Журнал индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Образец [10]:
Код обратившегося | Ф.И. ребёнка | Дата | Программа занятий | ||||||||
Журнал консультаций:
· в ситуации анонимного обращения рекомендуется применять коды (см. таблицы 1-3);
· в примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.
Образец:
Дата | Консультируемый | Код обраще- ния | Характер консультации, основная тематика/ тема групповой консультации, семинара | Примечания | |
Фамилия (инициалы)/ категория участников | Код | ||||
Примерные коды приведены в таблицах 1, 2, 3. Многоточие после каждого кода
означает, что данный код может быть детализирован в буквенном или цифровом виде.
Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен в виде «Рм» или «Ро»
(аналогично и другие коды обратившихся), а код такой причины обращения, как «Проблемы
обучения», «О» может быть детализирован как «О1» - проблемы овладения программой
начальной школы, «О1-М» - проблема овладения математикой в рамках начальной школы и
т.п. (табл.1). Точно также может быть предусмотрено, из какого конкретно образовательного
учреждения (ДОУ, школа-интернат, общеобразовательная школа и т.п.) обратились к
психологу за помощью.
Таблица 1. Примерные коды обратившихся за психологической помощью
№ | Код обратившегося | Субъект обращения | |
М | Мальчик (юноша) | ||
Д | Девочка (девушка) | ||
Р... | Родитель | ||
О... | Опекун (лицо, замещающее родителей) | ||
П... | Педагогический работник | ||
С... | Социальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты) | ||
А... | Представитель администрации образовательного | учреждения | |
В... | Сотрудник органов внутренних дел | ||
3... | Работник учреждения здравоохранения |
Таблица 2. Примерные коды причин обращения
№ | Код причин обращения | Субъект обращения |
О... | Проблемы, связанные с обучением | |
В... | Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье) | |
П... | Проблемы, связанные с поведением | |
Э... | Эмоциональные проблемы | |
У... | Определение уровня актуального развития | |
Р... | Проблемы, связанные с развитием речи | |
ОМ... | Определение дальнейшего образовательного маршрута | |
Проф... | Профессиональная ориентация |
Таблица 3. Примерные коды возможных инициаторов обращения
№ | Код инициатора обращения | Инициатор обращения |
Р... | Биологические родители | |
О... | Лица, официально признанные замещающими родителей (опекуны, попечители, приемные родители) | |
П(Кл)... | Классный руководитель (воспитатель той группы дошкольного учреждения, в котором находится ребенок) | |
П(др)... | Другие педагогические работники данного образовательного учреждения | |
А... | Администрация образовательного учреждения | |
П.Обр... | Педагогические работники каких-либо других образовательных учреждений | |
С... | Социальные работники, представители отделов защиты прав детей, органов социальной защиты | |
ПО | Работники правоохранительных органов | |
3... | Работники учреждений здравоохранения |
Аналитический отчет о работе педагога-психолога за учебный год
Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).
5. Статистический отчет о работе педагога-психолога (название образовательной организации) за ______ учебный год.
Общие сведения
I. Образование | |
Год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения, серия, номер диплома | |
Специальность по диплому | |
Квалификация по диплому | |
II. Стаж: | |
Общий | |
Педагогический | |
Специальный (в должности педагога-психолога) | |
III. Квалификационная категория, дата аттестации | |
IV. Курсы повышения квалификации | |
Образовательное учреждение (КИПК, др.) | |
Тема курсовой подготовки | |
Количество часов | |
V. Выбрать нужное: Работаю в данной организации по основанному месту работы, работаю по внутреннему совмещению (указать основную должность), работаю по совместительству (указать основное место работы и должность) | |
VI. Выбрать нужное: В данной организации занимаю 0,5 ставки, одну ставку, 1,5 ставки, две ставки |
ВСЕГО ПРИЕМОВ | Мальчиков | Родителей | |||||||||
Девочек | Специалистов | ||||||||||
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ | До 3 лет | 3-5 лет | 5-7 лет | 7-10 лет | 10-12 лет | 12-15 лет | Ст. 15 л. | ||||
Укажите тематику обращений, характерную для определенной возрастной категории по результатам Вашей работы:
Мальчики | Девочки | Родители | Педагоги | Результаты обследования | |
2-3 г | |||||
4-5 л | |||||
5-7 л | |||||
7-10 лет | |||||
10-12 лет | |||||
12-15 лет | |||||
Ст. 15 л |
Количество проведенных «мероприятий» | Всего | |||||
Количество индивидуальных обследований | Первичных | |||||
Повторных | ||||||
Количество индивидуальных консультаций | Детей | Родителей | ||||
Специалистов | ||||||
Количество индивидуальных занятий | С детьми | С родителями | ||||
С специалистами | ||||||
Количество групповых обследований (скрининг) | Детей | Родителей | ||||
Специалистов | ||||||
Общее количество обследованных на скрининговой диагностике | Детей | Родителей | ||||
Специалистов | ||||||
Количество групповых консультаций | Детей | Родителей | ||||
Специалистов | ||||||
Количество групповых занятий | С детьми | С родителями | ||||
С специалистами | ||||||
Общее количество посещений групповых занятий | Детьми | Родителями | ||||
Специалистами | ||||||
Участие в ПМП консилиумах | плановых | внеплановых | ||||
Организация и проведение ПМП консилиумов | плановых | внеплановых | ||||
Количество проведенных семинаров | Для педагогов /др.специалистов | Для родителей | ||||
Проведение открытых занятий (уроков) | Посещение уроков, занятий других специалистов | |||||
УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В УЧЕБНОМ ГОДУ | Количество | |
ВИД МЕРОПРИЯТИЯ | ||
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ | ||