Представьте портфолио и его структуру.

Как изучить темперамент человека?

Что такое «темперамент»? Какие методы и методики позволяют изучить темперамент? Расскажите о своем темпераменте.

Как изучить характер человека?

Что такое «характер»? Какие методы и методики позволяют изучить характер? Представьте структуру своего характера.

4) Как изучить способности человека?

Что такое «способности»? Какими методами и методиками их можно исследовать? Расскажите о своих общих и специальных способностях.

Представьте выполненные практические и творческие работы по психологии. Покажите их назначение?

Как изучить уровень развития познавательных психических процессов?

Что такое «познавательный психический процесс»?

Какие знаете познавательные психические процессы?

С помощью чего их можно изучить?

Приведите примеры из портфолио. Какие методы и методики использовали? Как обработали и представили результат?

Как подготовить и провести развивающее занятие?

Что значит «развивающее занятие»?

Что и с помощью чего можно развивать?

Приведите пример из портфолио: как подготовить и провести развивающее занятие.

Как оформить конспект развивающего занятия?

Что значит «развивающее занятие»?

Что и с помощью чего можно развивать?

Приведите пример из портфолио: как оформляется конспект развивающего занятия.

Как изучить индивидуальные особенности ребенка?

Что относится к индивидуальным особенностям человека?

С помощью чего их можно изучить?

Приведите пример из портфолио.

10) Составьте и проанализируйте характеристику ребенка.

Что значит «проанализировать»? От какого слова происходит это понятие? С какой психической функцией оно связано?

11) Спланируйте деятельность ребенка или группы детей (вид деятельности по выбору). Выделите структурные компоненты деятельности.

Что такое «деятельность»? Ее структура? Какой бывает деятельность?

Представьте программу саморазвития.

Что такое «образ Я»? Каким он бывает? Как сих помощью составить программу саморазвития?

Приведите пример из портфолио.

Соотнесите понятия «методы научного исследования», «методы обучения (воспитания)».

Что такое «метод научного исследования»?

Какие методы научного исследования использовали на практике? Для чего? Как? Приведите примеры из портфолио.

14) Соотнесите понятия (покажите графически): психология, личность, психика, деятельность, психические процессы, субъективность, психические состояния, память, психические свойства личности, внимание, характер, эмоции, способности. Дополните схему.

15) В чем видите назначение психологии как науки в подготовке учителя физической культуры? Какие новые и необходимые знания, умения, опыт приобрели за время изучения данного учебного курса?

16) Определите основные понятия общей психологии.

Какие проблемы изучает общая психология?

17) Покажите связь теории с практикой.Раскройте один из вопросов программы по выбору, используя материалы Вашего портфолио.

Проведите самоанализ Ваших профессиональных компетенций.

Что такое «компетенции»? Какими они бывают?

Каким может быть уровень освоения компетенций?

Какие общие и профессиональные компетенции формировались в процессе изучения курса психологии? Определите уровень их сформированности. Докажите примерами из портфолио.

19) Проанализируйте конспект занятия. Выделите критерии для анализа.

20) Психологические задачи.

1) Сравните темперамент и характер как психические свойства личности.

В характеристике школьницы выделите черты, указывающие на характер, и черты, указывающие на темперамент.

Нина Н., ученица 8 класса, трудно справляется с хлопотливой на первых порах жизнью в школе-интернате. Под влиянием неудач она быстро опускает руки. Нина хорошо поет и танцует и поэтому стремится участвовать в концертах художественной самодеятельности. На репетициях, когда что-нибудь не получается, у нее резко меняется настроение, она может расплакаться. Нина довольно мнительна и болезненно переживает несправедливость. В такие минуты она уходит в себя. Очень тяжело переживает наказания.

Лист достижений

Темы Психология как наука. Из истории развития. Психика и мозг.   Деятельность и познавательные психические процессы. Личность и психические свойства личности.
Сроки Сентябрь-октябрь Октябрь-ноябрь Ноябрь-февраль Март-май
Представленные материалы:
Словарь          
Кластер          
Сообщения          
Практические работы        
Творческие работы          
Контрольные работы        
Самооцен ка          
Количество баллов          
Оценка          
Экзамен          


Наши рекомендации