Описание материально-технической базы для проведения практики

На психолого-педагогическом факультете имеется один класс с интерактивной доской, два класс с мультимедийным оборудованием, компьютерный класс с богатым фондом психодиагностических методик, необходимых студентам для прохождения практики.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса представлено демонстрационными техническими средствами, аудио- и видеозаписывающей аппаратурой и др. С целью усиления информационной базы учебного процесса факультетом было приобретено современное компьютерное обеспечение: цикл специализированных компьютерных программ и видеоматериалов «Виды деятельности педагога-психолога» (1 экз.), «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Классический гипноз. Терапия зависимостей, заикания, энуреза» (1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), аудиоматериал «Психологический эксперимент» (1 экз.), аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), ПМК «Компьютерная психолого-педагогическая диагностика развития познавательной сферы детей» (5 СD), видеоматериал «Арттерапия. Тренинг для работы с бессознательным» (в 3-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), видеоматериал «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Танце-двигательная терапия» (1 экз.), видеоматериал «Техника психологического консультирования», аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), видеоматериал «Системная семейная терапия Б. Хеллингера»,

Практические материалы для психологической работы: психодиагностические методики, соответствующие возрасту испытуемых; набор канцтоваров (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, ручки, белая и цветная бумага и т.п.); библиотека практического психолога; раздаточный материал для учащихся, родителей и учителей, участников групп социально-психологического тренинга или для других групповых занятий.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Титульный лист отчета по учебно-ознакомительной практике (образец)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Смоленский государственный университет

Кафедра

Отчет о учебно-ознакомительной практике

Студента ___________________________________________________________

Курс ________

Направление подготовки (профиль) _____________________________________

____________________________________________________________________

Срок практики: с __________ по _____________

Место прохождения практики __________________________________________

Руководитель практики от университета _________________________________

Руководитель практики от организации __________________________________

Оценка за практику __________________

Руководитель практики от университета _____________ ____________

(подпись) (дата)

Приложение 2

ДНЕВНИК

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

студента(-ки) 2 курса очного, заочного отделения психолого-педагогического факультета СмолГУ

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.

Психолог-методист базы практики _________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Дата (период) Содержание проведенной работы Отметка психолога-методиста о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 3

Оценочный лист

ФИО практиканта __________________________________________________

База практики_____________________________________________________________________

  №   Дата Наименование профессиональной деятельности Субъекты взаимодействия (дети, администрация, родители, педагоги, сотрудники учреждения и т. п.) Оценка (психолога-методиста)
         
         
         
         
         
         
         
         
    Итоговое оценивание  
    Методист-психолог:
    Методист вуза:  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ:  


Приложение 4

Протокол психодиагностического исследования

1.Ф.И.О.

2.Возраст испытуемых.

3.Дата проведения.

4.Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема)

5. Цель исследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.)

6. Методы исследования (методики, психодиагностический материал)

Описание хода исследования

№ п/п Исследуемая функция или название шкал Количественные или обобщенные данные Интерпретация данных

7.Заключение по результатам обследования

Приложение 5

Заключение по результатам психодиагностического исследования ребенка/ группы

1.Цель исследования (причина, запрос), обоснование выбора методов психодиагностического исследования

2.Интерпретация данных (обобщенные данные исследования, рекомендации к дальнейшему обследованию ребенка /взрослого)

3. Выводы

4. Рекомендации для участников образовательного процесса.

Наши рекомендации