
Индивид.
<question3>Стремление к достижению созвучности своих переживаний переживаниям партнера, что побуждало бы обе стороны к взаимодействию и поддерживало чувство собственной ценности, составляет содержание мотива:
Аффилиации.
<question1>Форма мышления, в процессе которой человек, сопоставляя и анализируя суждения, выводит из них новое суждение - это:
Умозаключение.
<question3>Перед ребенком на столе находится игрушка. Достать ее он может с помощью рычага. Однако если он потянет рычаг на себя, игрушка отодвинется, а если от себя – игрушка пододвинется к ребенку. Определите, о каком виде мышления у ребёнка идет речь в приведенном примере.
Наглядно-действенное.
<question2>Какая группа мотивов по А. Маслоу реализует потребность человека в осмыслении мира и себя в нем, потребность реализации своих возможностей:
Мотивов самоактуализации.
<question1>Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, это:
Индивидуальность.
<question1>Качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта:
Интеллект.
<question1>Процесс, обратный анализу:
Синтез.
<question1>Среди вариантов устной речи укажите тот, который относится к диалогической:
Беседа.
<question1>Определите вид мышления, пользуясь которым человек в процессе решения задачи обращается к готовым знаниям, полученным другими людьми и выраженным в понятийной форме:
Теоретическое.
<question1>Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется:
Непроизвольной памятью.
<question1>Из приведенных суждений выберите то, которое правильно характеризует мышление: