Тематика педагогического родительского лектория.
«Выпускной класс и выпускные экзамены».
«Наши права и обязанности».
«Почему возникают конфликты».
«Общение в семье».
«В чем наши ошибки».
«Нервно-психологическое здоровье подростка».
«Вредные привычки».
«Терроризм и дети».
«В кругу сверстников».
«Как подготовиться и как сдать экзамены».
Проблемные семьи:
Список учащихся, живущих в «неблагоприятных семьях»:
№ | Ф.И. ребенка. | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес. | Причины неблагополучия. |
1. | Илларионов Александр Валерьевич | Надежда Николаевна, Валерий Васильевич | Ул. 50 лет Октября д.20 комн.35. | 1.Родители злоупотребляют алкоголем. 2.Педагогическая несостоятельность родителей. |
План работы:
1. Проведение индивидуальной работы с родителями:
а) беседы;
б) консультации у психолога и социального педагога школы.
2. Посещение семей для изучения психологической обстановки.
3. Привлечение родителей к участию во внешкольной и внеклассной работе.
4. Активное участие родителей в Совете профилактики правонарушений и психолого – педагогических консилиумах.
Список учащихся, живущих в семьях, где один из родителей неродной:
№ | Ф.И. ребенка. | Ф.И.О. родителей | Кем воспитывается. | Домашний адрес. |
1. | Андрианова Анастасия Андреевна. | Бондаревы Анжелика Николаевна, Николай Витальевич. | Матерью. | Ул. Николаева д.44 кв.36. |
Высочкина Евгения Николаевна. | Тимофеевы Эльвира Пелякиновна, Николай Андреевич. | Матерью. | Бульвар Миттова д.25 кв.78. |
План работы:
1. Консультация детей у психологов школы и «Центра семья».
2. Посещение семей для изучения психологической обстановки.
3. Привлечение родителей к участию во внешкольной и внеклассной работе.
Список учащихся, составляющих «группу риска»:
№ | Ф.И. ребенка. | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес. | Причины |
1. | Андрианова Анастасия Андреевна. | Бондаревы Анжелика Николаевна, Николай Витальевич. | Ул. Николаева д.44 кв.36. | Психологическая травма ребенка в связи с разводом родителей и проживанием с отчимом. |
2. | Сорокина Екатерина Сергеевна. | Сорокина Наталья Николаевна. | Пр. Мира д.18 кв.23. | Недостаточно уделяет внимание своему ребенку, психологическая травма в связи с потерей отца. |
3. | Хованская Алла Владимировна. | Хованская Татьяна Франсовна. | Временно снимают квартиру. | Психологическая травма ребенка в связи с разводом родителей. |
План работы:
1. Совместная работа с психологом. Консультация детей у психологов школы и «Центра семья».
2. Совместная работа с социальным педагогом школы и инспектором по делам несовершеннолетних: профилактические беседы, посещение семей на дому и т.д.
3. Посещение семей для изучения психологической обстановки.
4. Ежедневный контроль посещаемости и поведения.
5. Коррекционная работа с учащимся и его родителями по предупреждению девиантного поведения ребенка (по необходимости).
Список учащихся с низкой успеваемостью:
№ | Ф.И. ребенка. | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес. | Причины |
1. | Алексеева Ксения Николаевна. | Алексеевы Рената Владимировна, Николай Леонидович. | Ул. 50 лет Октября д.20 комн.33. | Интеллектуальный уровень ниже среднего. |
2. | Демина Анжелика Михайловна. | Демина Людмила Валерьяновна. | Ул. 1-ая Путепроводная д.179. | Интеллектуальный уровень ниже среднего, психологическая травма в связи с потерей отца. |
3. | Павлов Роман Владимирович | Павловы Татьяна Михайловна, Владимир Михайлович. | Ул. Пролетарская д.15 кв.165. | Интеллектуальный уровень ниже среднего. |
4. | Сорокина Екатерина Сергеевна. | Сорокина Наталья Николаевна. | Пр. Мира д.18 кв.23. | Недостаточно уделяет внимание своему ребенку, психологическая травма в связи с потерей отца. |
5. | Феофанова Кристина Геннадьевна. | Феофанова Татьяна Меркурьевна. | Пр. Мира д.8 комн.537. | Интеллектуальный уровень ниже среднего, недостаточно уделяет внимание своему ребенку, психологическая травма в связи с потерей отца. |
План работы:
1. Оказание педагогической помощи родителям. Активное участие родителей в психолого – педагогических консилиумах.
2. Индивидуальные беседы с учащимися.
3. Ежедневный контроль успеваемости.
4. Консультации у психолога.
5. Еженедельная консультация с учителями – предметниками.
6. Коррекционная работа с учащимся и его родителями по предупреждению девиатного поведения ребенка (по необходимости).