Организационное собрание участников Конгресса (проводит председатель Конгресса профессор Козлов В.В.)
Октября
Завтрак
Пленарное заседание
Открытие Конгресса, поздравление и награждения
Доклады
1. Козлов В.В. – МАПН – 25 лет: и история, итоги, перспективы;
2. Карпов А.В. –Проблема сознания и метакогнитивизм;
3. Петренко В.Ф. – Методология постнеклассической рациональности;
4. Мазилов В.А. – Научная психология: пора самоактуализации;
5. Клюева Н.В. – Этический дискурс в психологической практике;
6. Кашапов С.М. – Концептуальные характеристики творческого профессионального мышления;
Сафаев Н. С. – Формирование национального самосознания молодежи Узбекистана.
Семёнов В.Е. – Проблемы ценностно-ментальной идентичности российских психологов
Обед
15:00 – 19:30 – Работа по направлениям:
1. Методология современной психологии (рук. профессор Мазилов В.А.):
· Мазилов В.А. – БУДУЩЕЕ НАУКИ БУДУЩЕГО;
· Берберян А.С. – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ;
· Голубкова Е.А. – ПСИХОЛОГИЯ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СТРУКТУРА НАУЧНОГО ФАКТА;
· Пузырев А.В. – Психологическая и физиологическая реальность общелингвистической пятичленной оппозиции «мышление – язык – психофизиология – речь – общение»;
· Журавлёв А.Л., Позняков В.П. – О ВКЛАДЕ Е.В. ШОРОХОВОЙ В СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
· Шадриков В.Д. – ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ;
2. Интегративная парадигма психологии: теория и метод (рук. профессор Козлов В.В.):
· Козлов В.В. – ИНТЕГРАТИВНАЯ ПАРАДИГМА ПСИХОЛОГИИ: ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ;
· Бубеев Ю.А. – ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСС
· Стародубцева Г. А. – ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК ГЛАВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ;
· Верещагина А.А. – АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ПОНИМАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА;
· Данилов А.В. – МЕТОДЫ ГОЛОСОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ОБУЧЕНИЯ АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА;
· Фаерман М.И. – ПУТЕШЕСТВИЕ САМОПОЗНАНИЯ: КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ, ОСНОВАНИЯ, КОНЦЕПЦИЯ, МЕТАФОРЫ, МОДЕЛИ;
· Есаян Г. С. – ПРИНЦИПЫ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ТРИНИТАРНОГО МЫШЛЕНИЯ;
· Сандомирский М.Е. – СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ;
· Воронов А.М. – ЛИЧНОСТЬ БУДДЫ ШАКЬЯМУНИ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ;
· Баратов Ш.Р. – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ;
· Власов Н.А. – ТРИ ПАРАДИГМЫ ГИПНОЗА;
· Адеева А.К. – ПОНЯТИЕ АНИМА В ЮНГИАНСКИЙ И ПОСТЮНГИАНСКИЙ ПЕРИОД В ПСИХОЛОГИИ;
· Зинова У.А. – КРИЗИСЫ В СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЕ;
· Коваленко А.Р. – ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ МОДЕЛИ АРТ-ТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ КРИЗИСА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 30 ЛЕТ;
3. Организационная психология и менеджмент (рук. профессор Карпов А.В.):
· Воронова Т.А. – интеграциЯ АКАДЕМИЧЕСКой ПСИХОЛОГИи и ПСИХОЛОГИЧЕСКой практики: метасистемный подход;
· Л.Ю. Субботина ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ
· Выборнова С.Г. – ЗНАЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЦИИ;
· Воронова Ю.В. – К ВОПРОСУ О МЕТОДОЛОГИИ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ;
· Гирфатова А.Р.,Зайниева И.В. – МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ;
· Чемякина А. В. – ВЫБОР СТИЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ГРУППАХ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ПО ПРИЗНАКУ ПОЛА, ПРИ ПСИХИЧЕСКОМ ВЫГОРАНИИ;
· Криулина А.А. – ПРОБЛЕМА ПОИСКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
4. Психология в образовании (рук. профессор Кашапов С.М.):
· Кашапов М.М. – КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ;
· Мищик С.А. – ПЕДАГОГОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ;
· Коржова Е.Ю. – СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВУЗА;
· Мухаметзянова Ф.Г. – Панченко О.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
· Карапетян В.С. – О МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
· ШЕРЬЯЗДАНОВА Х.Т. – ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВ МОДЕРНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
· Турчин А.С. – О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ПРОБЛЕМАТИКЕ АКМЕОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
· Бабинцева Л.Н. – ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
· Мазур Е.Ю. – ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА;
· Павлова Ю.Б. – ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ В ВУЗЕ;
· Мазилов В.А. – СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕДАГОГИКА VERSUS ПСИХОЛОГИЯ;
· Скрипкина Н.В. – ПРИЧИНЫ НЕГАТИВНОГО ЛИЧНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ДЕТЯМ;
· Мухаметзянова Ф.Г., Хайрутдинов Р.Р., Панченко О.Л. – ФАСИЛИТАЦИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ XXI ВЕКА;
· Файзуллаева Е.Д. – РЕФЛЕКСИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО ЦЕЛОСТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ;
· Усманова М.Н. – ОДИНОЧЕСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
5. Психология в здравоохранении (рук. доцент Урываев В.А.):
· ДоРФМАН Л.Я., Р.М. НАГДЯН – Aсимметрия и симметрия времени И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ;
· Морозов А.В. – ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ;
· Арпентьева М. Р. – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С НЕВРОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ;
· Грязнов А.Н. – ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ, ЗАВИСИМЫХ ОТ АЛКОГОЛЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В РЕМИССИИ И ЗДОРОВЫХ;
· Хусаинова И.Р., Исхакова Э.В. – РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ОНКОПАЦИЕНТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН;
· Милютина Е.В., Пестова И.В., Громогласов А.Л. – ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОДХОД КАК ЧАСТЬ БИО-ПСИХО-СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ПТСР;
· Шингаев С.М. – ЗДОРОВЬЕ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ;
6. Современные психологические проблемы общественного развития (рук. профессор Фетискин Н.П., профессор Клейберг Ю.А.):
· Фетискин Н.П. – ПРЕДПОСЫЛКИ ДЕВИАНТНЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ОНТОГЕНЕЗЕ;
· ЧАХОЯН А. С. – ЭТНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
· Морозикова И.В. – СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СИТУАЦИИ ЖИЗНЕННОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И НЕСТАБИЛЬНОСТИ;
· Николаева Л. А. – СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА;
· Журавлев А.Л., Китова Д.А. – ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
· Абдрашитова Т.А. – ГРУППОВОЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ФАКТОР РАДИКАЛИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ;
· А. К. Байздрахманова – К ВОПРОСУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ В РАМКАХ КАЗАХСТАНСКОГО ПРОЕКТА «ДОМ МАМЫ»;
· Чепурко Ю.В., Броль И.И. – стратегии поведения в конфликте студентов лингвистов с различными групповыми ролями;
· Бартанов Д. А. – РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ПЕРЕЖИВАНИЕ НАДЕЖДЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
· Г. В. Лосик – ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА КАК КЛОН СОЦИУМА;
· Лушпай С. А. – СООТНОШЕНИЕ ОБРАЗА Я И СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕЛИГИОЗНЫХ СЕКТ В СОЗНАНИИ МОЛОДЕЖИ;
· Юмкина Е.А., Хабирова Е.Ю. – МАТЕРИАЛЬНО-ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН;
· Михалева А.А. – ПРИЧИНЫ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ЯВЛЕНИЯ ЧАЙЛДФРИ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСТВА;
· Ярослава Н.О. – АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ;
· Сухова А.А., Трифонова С.А., Панкратова Т.М. – МЕХАНИЗМЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ РИСКА В СМИ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА;
· Нугер Б. – ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНЫ ТОВАРА И БРЕНДА;
· Расников Е.Ф. – СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
7. Психология профессионального становления и реализации личности (рук. профессор Поваренков Ю.П.):
· Семёнов В.Е. – ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНО-МЕНТАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИРОССИЙСКИХ ПСИХОЛОГОВ;
· Поварёнков Ю.П. – КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АКТИВНОСТИ) ПРОФЕССИОНАЛА;
· Поварёнков Ю.П. – ИНЕРЦИОННОСТЬ КАК ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ;
· Смирнов А.А., Сокова М.С. – ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРОЦЕСС ВУЗОВСКОЙ АДАПТАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ;
· Сопов В.Ф. – ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУНКЦИОНАЛА НА ВОСПРИЯТИЕ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ;
· Иванов Е.А. – ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ВОЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ;
· Майсак Н.В. – ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕВИАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ;
8. Психолог-консультант: теория и метод (рук. профессор
Клюева Н.В.):
· Донцов Д.А., Донцова М.В. – ПОЭТАПНАЯ МЕТОДИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КАК ПРОЦЕССА;
· Кукина М.В. – ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА;
· Абросимова Е.А. – ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД К ЧЕЛОВЕКУ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
· Крушная Н.А. – ТРЕНИНГОВАЯ ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.