Профиль: Безопасность жизнедеятельности
Дополнительное образование
(безопасность труда)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: (код, наименование) ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия; ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-2 – способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.
Критерий основного блока “Посещения занятий студентом” не использовать, поскольку по правилам внутреннего распорядка студент обязан посещать занятия. Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов. Основная образовательная программа подготовки бакалавра 44.03.05 Педагогическое образование, |
Профиль: Безопасность жизнедеятельности
Дополнительное образование (безопасность труда)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Шифр дисциплины по РУП | Б.1.Б.7 | ||||||||||||||||
Дисциплина | Психология | ||||||||||||||||
Курс | семестр | ||||||||||||||||
Кафедра | Психологии | ||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность | Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии; Тучкова Тамара Васильевна, к.ф.н., доцент | ||||||||||||||||
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ | 396/13 | Кол-во семестров | Форма контроля | экзамен | |||||||||||||
ЛКобщ./реал.* | 56/26 | ПРобщ./ реал. | 82/40 | ЛБобщ./ реал. | -/- | СРСобщ./ реал. | 186/78 | ||||||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
(код, наименование)
ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;
ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию;
ОПК-2 – способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.
Код формируемой компетенции | Содержание задания (краткая характеристика) | Количество мероприятий[5] | Максимальное количество баллов[6] | Срок предоставления (график контроля) | |
Вводный блок | |||||
Эссе (домашняя работа) | |||||
Основной блок | |||||
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 | Составление «Портфолио» на практических занятиях | По расписанию пр.№ 1 -21 | |||
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 | Устная работа на занятии | По расписанию пр.№ 1 -21 | |||
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 | Интерактивная работа на занятии | По расписанию пр.№ 10 -21 | |||
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 | Выступление с докладом (с использованием ИКТ ) | По согласованию с преподавателем | |||
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 | Презентация по согласованной теме | По согласованию с преподавателем | |||
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 | Бланочное тестирование | Пр. № 10, 20 | |||
ОК-5, ОК-6, ОПК-2,3 | Интернет-тестирование | По расписанию | |||
Всего: | |||||
Экзамен | Вопрос 1 | В сроки сессии | |||
Вопрос 2 | В сроки сессии | ||||
Всего: | |||||
Итого: | |||||
Дополнительный блок[7] | |||||
Аннотирование книги (статьи) | по согласованию с преподавателем | ||||
Работа с интернет-источниками | |||||
Составление тестов | |||||
Составление кроссвордов | |||||
Всего баллов по дополнительному блоку[8]: | |||||
Критерий основного блока “Посещения занятий студентом” не использовать, поскольку по правилам внутреннего распорядка студент обязан посещать занятия.
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
15. Иные сведения и материалы на усмотрение ведущей кафедры –не предусмотрено
16. Обеспечение образования для лиц с ОВЗ:
Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины «Психология» может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
[1] Количество мероприятий рассчитывается, как правило: 1 мероприятие = 2 акад. часа
[2] Максимальное количество баллов, заявленное в технологической карте дисциплины за выполнение заданий, должны соответствовать количеству баллов, указанных в ФОС РПД (п. 8, Критерии и шкалы оценивания)
[3] Дополнительный блок не является частью основного блока, дает возможностьстудентам добрать баллы, необходимые для допуска к промежуточной аттестации в случае невыполнения заданий основного блока по причинам болезни, пропусков занятий и т.д. или улучшить свои текущие результаты
[4] Количество баллов в дополнительном блоке не должно превышать 40
[5] Количество мероприятий рассчитывается, как правило: 1 мероприятие = 2 акад. часа
[6] Максимальное количество баллов, заявленное в технологической карте дисциплины за выполнение заданий, должны соответствовать количеству баллов, указанных в ФОС РПД (п. 8, Критерии и шкалы оценивания)
[7] Дополнительный блок не является частью основного блока, дает возможностьстудентам добрать баллы, необходимые для допуска к промежуточной аттестации в случае невыполнения заданий основного блока по причинам болезни, пропусков занятий и т.д. или улучшить свои текущие результаты
[8] Количество баллов в дополнительном блоке не должно превышать 40