Характеристика с места прохождения практики

ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформление титульного листа дневника практики

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Институт психологии и социально-культурной работы
Кафедра психологии
 
 
Направление 37.03.01 «Психология» Программа подготовки: прикладной бакалавриат
 
 
 
Д Н Е В Н И К
прохождения производственной практики
(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
   
Специалист базового учреждения: Студент
Ф.И.О. Ф.И.О.
подпись курс, прием, форма обучения
Место печати подпись
  Уфа 20__  
Дата проведения практики Содержание работы
  1.
2.
3.
1.
2.  
 
1. Оформил отчет по практике.

Руководитель практики

Должность ФИО

Ф.И.О. ХХ

Возраст: 13 лет

Район проживания _________

Адрес, телефон ____________

Место учебы: Школа

Причина обращения: поведенческие проблемы

Анализ состава семьи: неполная

Первичный прием проводит специалист: психолог.

Дата ________

Клиент: ХY – 13 лет

Мать: ХХ – 35 лет

Проблема:«нет желания учится», отсутствие взаимопонимания в семье, «легко поддается влиянию» (со слов матери). ХХ считает, что у него проблем нет, и он не знает, зачем мама привела его к психологу.

Из диагностической беседы: (со слов матери) ХY воспитывается в неполной семье, развод родителей произошел, когда ребенку было 3 года. учится плохо, на уроках нарушает дисциплину. Часто меняются учителя. Мама характеризует сына как доброго, любящего животных.

Из анамнеза:беременности и роды без патологии, с 3-х лет у ребенка наблюдаются бронхиты и простудные заболевания. в данный момент осложненная астма, ХY проходит курс лечения один раз в год. В 5 лет мальчик перенес травму, ушиб головного мозга, лежал в больнице. С того момента появились страхи и головные боли.

Из наблюдения:спокойный, немногословный, работает с заданиями увлеченно, рослый, хорошо сложен.

Предварительный диагноз:педагогическая запущенность, в следствии отсутствия отцовского внимания, проблемы связанные с кризисом взросления, слаборазвитые волевые качества, наличие акцентуированных черт характера.

Рекомендовано:

1. Диагностическое обследование с целью составления психологического портрета;

2. Курс коррекционно-развивающих занятий по результатам обследования.

План диагностического обследования:

1. Опросник Шмишека;

2. «Несуществующее животное»;

3. «Моя семья»;

4. ПСВ (мать).

Результат обследования

Опросник Шмишека:акцентуированные черты по типу

Демонстративный тип – повышенная способность к вытеснению, демонстративность поведения, живость, легкость установления контакта. склонность к лживости, притворству. Стремление к лидерству.

Гпертимный тип – подвижность, болтливость, вспышки гнева, раздражительность. трудно переносит условия жесткой дисциплины. вынужденное одиночество.

Экзальтированный тип – контактность, словоохотливость, влюбчивость.

Эмотивный тип – эмоциональность, чувствительность.

Методика «Несуществующее животное» -инфантильность, эмоциональная незрелость, элементы тревожности, беспокойства.

Методика «Моя семья»–невротическое поведение, чувство неполноценности, нелюбимости (избегает темы),тревожное состояние. Чувствует в семье неуверенность. Потребность в любви и тепле.

Опросник ПВС – недостаточность требований-обязанностей; недостаточность требований-запретов (стимулирует развитие неустойчивого типа характера); предпочтение в подростке детских качеств; проекция на подростка собственных нежелаемых качеств.

Рекомендовано:

- цикл коррекционно-развивающих занятий по развитию волевых качеств, критичного отношения к себе, повышения самооценки;

- родителям обратить внимание на ошибки в воспитании.

Дата:___________

Вторичное консультирование

На приеме с матерью С.О.

Цель консультирования – знакомство с диагностическими данными. Проведение коррекционно-развивающих занятий.

Упражнение «Плюс, минус» с целью осознания своих индивидуальных личностных особенностей.

Упражнение «Зеркало» с целью осознания своих поступков и действий.

Упражнение «Пустой стул» на поведение.

Домашнее задание – самостоятельное выполнение упражнений.

Дата:____________

Вторичное консультирование

Встречу перенесли из-за проблемы с проездом. По телефону даны рекомендации по воспитанию, выстраиванию отношений с сыном. Рекомендовано обращение к психологу для коррекционно-развивающей работы по месту жительства. Обращение в ГАУ РЦСППСДМ по возможности и по мере необходимости.

Примерный образец характеристики на студента от специалиста организации

Характеристика

Иванова Петра Сидоровича

Иванов Петр Сидорович проходил производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в должности (полное официальное наименование должности) в (официальное полное без сокращений наименование предприятия, организации, учреждения) с (дата) по (дата).

Иванов П.С. за время прохождения практики осуществлял:

(- краткое попунктное перечисление видов деятельности или выполняемых действий).

При осуществлении профессиональной деятельности Иванов П.С. проявил следующие качества:

(- краткое попунктное перечисление деловых качеств и проявленных компетенций).

Уровень профессиональной подготовки Иванова П.С. соответствует требованиям, предъявляемым специалисту направлению подготовки 37.03.01 Психология, программа подготовки прикладной бакалавриат на данном этапе освоения образовательной программы.

Рекомендации студенту по совершенствованию его теоретической и практической подготовки:

(- краткое попунктное перечисление советов и рекомендаций студенту).

Характеристика выдана для предоставления в Институт психологии и социально-культурной работы.

_________________________ ______________ ________________

(специалист предприятия) (подпись) (инициалы и фамилия)

(круглая печать предприятия)

Наши рекомендации