Психологические журналы и газеты
Вестник Московского университета. Серия 14, Психология–http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html
Вопросы психологии (журнал)– http://www.voppsy.ru/
Журнал практической психологии и психоанализа– http://psyjournal.ru/
Психологические исследования– http://psystudy.ru/
Психологический журнал– http://www.psychol.ras.ru/08.shtml
Журнал «Психология»– http://www.psychology.su/
Московский психологический журнал – http://magazine.mospsy.ru/
Сибирский психологический журнал – http://www.spj.tsu.ru/
Электронный журнал «Психологическая наука и образование»–http://www.psyedu.ru
Психологический журнал, сайт ИП РАН –http://www.ipras.ru
Электронные библиотеки
Библиотека психологической литературы– http://bookap.info
Психологическая библиотека – http://bookap.info/
Портал психологических изданий – http://psyjournals.ru/
Издательство «Лань» [Электронный ресурс]– www URL: http://e.lanbook.com/
Библиотека Гумер – http://www.gumer.info
Официальный сайт Российской государственной библиотеки –http://www.rsl.ru
Психологический навигатор – http://www.psynavigator.ru/
Электронная библиотека –http://koob.ru
Материалы по психологии –http://www.psychology-online.ne
Книги и статьи по психологии –http://litpsy.ru
Научные учреждения и общества психологов
Институт психологии РАН – http://www.ipras.ru
Российское психологическое общество – http://www.rpo.rsu.ru
Федерация психологов образования России – www.rospsy.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Для проведения занятий по дисциплине «Психология», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров, имеется необходимая материально-техническая база:
§ учебные аудитории, оснащенные мультимедийными проекторами, интерактивными досками для демонстрации учебного материала;
§ специализированные компьютерные классы с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием;
§ переносные мультимедийные средства;
§ учебные и учебно-методические средства дистанционного обучения;
§ учебно-методические комплексы, электронные учебники, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, банк компьютерных презентаций по тематике разделов дисциплины;
§ библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму.
8.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам)
Для проведения занятий
Для проведения лекций – лекционный зал, оборудованный техническими средствами обучения для просмотра мультимедийных материалов (презентаций, выполненных в компьютерной программе Microsoft Office Power Point, схем, а также видеофильмов и видеосюжетов), по соответствующим темам дисциплины. Для организации и проведения практических занятий – аудитории, оборудованные техническими средствами обучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра психологии и физиологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «ПСИХОЛОГИЯ» на тему______________________ _____________________________ Студент_____________________ Группа______________________ Курс________________________ Проверил __________________ Екатеринбург 20_______ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ
ПЛАН
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие об акцентуации характера и особенностях ее формирования, основные теоретические подходы …................................................................5
Глава 2. Типология акцентуированных личностей К. Леонгарда..............10
Глава 3. Типология акцентуаций характеров подростков А.Е. Личко…..15
Глава 4. Специфика формирования акцентуации характера в подростковом возрасте ……………………………………………………………………..……...20
Глава 5. Взаимосвязь акцентуаций характера с отклоняющимся поведением подростков ………………………………………………………………………....22
Заключение ……………………………………………………………….…25
Литература ………………………………………………………………...27
Приложение…………………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА
Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. Москва: Просвещение, 1994. 222 с.
Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Дону: Феникс, 1997. 541 с.
Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Санкт-Петербург: Речь, 2010. 256
Прутченков А.С., Сиялов Л.Л. Эй ты, параноик!!! (О психотипах личности, о диагностики акцентуации характера детей и педагогической помощи им). Москва: Новая школа, 1994. 63 с.
Лист изменений и дополнений к рабочей программе по дисциплине (модулю) «_____________»
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2016-2017 учебном году на заседании кафедры ____
Протокол от __________2016 г. № _
Зав. кафедрой __________________ Ф.И.О.
(Подпись)
Номер изменения | Дата изменения | Раздел рабочей программы (пункт) | Номера листов | Основание для внесения изменений | ||
замененных | новых | аннулированных | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры ____
Протокол от __________2017 г. № __
Зав. кафедрой __________________ Ф.И.О.
(Подпись)
Номер изменения | Дата изменения | Раздел рабочей программы (пункт) | Номера листов | Основание для внесения изменений | ||
замененных | новых | аннулированных | ||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«психология»
Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.