Положение о проведении научно–практической конференции по английскому языку « Путешествие по Великобритании»
Положение о проведении научно–практической конференции по английскому языку « Путешествие по Великобритании»
I. Общие положения
1.1. Настоящее определяет цели и задачи научно–практической конференции школьников «Путешествие по Великобритании» (далее НПК), порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1.2. НПК школьников ориентирована на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно–ориентированного интеллекта.
1.3. НПК школьников является одним из направлений работы с одаренными детьми. НПК школьников представляет собой обмен мнениями, идеями.
1.4. НПК проводится для учащихся 3–11 классов.
II. Основные цели и задачи
2.1. Основными целями НПК являются:
- выявление и развитие одарённости, познавательных, организаторских, художественных способностей и талантов учащихся, поощрение лучших достижений;
- стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка, выявление и развитие умений и навыков проектной деятельности;
2.2. Задачи НПК:
- формирование у обучающихся представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
- содействие развитию и распространению образовательной программы по английскому языку и педагогических технологий с обучающимися;
- содействие развитию творческой исследовательской активности детей,
- общественное признание и популяризация результатов ученической проектной деятельности;
- обмен опытом (между учащимися, педагогами) в целях дальнейшего повышения уровня проектной деятельности;
- привлечение внимания педагогов к развитию проектного подхода к обучению, внедрению современных педагогических, информационных технологий в образовательный процесс;
- выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.
III. Организация НПК
3.1. Конференция проводится районным методическим объединением учителей английского языка при поддержке Управления образования администрации Тонкинского муниципального района.
3.2. Оргкомитет решает вопросы организации и проведения конференции, формирует жюри, определяет форму проведения конференции, осуществляет общее руководство проведением конференции школьников, подводит итоги, награждает победителей.
IV. Участники НПК
4.1. Участниками НПК могут стать обучающиеся 3––11-х классов. К участию допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы (не более 5 человек).
4.2. Мероприятие является открытым. Все присутствующие, заслушав автора, могут в корректной форме задавать вопросы по заинтересовавшей их проблеме.
4.3. Каждый выступающий несет ответственность за содержание и качество своего выступления.
V. Технология проведения конференции
5.1. Работа НПК предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности по следующему направлению:
5.1.1. Путешествие по Великобритании
VI. Сроки проведения
6.1. НПК проводится на базе Тонкинской школы с 11 по 20 мая.
VII. Порядок представления и защиты работы
7.1. Для участия необходимо иметь текст исследовательской работы (проекта) в печатном виде и презентацию в электронном варианте. Оформление работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к научно-исследовательской работе (см. Приложение № 1)
7.2. Работы учащихся не рецензируются.
7.3. Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту работы (продолжительностью до 10 минут) и дискуссию (продолжительностью до 3 минут).
7.4. Защита проектов производится учащимися самостоятельно, без участия руководителя работы в форме демонстрации материалов работы, краткого рассказа о содержании работы, ответов на вопросы членов жюри.
7.5. Для защиты работы (проекта) участнику предоставляется место для расположения плакатов и других наглядных средств, а также компьютер для показа компьютерной презентации, видео- и аудиоматериалов к проекту.
7.6. После окончания защиты члены жюри вправе задать вопросы по теме представленной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ
1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Исследовательская работа - это письменный отчёт о каком - либо явлении или процессе. В ходе исследовательской работы составитель должен ответить на вопросы: зачем (исследовательская проблема), что (область исследования), и как (метод исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе работы.
Цель исследовательской работы - развитие самостоятельного, критического и логического мышления учащегося.
В исследовательской работе нельзя представлять мнения других авторов, не делая ссылок. В исследовательской работе можно использовать выводы других авторов, но, сравнивая и анализируя эти выводы, необходимо сделать собственные.
СОСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ
Введение
Во введении (примерно 1/10 часть работы) автор должен с точки зрения актуальности и новизны обосновать выбор темы и поставить цель и задачи исследования. Во введении надо зафиксировать исследуемую проблему, её предполагаемое решение или гипотезу, пути достижения цели или доказательства гипотезы и методы исследовательской работы. Даётся обзор построения исследовательской работы.
Основная часть
Основная часть обычно содержит три раздела.
