Описание материально-технической базы для проведения практики
На психолого-педагогическом факультете имеется один класс с интерактивной доской, два класс с мультимедийным оборудованием, компьютерный класс с богатым фондом психодиагностических методик, необходимых студентам для прохождения практики.
Материально-техническое оснащение образовательного процесса представлено демонстрационными техническими средствами, аудио- и видеозаписывающей аппаратурой и др. С целью усиления информационной базы учебного процесса факультетом было приобретено современное компьютерное обеспечение: цикл специализированных компьютерных программ и видеоматериалов «Виды деятельности педагога-психолога» (1 экз.), «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Классический гипноз. Терапия зависимостей, заикания, энуреза» (1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), аудиоматериал «Психологический эксперимент» (1 экз.), аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), ПМК «Компьютерная психолого-педагогическая диагностика развития познавательной сферы детей» (5 СD), видеоматериал «Арттерапия. Тренинг для работы с бессознательным» (в 3-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), видеоматериал «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Танце-двигательная терапия» (1 экз.), видеоматериал «Техника психологического консультирования», аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), видеоматериал «Системная семейная терапия Б. Хеллингера»,
Практические материалы для психологической работы: психодиагностические методики, соответствующие возрасту испытуемых; набор канцтоваров (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, ручки, белая и цветная бумага и т.п.); библиотека практического психолога; раздаточный материал для учащихся, родителей и учителей, участников групп социально-психологического тренинга или для других групповых занятий.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Титульный лист отчета по учебно-ознакомительной практике (образец)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Смоленский государственный университет
Кафедра
Отчет о учебно-ознакомительной практике
Студента ___________________________________________________________
Курс ________
Направление подготовки (профиль) _____________________________________
____________________________________________________________________
Срок практики: с __________ по _____________
Место прохождения практики __________________________________________
Руководитель практики от университета _________________________________
Руководитель практики от организации __________________________________
Оценка за практику __________________
Руководитель практики от университета _____________ ____________
(подпись) (дата)
Приложение 2
ДНЕВНИК
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
студента(-ки) 2 курса очного, заочного отделения психолого-педагогического факультета СмолГУ
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ________________________________________
Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.
Психолог-методист базы практики _________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Дата (период) | Содержание проведенной работы | Отметка психолога-методиста о выполнении |
Приложение 3
Оценочный лист
ФИО практиканта __________________________________________________
База практики_____________________________________________________________________
№ | Дата | Наименование профессиональной деятельности | Субъекты взаимодействия (дети, администрация, родители, педагоги, сотрудники учреждения и т. п.) | Оценка (психолога-методиста) |
Итоговое оценивание | ||||
Методист-психолог: | ||||
Методист вуза: | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: |
Приложение 4
Протокол психодиагностического исследования
1.Ф.И.О.
2.Возраст испытуемых.
3.Дата проведения.
4.Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема)
5. Цель исследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.)
6. Методы исследования (методики, психодиагностический материал)
Описание хода исследования
№ п/п | Исследуемая функция или название шкал | Количественные или обобщенные данные | Интерпретация данных |
7.Заключение по результатам обследования
Приложение 5
Заключение по результатам психодиагностического исследования ребенка/ группы
1.Цель исследования (причина, запрос), обоснование выбора методов психодиагностического исследования
2.Интерпретация данных (обобщенные данные исследования, рекомендации к дальнейшему обследованию ребенка /взрослого)
3. Выводы
4. Рекомендации для участников образовательного процесса.