Технологическая карта практики
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа
«Психология организационно-управленческой деятельности»
Очная форма
(код, направление, профиль, форма обучения)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Вид и тип практики; способ и формы ее проведения; место проведения | М2.П.1 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-педагогическая практика) Образовательные организации | ||||||||
Курс | семестр | ||||||||
Кафедра | Психологии | ||||||||
Базовые дисциплины практики | Методология и методы организации научного исследования; Научные исследования в профессиональной деятельности научно-педагогического направления; Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; Психология управления. | ||||||||
Объем практики (в зачет. ед.)/продолжительность | 6 / 4 недели | Форма контроля | зачет | ||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (код, описание):
· ОК-2 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; · ОПК-1 - способность выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; · ОПК-2 - способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; · ОПК-7 - способность анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; · ОПК-9 - готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; · ПК-6 - способность разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; · ПК-29 - способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; · ПК-30 - способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; · ПК-36 - готовность использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; · ПК-38 - способность организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; · ПК-41 - способность выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. |
Код формируемой компетенции | Контрольная точка | Содержание задания (краткая характеристика) | Количество мероприятий | Минимальное/ Максимальное количество баллов | Срок предоставления (график контроля) |
Вводный блок | |||||
ПК-41 | Тестирование | Установочная конференция | По расписанию | ||
Основной блок | |||||
ОК-2 ОПК-1 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 ПК-38 ПК-41 | Методическое сопровождение, тестирование | Организация учебной деятельности | 1 неделя | ||
ОК-2 ОПК-1 ОПК-7 ПК-6 ПК-29 | Методическое сопровождение, тестирование | Организация воспитательной деятельности | 2 неделя | ||
ОПК-1 ОПК-2 ПК-6 ПК-29 ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41 | Консультация | Организация исследовательской деятельности | 3-4 недели | ||
Всего: | |||||
ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41 | Отчет Тестирование | Итоговая конференция | По расписанию | ||
Всего: | |||||
Итого: | |||||
Дополнительный блок | |||||
Отчет | Выступление на итоговой конференции | по согласованию с преподавателем | |||
ОК-2 ОПК-1 ОПК-7 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 ПК-38 | Методическое сопровождение | Дополнительные учебные занятия | |||
ОК-2 ОПК-1 ОПК-7 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 | Методическое сопровождение | Дополнительные внеклассные мероприятия | |||
ОПК-1 ОПК-2 ПК-6 ПК-29 ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41 | Выступление с докладами | Участие в научно-педагогической работе (методических семинарах, круглых столах и др.) | |||
Всего: |