Типологический подход к изучению личности и характера

ЛИТЕРАТУРА

  1. Анастази А. Дифференциальная психология. ‑ М.: Апрель-Пресс, 2001. ‑ 745 с.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1 и 2. ‑ М.: Педагогика, 1982.
  3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. ‑ М., 1984.
  4. Волков П. Разнообразие человеческих миров. ‑ М.: Аграф, 2000. ‑ 512 с.
  5. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий... // Психология индивидуальных различий. Тексты. ‑ М., 1982. ‑ С. 262-269.
  6. Годфруа Ж. Что такое психология. Кн. 1 и 2. ‑ М., 1992.
  7. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. ‑ М.: Планета детей, 1997. ‑ 325 с.
  8. типологический подход к изучению личности и характера - student2.ru Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. ‑ М.: Смысл, 1999. ‑ 534 с.
  9. Мак-Вильяме Н. Психоаналитическая диагностика. ‑ М.: Класс, 2001. ‑ 472 с.
  10. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. ‑ СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1998. ‑ 132 с.
  11. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т, Введение в экспериментальную психологию личности. ‑ М., 1985.
  12. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. ‑ М., 1992.
  13. Робер М.А., Тилъман Ф. Психология индивида и группы. ‑ М., 1988.
  14. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И.В.Равич-Щербо. ‑ М.: Педагогика, 1988. ‑ 330 с.
  15. Современная психология / Под ред. В.Н.Дружинина. ‑ М.: Инфра+, 2000.
  16. Юнг К. Психологические типы. ‑ СПб.: Ювента; М.: Прогресс, 1995. ‑ 711 с.

ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПСИХОЛОГИЯ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ

ЛИТЕРАТУРА

  1. Анастази А. Дифференциальная психология. ‑ М.: Апрель- Пресс, 2001. ‑ 745 с.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1 и 2. ‑ М.: Педагогика, 1982.
  3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. ‑ М., 1984.
  4. Годфруа Ж. Что такое психология. Кн. 1 и 2. ‑ М., 1992.
  5. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. ‑ М.: Планета детей, 1997. ‑ 325 с.
  6. Лазурский А.Ф. Классификация личностей // Психология индивидуальных различий. Тексты. ‑ М., 1982. ‑ С. 179-198.
  7. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. ‑ М.: Смысл, 1999. ‑ 534 с.
  8. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. ‑ СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1998. ‑ 132 с.
  9. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. ‑ М., 1985.
  10. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. ‑ М., 1992.
  11. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. ‑ М., 1988.
  12. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И.В.Равич-Щербо. ‑ М.: Педагогика, 1988. ‑ 330 с.
  13. Современная психология / Под ред. В.Н.Дружинина. ‑ М.: Инфра+, 2000.
  14. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. ‑ СПб.: Питер, 2001. ‑ 602 с.
  15. Юнг К. Психологические типы // Психология индивидуальных различий. Тексты. ‑ М., 1982. ‑ С. 199-218.

ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА

ЛИТЕРАТУРА

  1. Адлер А. Наука жить. ‑ Киев: Port-Royal, 1997. ‑ 285 с.
  2. Анастази А. Дифференциальная психология. ‑ М.: Апрель-Пресс, 2001. ‑ 745 с.
  3. Геодакян ВА. Теория дифференциации полов в проблемах человека // Человек в системе наук. ‑ М., Наука, 1989. ‑ С. 171-189.
  4. Годфруа Ж. Что такое психология. Кн. 1 и 2. ‑ М., 1992.
  5. Дольник В.Р. Жизнь ‑ разгадка пола или пол ‑ разгадка жизни? // Химия и жизнь. ‑ 1995. ‑ № 9-12.
  6. Кон И.С. Психология половых различий // Психология индивидуальных различий. Тексты. ‑ М., 1982. ‑ С. 78-83.
  7. Крайг Г. Психология развития. ‑ СПб.: Питер, 2000. ‑ 980 с.
  8. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. ‑ М.: Смысл, 1999. ‑ 534 с.
  9. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. ‑ СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1998. ‑ 132 с.
  10. Русалов В.М. Пол и темперамент // Психологический журнал. ‑ Т. 14. ‑ 1993. ‑ № 6. ‑ С. 55-644.
  11. Фуко М. Забота о себе. История сексуальности. ‑ Киев; М., 1998. ‑ 283 с.
  12. Хорни К. Женская психология. ‑ СПб., 1993. ‑ 220 с.
  13. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. ‑ М.: Прогресс, 1996. ‑ 338 с.
  14. Эстес К.П. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях. ‑ М.: София, 2001. ‑ 495 с.
  15. Юнг К. Психология бессознательного. ‑ М.: Канон, 1994. ‑ 330 с.

ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ

ЛИТЕРАТУРА

  1. Акимова М.К. Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей // Вопр. психол. ‑ 1980. ‑ № 3. ‑ С. 101-108.
  2. Анастази А. Дифференциальная психология. ‑ М.: Апрель-Пресс, 2001. ‑ 745 с.
  3. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1 и 2. ‑ М.: Педагогика, 1982.
  4. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. ‑ М., 1984.
  5. Геллерштейн С.Г. К вопросу о профессиональной типологии // История советской психологии труда. ‑ М.: Изд-во МГУ. ‑ С. 118-127.
  6. Дмитриева МЛ., Крылов АЛ., Нафтулье в А.И. Психология труда и инженерная психология. ‑ Л.: Изд-во ЛГУ, 1979. ‑ 220 с.
  7. Климов ЕЛ. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. ‑ Казань, 1969.
  8. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. ‑ М.: Смысл, 1999. ‑ 534 с.
  9. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. ‑ СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1998. ‑ 132 с.
  10. Пряжникое Н.С. Психологический смысл труда. ‑ М.; Воронеж, 1997. ‑ 350 с.
  11. Современная психология / Под ред. В.Н.Дружинина. ‑ М.: Инфра+, 2000.

ЧЕЛОВЕК И ДРУГИЕ ЛЮДИ

ЛИТЕРАТУРА. Тема 11

  1. Анастази А. Дифференциальная психология. ‑ М.: Апрель- Пресс, 2001. ‑ 745 с.
  2. Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Криминальная патопсихология. ‑ М., 1991.
  3. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. ‑ М., 1986. ‑ 421 с.
  4. Битянова М.Р. Социальная психология. ‑ М.: МПА, 1994. ‑ 105 с.
  5. Зимняя И А. Педагогическая психология. ‑ Ростов/н/Д.: Феникс, 1997. ‑ 780 с.
  6. Знаков В.В. Правда и ложь в сознании русского народа и со временной психологии понимания. ‑ М., 1993. ‑ 116 с.
  7. Крайг Г. Психология развития. ‑ СПб.: Питер, 2000. ‑ 980 с.
  8. Лефевр ВА. От психофизики к моделированию души // Вопросы философии. ‑ 1990. ‑ № 7. ‑ С. 25-32.
  9. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. ‑ М.: Смысл, 1999. ‑ 534 с.
  10. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. ‑ СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1998. ‑ 132 с.
  11. Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. ‑ 1987. ‑ № 5. ‑ С. 40-50.
  12. Мерлин B.C. Индивидуальный стиль общения // Психологический журнал. ‑ Т. 3. ‑ 1982. ‑ № 4. ‑ С. 26-36.
  13. Нартова-Бочавер С.К. Ситуация достижения как фактор изменения готовности к помощи: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. ‑ М., 1992.
  14. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. ‑ М., 1995. ‑ 142 с.
  15. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. ‑ М.: Аспект Пресс, 1999. ‑ 445 с.
  16. Рейковский Я. Просоциальная деятельность и понятие собственного «Я» // Вестник МГУ. ‑ Сер. 14. ‑ Психология. ‑ 1981. ‑ № 1.
  17. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. ‑ Л.: Изд-во ЛГУ, 1986. ‑ 175 с.
  18. Современная психология / Под ред. В.Н.Дружинина. ‑ М., Инфра+, 2000.
  19. Хорни К. Невроз и развитие личности. ‑ М., 1996.

Наши рекомендации