Иные сведения и (или) материалы.. 24

11.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) 24

11.2 Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 25

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Б1.В.ДВ.1.1 Деловое общение, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы высшего образования по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПК-10 способностью разрабатывать и использовать средства воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром Знать: – способы и средства воздействия на межличностные отношения субъекта с реальным миром Уметь: –применять средства воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и отношения субъекта с реальным миром Владеть: –приемами воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром

2. Место дисциплины в структуре ОПОП специалитета

Дисциплина изучается на третьем курсе в пятом семестре.

Дисциплина реализуется в рамках вариативной части дисциплин по выбору.

Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими частями ОПОП (дисциплинами, практиками), дана в таблице 1.

Таблица 1. Структурно-логическая схема формирования компетенции ПК-10:

Компе-тенция Дисциплины, ранее формировавшие компетенцию Дисциплины, параллельно формирующие компетенцию Последующие дисциплины    
ПК - 10 Ø Социально-психологические проблемы в служебной деятельности     Ø Психология полемики Ø Профессиональное самоопределение и карьера (адаптационная дисциплина)   Ø Психология здоровья Ø Психология семейных отношений Ø Тренинг мотивации (адаптационная дисциплина) Ø Психология девиантного и аддиктивного поведения Ø Предупреждение преступлений и административных правонарушений Ø Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Ø Преддипломная Ø Государственная итоговая аттестация

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы (ЗЕТ), 180 академических часа.

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах)

Объём дисциплины Всего часов
для очной формы обучения для заочной (очно-заочной) формы обучения
Общая трудоемкость дисциплины
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)
Аудиторная работа (всего):
в т. числе:  
Лекции
Семинары, практические занятия
Практикумы
Лабораторные работы
Внеаудиторная работа (всего):
В том числе, индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:
Курсовое проектирование
Групповая, индивидуальная консультация и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем
В интерактивной форме
Самостоятельная работа обучающихся (всего)
Вид промежуточной аттестации обучающегося (зачет) экзамен экзамен

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

Для очной формы обучения

№ п/п Раздел дисциплины Общая трудоёмкость(часах) Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
аудиторные учебные занятия самостоятельная работа обучающихся
всего лекции семинары, практические занятия
1. Психологическая характеристика делового общения ПР-2
2. Психотехники эффективного делового общения ПР-2
3. Экзамен  
4. Итого УО-4


Наши рекомендации