Окончание отступления от темы 1
И тоже самое касается и носителей концептуальных знаний. Эгрегор уровня КОБ набирает необходимый минимум носителей, для реализации возможности активизации в будущем уникальных носителей. Здесь поясним ещё раз кратко, что хотя согласно нашему мнению всякая личность является уникальной, но здесь имеется в виду именно уникальность для эгрегора уровня КОБ и реализации его задач.
Продолжая описание второго этапа развития эгрегора уровня КОБ, скажем что кроме всего сказанного, данный этап характеризуется тем, что сторонники глобализационного эгрегора отрицают всё что хоть как-то противоречит информации, заложенной в его ядре. На данном этапе - это нормально и адекватно. На примере эгрегора КОБ, разберём, как протекает обработка новой информации у сторонников КОБ. Она идёт приблизительно следующим образом.
Если сторонник КОБ ВЫНУЖДЕН ознакомиться с некой новой информацией социологического характера, то область бессознательного его психики отрабатывает один из вариантов следующего многовариантного сценария:
1. Если в материалах КОБ или в лекциях адептов (Зазнобин, Ефимов и пр.) нет упоминания об этой информации, то они знакомятся с ней тезисно и поверхностно, причём знакомятся для того чтобы найти в этой информации ошибки различного рода. Найдя ошибки радостно восклицают, что-то типо "это очередная разновидность толпо-«элитаризма»" и на этом закрывают вопрос.
2. Если в КОБ или у адептов есть негативное упоминание об этой информации, то "сторонники" без лишних размышлений и сомнений перенимают это мнение себе, либо в лучшем случае действуют по пункту 1.
3. Если в КОБ или у адептов есть упоминание этой информации в позитивном ключе, либо даже есть рекомендация к изучению этой информации, то они в худшем случае без особых сомнений перенимают мнение о позитивности этой информации себе, а в лучшем случае в каком-то виде знакомятся с этой информацией, но для того чтобы найти в этой информации положительные моменты различного рода. Найдя положительный момент радостно восклицают, что-то наподобие «ну всё верно, это соответствует такому-то пункту КОБ».
Разумеется, что такая алгоритмика работы психики не соответствует алгоритмике психики человека, владеющего первым приоритетом управления – человека свободного от догм, приданий и авторитетов. Но на 2-м этапе развития эгрегора первый приоритет сторонникам и не нужен, ведь главное на этом этапе, когда эгрегор ещё мал и слаб, это защита этого эгрегора в тот период, пока он набирает силы. И действительно, как бы не рационализировали своё поведение сторонники, они действуют из соображений защиты ядра эгрегора от разрушения через вторжение в него чуждой ему информации, информационных модулей типа "троянский конь", а также такая алгоритмика поведения позволяет защитить эгрегор от поглощения его другими эгрегорами в следствие распыления его сил на различного рода вспомогательную, шумовую и пр. информацию.
"Чем больше людей, энергии и точнее воспроизведение эгрегориальной идеи, тем больше вероятность выживания эгрегора.
Если эгрегор будет повторять себя неточно, слишком сильно мутировать, то он со временем погибнет, как это происходит с модными течениями." (Верищагин Д., Титов К. "Эгрегоры человеческого мира. Логика и навыки взаимодействия")
На данном этапе не требуется повсеместного внедрения в жизнь информации глобализационного эгрегора. Главное - это дать эгрегору набрать силы для вступления в следующий этап. На этом этапе малое количество людей (их число можно посчитать буквально по пальцам одной руки) доносят большое количество информации. В отличие от следующего этапа (где по сути своей нет активного распространения информации в том виде, каковым оно было на втором этапе), где большое количество людей доносят малое количество информации (если сопоставлять относительные, а не абсолютные объёмы).
На этом этапе эгрегор сильно зависим от носителей ядра, благодаря которым ядро сохраняет чистоту и оберегается от информационных вирусов.
Третий этап
Это этап ранжирования. Это один из важнейших этапов в развитии глобализационного эгрегора. Этот этап характеризуется тем, что глобализационный эгрегор, набравший достаточное количество сил, в том смысле, как это было указано в описании второго этапа, начинает "мериться силами" с другими глобализационными эгрегорами для определения среди них своего ранга - уровня в иерархически организованной системе эгрегоров (что определит в дальнейшем степень его влияния на человечество).
Такое утверждение у некоторых людей может вызывать недоумение и вопросы на подобие следующего: "Разве ранг эгрегора не определяется той информацией, которая в него заложена и тем как эта информация соотносится с Божьми Промыслом?" Мы утверждаем, что нет, не определяется, хотя это тоже очень важная составляющая при определении ранга. Причин для такого утверждения несколько:
- Во Вселенной, всякое явление является процессом. И такое явление, как ранжирование глобализационного эгрегора, это тоже процесс, и как всякий процесс, он характеризуется
принадлежностью к определённым объемлющим процессам,
определённым набором параметров изменяющихся во времени (в том числе параметров определяющих его принадлежность к объемлющим процессам),
условиями завершения процесса.
И если эти три пункта наполнить конкретным содержанием, то можно будет видеть, что развитие глобализационного эгрегора подобно развитию человеческого детёныша. Сначала ребёнок рождается, затем копит знания и силы и только после этого выходит из-под защиты воспитывающих его людей и вступает во взаимоотношения с различными людьми, в том числе со сверстниками, с которыми по сути своей он в процессе игр и совместных дел, выстраивает некую иерархию соподчинения в соответствии со своими социальными ролями (по умолчанию отождествляя эту иерархию с иерархией личностного достоинства, что на наш взгляд является ошибкой, но это отдельная тема для обсуждения).
- Определение ранга глобализационного эгрегора, просто по факту приближённости его целей к Промыслу означало бы возложение на Бога задачи строительства Богодержавия на Земле. Ведь иерархически высший ранг глобализационного эгрегора априори делает носителей эгрегора "везучими". А что конкретно носители этого эгрегора сделали для того, чтобы этот эгрегор стал иерархически высшим? Ничего. Тогда получается, что это сделал Бог. Но Богодержавие на Земле люди должны строить сами, своими усилиями (хотя и с божьей помощью). "Если бы Он пожелал, то повел бы прямым путем вас всех." (Коран 16:9), "Поистине, Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда они сами не переменят того, что с ними." (Коран 13:11), "С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него." (Библия, От Луки, 16:16) Т.е. люди должны прилагать определённые усилия, чтобы эгрегор занял нужный ранг. А то получается, что всё что требовалось от людей, это просто создать эгрегор, близкий к целям Промысла, а дальше всё идет на автомате.
- Сама по себе уникальная и крутая информация, хранящаяся в эгрегоре, ещё не характеризует его как более развитый и крутой, чем другие. Чтобы было понятно, приведём пример из области IT. В сетевых системах, организованных на базе нескольких персональных компьютеров (ПК), информация может быть не равномерно распределена между этими ПК. При этом, серверным компьютером не обязательно является компьютер, обладающий наибольшим количеством всевозможной информации. Количество информации на сервере может быть минимально по сравнению с информацией на клиентских компьютерах. Но серверный ПК всё равно остаётся серверным. Этого например не понимают многие сторонники КОБ, считая что просто владея определённой информацией, они уже становятся эгрегориально выше других людей. И судят они об этом на основе единичных фактов немотивированного ничем везения, которое по сути своей являлось не результатом работы эгрегора КОБ, воспринимаемого иерархически высшим и наиболее крутым, а результатом прямого вмешательства Бога в режиме вынужденного ручного управления процессом вывода человечества из тупикового пути глобализации ведущего к самоуничтожению.