Технологическая карта практики

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа

«Психология организационно-управленческой деятельности»

Очная форма

(код, направление, профиль, форма обучения)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Вид и тип практики; способ и формы ее проведения; место проведения М2.П.1 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-педагогическая практика) Образовательные организации
Курс семестр
Кафедра Психологии
Базовые дисциплины практики Методология и методы организации научного исследования; Научные исследования в профессиональной деятельности научно-педагогического направления; Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; Психология управления.
Объем практики (в зачет. ед.)/продолжительность 6 / 4 недели Форма контроля зачет
                   

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (код, описание):

· ОК-2 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; · ОПК-1 - способность выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; · ОПК-2 - способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; · ОПК-7 - способность анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; · ОПК-9 - готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; · ПК-6 - способность разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; · ПК-29 - способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; · ПК-30 - способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; · ПК-36 - готовность использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; · ПК-38 - способность организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; · ПК-41 - способность выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
Код формируемой компетенции Контрольная точка Содержание задания (краткая характеристика) Количество мероприятий Минимальное/ Максимальное количество баллов Срок предоставления (график контроля)
Вводный блок
ПК-41 Тестирование Установочная конференция По расписанию
Основной блок
ОК-2 ОПК-1 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 ПК-38 ПК-41 Методическое сопровождение, тестирование Организация учебной деятельности   1 неделя
ОК-2 ОПК-1 ОПК-7 ПК-6 ПК-29 Методическое сопровождение, тестирование Организация воспитательной деятельности 2 неделя
ОПК-1 ОПК-2 ПК-6 ПК-29 ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41 Консультация Организация исследовательской деятельности 3-4 недели
           
Всего:  
ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41 Отчет Тестирование   Итоговая конференция       По расписанию
Всего:  
Итого:  
Дополнительный блок
  Отчет Выступление на итоговой конференции по согласованию с преподавателем
ОК-2 ОПК-1 ОПК-7 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 ПК-38 Методическое сопровождение Дополнительные учебные занятия  
ОК-2 ОПК-1 ОПК-7 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 Методическое сопровождение Дополнительные внеклассные мероприятия
ОПК-1 ОПК-2 ПК-6 ПК-29 ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41 Выступление с докладами Участие в научно-педагогической работе (методических семинарах, круглых столах и др.)
Всего:




Наши рекомендации