Схема рефлексивного анализа практического занятия №1
Тема занятия ___________________________________________________________________________________________________________
Аудитория ____________________________________________________________________________________________________________
№ | Этапы занятия | Действия практиканта | Мысли практиканта | Чувства практиканта | Трудности |
I. | Начало (приветствие, представление, введение) | ||||
II. | Изложение основной части | ||||
1. | Темп изложения (успевают ли слушатели записывать, понимают ли) | ||||
2. | Речь (плавная, понятная, предложения короткие) | ||||
3. | Работа с тезаурусом (произнесение, запись, повторы) | ||||
4. | Работа с персоналиями (названы полностью, записаны, годы) | ||||
5. | Примеры (иллюстрации) степень соответствия теоретическим положениям, новизна, занимательность | ||||
6. | Общение с аудиторией – принятие, изменения в ходе занятия, вопросы, взаимооценка преподавателя и аудитории | ||||
III | Завершение занятия –приняли, поняли, возник ли интерес, общая оценка занятия |
Замечания _____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ________________________________
Руководители практики от университета _______________________
(подпись)
______________________________
(подпись)
Задание 6. Разработать проект создания и развития системы дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося.
Название конкретной организации как благоприятную среду для развития личности каждого обучающегося | |
Цели создания и развития системы дополнительного образования | |
Задачи создания и развития системы дополнительного образования | |
Этапы создания и развития системы дополнительного образования | |
Структура системы дополнительного образования | |
Условия организации создания и развития системы дополнительного образования | |
Виды дополнительных образовательных услуг | |
Предполагаемое количество учащихся | |
Круг потенциальных партнеров данной организации при создании и развитии системы дополнительного образования. |
Замечания ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______________________________________________________________
Руководители практики от университета _______________________
(подпись)
______________________________
(подпись)
Задание 7. Приобрести опыт прохождения 2 групповых супервизий и написать мини-сочинение на тему: «Я как супервизант».
Замечания ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______________________________________________________________
Руководители практики от университета _______________________
(подпись)
______________________________
(подпись)
Задание 8. Подготовить отчет по результатам прохождения практики в течение двух недель после ее окончания, а также развить навыки рефлексии своих профессиональных компетенций (ПК) в рамках учебной практики с точки зрения оценки степени освоения профессиональных компетенций.
Рефлексия итогов УЧЕБНОЙ практики
С точки зрения оценки сТЕПЕНИ ОСВОЕНИЯ
КОМПЕТЕНЦИЙ (ПК)
№ | Наименование компетенции из образовательной программы | Оценка степени освоения ПК | Трудности в освоении ПК |
способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1) | 0 1 2 3 | ||
умение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3) | 0 1 2 3 | ||
готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9) | 0 1 2 3 | ||
готовность проводить психологическое консультирование участников образовательного процесса (ПСК-1) | 0 1 2 3 | ||
готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПК-5) | 0 1 2 3 | ||
способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося (ПК-11) | 0 1 2 3 | ||
способностью определять круг потенциальных партнеров образовательной организации (ПК-57) | |||
готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) | 0 1 2 3 | ||
способность применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8) | 0 1 2 3 | ||
способность к рефлексии своей профессиональной деятельности с точки зрения усвоенных компетенций (ПСК 4) | 0 1 2 3 | ||
способность осваивать технологии проведения супервизии (ПСК 2) | 0 1 2 3 |
Замечания ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______________________________________________________________
Руководители практики от университета _______________________
(подпись)
______________________________
(подпись)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРОВ ПСИХОЛОГИИ
Оценка руководителя от кафедры