В перовом разделе даётся обзор того, что известно об исследуемом явлении, в каком направлении оно ранее изучалось. Такая характеристика даётся в обзоре литературы по проблеме, который делается на основе анализа прочитанной литературы, нескольких работ.
Во втором разделе описывается то, что и как делал автор для доказательства выдвинутой гипотезы, представляет собой методику исследования.
В третьем разделе описываются результаты, полученные в ходе исследования (рисунки, таблицы, диаграммы т.д.).
2.2.4.Выводы или заключение
Завершается работа выводами, в которых излагается результаты исследования. Выводы это в своём роде краткие ответы на вопрос - как решены поставленные исследовательские задачи.
2.3.Использованная литература
Количество использованной литературы показывает объём материала, который ученик проработал в ходе исследовательской работы. В использованной литературе указываются только те материалы, на которые ссылается автор.
Приложения
Приложения связаны с основной частью работы, это самый интересный первичный и дополнительный материал, представленный чаще всего графически(таблицы, формы анкет и т.д.). Страницы приложения не нумеруются и не входят в общий объем (кол-во страниц) работы.
Язык работы
Работа должна быть написана чётким и ясным литературным языком, присущим для данного предмета.
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
3.1.Общие требования
Исследовательская работа выполняется на формате А4. Работа должна быть выполнена на компьютере. Работа пишется только на одной стороне страницы. Размер шрифта 14 Times New Roman, обычный, интервал между строк 1,5. Размер полей: верхнего и нижнего 2 см, левого 3 см, правого 1,5 см. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. Цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы, на титульном листе номер страницы не ставят. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников) начинаются с новой страницы. Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.
Логическое построение работы:
- Титульный лист
- Оглавление
- Введение
- Содержание по главам
- Заключение
- Использованная литература
- Приложения
Титульный лист
На титульном листе должны быть следующие данные:
1.Наименование учебного заведения
2.Название работы
3.Вид работы (исследовательская работа, реферат и т.д.)
4.Имя и фамилия автора
5. Имя, фамилия и должность руководителя
6.Место и год выполнения работы
Оглавление
Оглавление помещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.
Ссылки
Если в работе содержатся цитаты или ссылки на высказывания, необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или ссылки. Например: По мнению Эйнштейна, пространство и время относительны, они зависят от скорости движения системы отчёта [6, с. 22]
Протокол
Положение о проведении научно–практической конференции по английскому языку « Путешествие по Великобритании»
I. Общие положения
1.1. Настоящее определяет цели и задачи научно–практической конференции школьников «Путешествие по Великобритании» (далее НПК), порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1.2. НПК школьников ориентирована на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно–ориентированного интеллекта.
1.3. НПК школьников является одним из направлений работы с одаренными детьми. НПК школьников представляет собой обмен мнениями, идеями.
1.4. НПК проводится для учащихся 3–11 классов.
II. Основные цели и задачи
2.1. Основными целями НПК являются:
- выявление и развитие одарённости, познавательных, организаторских, художественных способностей и талантов учащихся, поощрение лучших достижений;
- стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка, выявление и развитие умений и навыков проектной деятельности;
2.2. Задачи НПК:
- формирование у обучающихся представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
- содействие развитию и распространению образовательной программы по английскому языку и педагогических технологий с обучающимися;
- содействие развитию творческой исследовательской активности детей,
- общественное признание и популяризация результатов ученической проектной деятельности;
- обмен опытом (между учащимися, педагогами) в целях дальнейшего повышения уровня проектной деятельности;
- привлечение внимания педагогов к развитию проектного подхода к обучению, внедрению современных педагогических, информационных технологий в образовательный процесс;
- выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.
III. Организация НПК
3.1. Конференция проводится районным методическим объединением учителей английского языка при поддержке Управления образования администрации Тонкинского муниципального района.
3.2. Оргкомитет решает вопросы организации и проведения конференции, формирует жюри, определяет форму проведения конференции, осуществляет общее руководство проведением конференции школьников, подводит итоги, награждает победителей.
IV. Участники НПК
4.1. Участниками НПК могут стать обучающиеся 3––11-х классов. К участию допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы (не более 5 человек).
4.2. Мероприятие является открытым. Все присутствующие, заслушав автора, могут в корректной форме задавать вопросы по заинтересовавшей их проблеме.
4.3. Каждый выступающий несет ответственность за содержание и качество своего выступления.