Оценивание индивидуального проекта, учебно-исследовательской работы

13.1. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

13.2. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося.

13.3. В разделе отребованиях к защите проекта указывается, что защита осуществляется на конференции по предмету или направлению деятельности, лучшие работы выносятся на школьную конференцию. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

13.4. Критерии оценки проектной, творческой или исследовательской работы разрабатываются с учётом целей и задач проектно-исследовательской деятельности. Работы целесообразно оценивать по следующим критериям:

13.4.1. Критерии оценивания исследовательских и реферативных работ:

Критерии оценки Баллы Ф.И. участника
  Оценка текста работы  
1. соответствие названия содержанию работы 0-1  
2. новизна и актуальность 0-1  
3. обозначение целей и задач исследования, выдвижение гипотез 0-2  
4. представление результатов проведённых опытов и экспериментов 0-2  
5. логика изложения 0-1  
6. творческий подход 0-2  
7. наличие выводов, глубина проработки темы 0-2  
8. культура оформления работы (титульный лист, оглавление, список литературы и т.д.) 0-2  
  Оценка выступления  
1. четкость изложения 0-1  
2. изученность, понимание материала 0-2  
3. аргументированность выводов 0-1  
4. культура речи 0-1  
5. полнота ответов на вопросы 0-2  
6. наглядность, качество компьютерной презентации 0-2  
7. соблюдение регламента 0-1  
8. поощрительный балл (по решению эксперта) 0-2  
  Итого: 0-25  

13.4.2. Критерии оценивания проектов:



Критерии оценки Баллы Ф.И. участника
  Оценка текста работы  
1. соответствие названия содержанию работы 0-1  
2. новизна и актуальность 0-1  
3. обозначение целей и задач проекта, этапов реализации 0-2  
4. обозначение конечных ожидаемых результатов реализации проекта 0-2  
5. логика изложения 0-1  
6. творческий подход 0-2  
7. наличие результата (продукта) 0-2  
8. культура оформления работы (титульный лист, оглавление, список литературы и т.д.) 0-2  
  Оценка выступления  
1. четкость изложения 0-1  
2. изученность, понимание материала 0-2  
3. аргументированность выводов 0-1  
4. культура речи 0-1  
5. полнота ответов на вопросы 0-2  
6. наглядность, качество компьютерной презентации 0-2  
7. соблюдение регламента 0-1  
8. поощрительный балл (по решению эксперта) 0-2  
  Итого: 0-25  

13.4.3. Критерии оценивания творческих работ:

Критерии оценки Баллы Ф.И. участника
  Оценка текста работы  
1. своеобразие названия 0-1  
2. обоснованность личного интереса 0-1  
3. содержание произведения (тема, идея, личностная интонация) 0-2  
4. художественное своеобразие (своеобразие формы) 0-2  
5. следование традициям в раскрытии темы 0-1  
6. глубина в раскрытии темы 0-2  
7. оригинальность, творческая самостоятельность 0-3  
8. культура оформления работы 0-2  
  Оценка выступления  
1. проявленность личного интереса в выступлении 0-1  
2. качество и оригинальность исполнения 0-2  
3. культура речи 0-1  
4. полнота ответов на вопросы 0-2  
5. наглядность 0-2  
6. соблюдение регламента 0-1  
7. поощрительный балл (по решению эксперта) 0-2  
  Итого: 0-25  

13.5. В соответствии с принятой системой оценки выделяется пять уровней сформированности навыков проектной деятельности:



Первичные баллы Уровень
22-25 Высокий
17-21 Повышенный
13-16 Базовый
8-12 Пониженный
1-7 Недостаточный

Данное Положение вступает в силу со дня его утверждения. Срок действия не ограничен.

Принято на Педагогическом совете

« » 2017 г.

Протокол №

Наши рекомендации