Педагогическое сочинения Ж.Ж. Руссо

«Великая дидактика»
«Азбука наблюдений»
«Лингард и Гертруда»
«Эмиль, или о воспитании»

205. Педагогическое требование – это

Метод организации деятельности и формирование опыта поведения
Метод педагогического исследования
Метод стимулирования
Метод убеждения

206. Подготовка к уроку состоит из следующих частей

Диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
Овладение учебным материалом
Прогнозирование, проектирование
Диагностика, проектирование

207. Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива

К.Д. Ушинский
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
Н.К. Крупская

Пример относится к методам

Формирования познания
Восприятия-усвоения
Исследования
Стимулирования

209. Установите соответствие между свойствами восприятия и их характеристиками:

избирательность  
константность  
апперцепция  
обусловливается жизненным опытом человека, его установками и стилем поведения  
это относительная устойчивость образов  
проявляется в способности человека воспринимать лишь те предметы, которые представляют для него наибольший интерес  

Продолжительность урока

90 минут
45 минут
60 минут
40 минут

Родиной Песталоцци является

Франция
Греция
Швейцария
Италия

Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам

Стимулирования
Поощрения
Воспроизведения-выражения
Восприятия-усвоения

Связь теории с практикой

Метод исследования
Метод воспитания
Дидактический принцип
Метод организации деятельности

Традиционно-педагогический метод

Структурного анализа
Отраженной субъектности
Наблюдение
Шкалирование

215. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:

Умственное воспитание, интеллектуальное развитие, духовная зрелость, общая эрудиция  
Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое
Физическое, трудовое, интеллектуальное богатство, нравственная чистота, политехническая подготовка
Нравственное воспитание, духовное совершенствование, трудовая зрелость, политехнический кругозор

Урок – это



Метод воспитания
Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок
Дидактический принцип
Отрезок времени

Урок «пресс-конференция»

Формирования умений
Нестандартный
Вводный
Комбинированный

218. Решающую роль в появлении и развитии сознания сыграли …

появление речи  
филогенез головного мозга  
естественный отбор  
прямохождение  

Этическая беседа относится к методам

Стимулирования
Организации деятельности
Приучения
Формирования сознания

Я. А. Коменский – педагог

Швейцарии
Дании
Чехии
Польши

221. К субъектам конфликта относят …

Человек – человек
Человек – группа
Группа - группа
Все три ответа

222. Что важно в речевом общении …

Смысл текста (семантика)
Подтекст, выражающийся интонацией
Невербальная информация
Ответы 1 и 2

223. Причинами конфликтов могут быть?

Все три ответа
Различные формы экономического и социального неравенства
Идеологические причины
Наличие противоположных ориентаций

224. К видам конфликтов в зависимости от количества участников относят?

Внутриличностные
Все три ответа
Межличностные
Внутригрупповые

Установите соответствие понятий и их определений.

  Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся  
  Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущие данному обществу  
  Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы  
  Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека  
А) Развитие С) Социализация
В) Обучение Д) Воспитание
         


1–в; 2–с; 3–д; 4–а 1–д; 2–с; 3–в; 4–а
1–а; 2–в; 3–с; 4–д 1–с; 2–д; 3–а; 4–в

226. К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относят …

Эксперимент
Наблюдение
Анализ
Рейтинг

Наши рекомендации